Алгоритм экспериментальной деятельности
презентация к уроку ( группа) на тему
Алгоритм экспериментальной деятельности понятное и точное предписание, исполнительно совершить последовательность действий, направленных на достижение цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000012.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алгоритм экспериментальной деятельности понятное и точное предписание, исполнительно совершить последовательность действий, направленных на достижение цели.
В каждом эксперименте можно выделить последовательность * Осознание того, что хочешь узнать. * Формирование задачи исследования. * Продумывание методики эксперимента. * Выслушивание инструкций и критических замечаний. * Прогнозирование результатов.
* Выполнение работы. * Соблюдение правил безопасности. * Наблюдение результатов. * Анализ полученных данных. * Словесный отчет об увиденном. * Формирование выводов
Организация работы идет по трем взаимосвязанным направлениям, каждое из которых представлено несколькими темами:
материалы и их свойства, преобразование предметов и др .
человек (функционирование организм)
При организации опытно-экспериментальной деятельности используются следующие формы работы с детьми: * занятия; * беседы познавательного характера; * дидактические и развивающие игры и упражнения; * сюжетно-ролевые игры; * эксперименты и опыты;
* рассматривание картин, альбомов, фото, иллюстраций; * наблюдения за живыми объектами и явлениями природы; * экскурсии и целевые прогулки; * работа в уголках природы; * экологическая тропа;
* акции добрых дел; * конкурсы; * праздники и развлечения; * театрализованная деятельность; * «Дни открытых дверей» * диагностика развития детей.
В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать размышлять сравнивать отвечать на вопросы делать выводы устанавливать причинно-следственную связь соблюдать правила безопасности
Формы работы с родителями: оформление наглядной агитации; групповые родительские собрания; общие родительские собрания; «Дни открытых дверей»; совместные экскурсии;
привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, развлечений, открытых мероприятий; «Спрашивайте! Отвечаем!»; анкетирование; работа с родителями по подготовке детей к школе; организация тематических выставок совместного с детьми творчества.