Сценарий утренника для детей 2 младшей группы "Осенняя полянка"
материал (младшая группа) на тему
Сценарий подготовлен для ребят младшей разновозвастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_polyanka-utrennik_dlya_malyshey.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА
Сценарий осеннего праздника для детей 2-й мл группы
Дети входят под спокойную музыку, свободно располагаются в зале.
Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом стоят деревца, яркие кустики, осенние листья, словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю полянку. Давайте сядем в наш паровозик и поедем кататься по полянке.
Дети встают «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. воспитатель встает первым. Дети едут» на паровозике.
УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ» (музыка паровоз «букашка»)
Вот мы и приехали на полянку, выходите, ребята.
Дети свободно расходятся по залу.
По полянке мы пойдем и листочки соберем.
Вот листочки разные: зеленые да красные,
Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый.
Все листочки хороши! С ними спляшем от души.
ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ.
В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Ведущий: Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может, кто-то к нам придет, нас поищет и найдет?
Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется Медведь.
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Песни пели, танцевали.
Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька,
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат.
Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята, садитесь скорей на стульчики!
Листочки остаются лежать на полу.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий: А как?
Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.
Ведущий: А наши ребята - листочки собирать.
ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть.
Медведь: А как?
Ведущий: А вот так. (Раздать погремушки) Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на погремушках играть
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (р. н. м.).
Мишка слушает и приплясывает.
Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит.
На ширме появляется воробей.
Воробей: Ой, воробышек летит, чик-чирик, чик-чирик,
Я к такому не привык. Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, проказники детишки?
Ведущий: Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей,
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим.
Ведущий: А как? Воробей: Мои воробьишки умеют быстро летать.
Ведущий: А наши ребятишки умеют польку танцевать.
Воробей: А как?
Ведущий: А вот так! Возьмите, ребята, за руку своего дружка, покажем, как мы умеем танцевать.
Танец «Антошка».
Воробей смотрит и пританцовывает. Дети проходят на свои места.
Воробей: Как замечательно танцуют дети. Молодцы! Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания!
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит,
Мышка серая бежит.
На ширме появляется мышка.
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла…
Ну, идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки!
Ведущий: Не твои здесь детки, мышка, это наши ребятишки.
Мышка: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим
Ведущий: А как?
Мышь: А вот как. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Ведущий: А наши ребята звонко песенку петь
Мышка: Песенку? А какую? Ведущий: А такую, осеннюю. Слушай!
ПЕСНЯ про осень.
1. Осень, осень, дождик льет,
Погулять нам не дает.
Осень, осень, листопад.
Листья по ветру летят.
2. Кап-кап-кап, стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмем гулять с собой
Разноцветный зонтик.
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это и, правда, ваши детишки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать.
Ведущий: Кто-то к нам опять бежит…
Ой, лягушка к нам спешит.
Лягушка: Ква-ква-ква
Идет кругом голова!
Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке…
Может, здесь мои ребята,
Непоседы-лягушата?
Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!
Ведущий: А как?
Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить
Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить.
Лягушка: А как?
Ведущий: А вот так. Беритесь, ребята, за руки, покажем лягушке, как мы хороводы водим.
ХОРОВОД «Что нам осень принесла»
Лягушка: Какие замечательные у вас детки. Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания!
Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
Звучит вальс. Входит Осень. Пританцовывая, обходит зал.
Гляньте, Осень к нам идет в ярком сарафане,
За собой она ведет белые туманы,
И дожди холодные, и ветра сквозные,
И деньки короткие, тихие такие,
Солнышко неяркое, небо голубое…
Встрече с милой осенью рады мы с тобою.
Осень: А-у-у! Детишки! (Ходит ,ищет.)
Где вы, малышки, поскорее отзовитесь!
Я прошу вас, покажитесь! А-у-у!
Ведущий: Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень. Здесь мы, здесь, красавица Осень! А-у-у-!
Осень: Здравствуйте, мои друзья
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала!
Ведущий: Искала? А зачем?
Осень: Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам по золотым косынкам,
Косолапым мишкам – сладкий медок,
Косым зайчишкам – коры кусок, Белкам-шалунишкам – кедровые шишки.
А вы, друзья мои, рады моему приходу?
Ведущий: Конечно, Осень, мы тебе очень рады! Мы тебе стихи прочтем и даже песенку осеннюю споем. Хочешь послушать?
Осень: С удовольствием послушаю.
СТИХИ
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.
Улетает птичья стая,
Тучи носятся, рыдая.
Будто тонкая былинка
На ветру дрожит осинка.
Говорю ей:
- Успокойся,
Белой зимушки не бойся.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Кричит ворона в небе: - Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!
А было просто очень:
В нем поселилась осень!
Ходит осень в нашем парке
Дарит осень всем подарки
Бусы красные рябине
Фартук розовый осине
Зонтик желтый тополям
Фрукты осень дарит нам.
Дарит нам.
Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Осенний лес.
Улетали лебеди
С севера на юг.
Растеряли лебеди
Белый-белый пух.
То ли пух лебяжий
В воздухе блестит,
То ли в окна наши
Первый снег
Летит.
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
На кусте-кусточке -
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, -
Значит, дело к осени!
Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят...
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ».
Осень славная пора
Любит осень детвора
Сливы, груши. виноград-
Все поспело для ребят.
Фрукты сладкие, как мед
Будет на зиму компот
И варенье, и желе
в каждом доме на столе
Осень: Спасибо вам, малыши! Замечательная песенка.
Вам, ребята, принесла
Вот такой платочек я: (снимает с плеч платок)
Разноцветный, расписной,
Необычный не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Играть хотите? Ну, тогда пляшите!
Дети пляшут под веселую музыку по показу педагога. (музыка стихает-дети присаживаются,закрывают глаза)Осень накрывает платком одного из детей.
Раз, два, три – кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорей ответ нам дайте! Кто под платочком?
Дети называют имя одного из детей. Осень снимает платок, дети видят, кто на самом деле там был. Игра повторяется. В третий раз под платок ставят корзину с угощением
Ведущий. Осматривает всех детей: Здесь Светланка, и Динилка, и Катюша, и Маринка…
Кто же спрятался внутри?
Осень: Что ж, смотрите – раз, два, три! (Поднимает платок.)
Ведущий: Ой, да здесь подарки сладкие! Спасибо тебе, добрая Осень от всех ребят
Осень: Очень весело мне было. Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора, ждут меня еще дела! До свидания, ребята! Осень уходит. Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп
Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...
ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Сценарий утренника для детей младшей группы .
Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал. ВЕДУЩАЯ 1: Вот и осень наступила,Всех вокруг развеселила,У...
Сценарий утренника для детей младшей группы "Мамин праздник"
Сценарий утренника для детей младшей группы к 8 марта - "Мамин праздник"....
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»...
МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
МБДОУ «Детский сад № 39»Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети &nda...
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста "Осень золотая в гости к нам пришла..."
\\...
Сценарий утренника для детей младшего возраста (3–4 года) «Новогодняя сказка»
quot;Новогодняя сказка"...