Опытно-экспериментальная деятельность
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Опытно-экспериментальная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opytno-isledovatelskaya_deyatelnost_srednyaya_gruppa.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Опытно-экспериментальная деятельность в группе № 1
Подготовила воспитатель Михайлова О.Ю. (средняя гр.)
№ | Название и содержание. | Сроки (месяц) | Форма работы | Материал |
1 | Семена растений. У кого какие детки? | Сентябрь | Проводилась со всей группой детей. | Овощи, фрукты, ягоды, подносы, лупа, молоточек, изображения растений, коллекция семян. |
2. | Песок, глина. Где вода? | Октябрь | Проводилась со всей группой детей. | Прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой. |
3. | Магнит. Волшебная рукавичка. | Ноябрь | Проводилась со всей группой детей. | Магнит, мелкие предметы из разных материалов, рукавичка с магнитом внутри. |
4. | Вода Окрашивание воды. | Декабрь. | Проводилась со всей группой детей. | Емкость с водой (холодной и теплой), кристаллический ароматизированный краситель, палочки для размешивания, мерные стаканчики. |
5. | Снег Возьмем с собой снеговика. | Январь. | Проводилась со всей группой детей. | Снеговик с носом из сосульки, ёмкость. |
6. | Воздух Что в пакете? | Февраль. | Проводилась со всей группой детей. | Два целлофановых пакета (один с водой, другой с воздухом), алгоритм описания свойств воздуха и воды. |
7. | Цвет Волшебная кисточка. | Март | Проводилась со всей группой детей. | Палитра, краски, по четыре контурных изображения воздушных шаров. |
8. | Орган обоняния. «Умный» нос. | Апрель | Проводилась со всей группой детей. | Различные цветы, продукты с характерным запахом, емкости, содержащие пахучие вещества, картинки, с изображением соответствующих продуктов. |
9. | Стекло. Стекло, его качества и свойства. | Май | Проводилась со всей группой детей. | Стеклянные стаканчики и трубочки, окрашенная вода, алгоритм описания свойств материала. |