Циклограмма рабочего времени
рабочая программа (младшая группа) на тему
Циклограмма рабочего времени. По лексической теме: "Весна".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма рабочего времени. По лексической теме "Весна". | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочего времени
Лексическая тема: «ВЕСНА».
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
I пол. дня | 1. Беседа с детьми о правильном поведении за столом. 2. Дыхательное упражнение «Ветерок» 3. Чтение потешки: «Солнышко» 4.Д /и." Узнай на ощупь". (1) 5.П/и. "Кот и мыши". 6. П/и. «Пройди через ручеек». 7. П/и :«Колокольчик звени».(2) 8. Игры с дидактическими игрушками: пирамидки, вкладыши, дидактическое ведерко. (2) | 1.Практическое упражнение "Чисто - чисто". 2 Дыхательная гимнастика: Вдох через нос, выдох через нос. 3 Рассматривание картинок: "Весна", "Одежда". Ситуативный разговор: в чем мы ходим весной. 4 Д/и: "Какие мы".(1) 5. Речевая подвижная игра: "Пройди по лужам". 6. П/и: "Воробушки и автомобиль". Д/и: « Собери бусы П/и : «Беги ко мне». (2) | 1.Чтение потешки: « Водичка, водичка». 2.Дыхательная гимнастика «Подуем на перышко». 3. Беседа с детьми на тему: «Птицы». 4.Д/и: « Опусти игрушку в свой домик». 5. Д/и: «Разрезные картинки. Птицы».(1) 6 П/и:« Воробушки». 7. Д/и: «Где, чья мама». 8.Д/и: « Найди пару».(2) 9.П/и: "Догони меня". (2) | 1.При умывании рассказать стихотворение. Знаем, знаем, да-да-да 2. Арт. гимнастика «Погреем мишке лапки». 3. Д/и: «Что делают звери?».(1) 4. Д/и: «Найди такой же». 5. Д/и: "Где чей хвост ". 6. П/и: «Собери шишки для мишки». 7.П /и: "Оденем куклу на прогулку". (2) 8.Д/и: « Подбери по цвету».(2) 9. П/и: «По широкой дорожке». (2) | 1Чтение потешки «Ай лады-лады-лады.» 2.Беседа о весне и том кто весной просыпается. 3.Д/и: “Угадай, кто в домике живет?” 4.Д/и: « Подбери по цвету». 5.Рассмотреть с детьми картинки по темам: "Весна", "Одежда". 6. Реч. п/и: "Мы котята". (1) 7.Д/и: " Чей детёныш?". 8.П/и: «Вороны и собачка». 9. Д/и: «Что в коробочке? (2) 10.П/и: «Заинька топни ножкой». (2) | 1. Дых. гим.:«Как поет ветер у- у- ». 2.Д/и: "Разложи кубики в две коробочки". 3.Инд раб. «Дай такой же». 4.П/и: «Мишка-лежебока». 5.Д/и: «Парные картинки». (1) 6. Игра: « Ка чаем куклу». (2) Рассмотреть иллюстрации в книге Павловой «У кого, какая мама». (2) | 1.Дых. упр. « Подуем на ладошки". 2.Д/и: «Носики - курносики». 3.Беседа и рассматривание картинок по теме «Домашние животные и их детеныши». 4.Д/и: «Где чья мама?». 5.П/и: «Веселые мячики». 6.П/и: «По широкой дорожке». 7.Д/и: «Принеси кубик». 8.С/и: « Покормим куклу». 9.Игра: «Прячем ручки». |
НОД 1 | Темы: Развитие речи 1."Весна пришла и все ей рады" 2. « Солнышко» | Тема: Худ. литература 1. "Весна пришла". 2. «Сапожки», «Лужи». | Музыкальное занятие | Познание: темы 1. "В гости к солнышку". 2. «Занятие с картинками из серии «Времена года» - весна». | Физическая культура. | « Кукла Катя к нам пришла и игрушки принесла». | Конструирование. Тема: «Машина». |
Прогулка 1. | 1. Наблюдение за солнышком 2.Труд: Уборка дорожки от снега. 3.Д/и «Отгадай-ка». 4.П/и «Солнышко и дождик».. 5.Индивидуальные физические упражнения: Прыжки через препятствие. | 1.Наблюдение за ветром. 2.Труд: предложить детям собрать веточки и поставить в группе в вазу 3.Д/и: « Ветерок ». 4.П/и: « Снежинки и ветерок» 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки вперед на двух ногах. | 1.Наблюдение за поведением птиц. 2.Труд: кормление птиц зерном, крупой, хлебом. 3.Д/и: «Чей домик?». 4.П/и: « Воробушки». 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки с продвижением вперёд, ноги вместе. | 1.Наблюдение за облаками. 2.Труд: помочь воспитателю принести на участок игровой материал, а после прогулки собрать все игрушки в корзину. 3. Д/ и "Высоко - низко". 4. П/и: «Затейники». 5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. | 1 Наблюдение: обратить внимание детей на сосульки. Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега. Д/и: «Где звенит капель?». П/и: «Быстрее – медленнее – хождение с изменением темпа. Индивидуальные физические упражнения. Допрыгивание до предмета. . | Наблюдение: обратить внимание детей на одежду. 2.Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых. 3.Д/и: «Один, два, много». 4.П/и: «Найди». 5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. | 1.Наблюдение за птичками. 2.Труд: Вместе с детьми покормить птичек, остатками хлеба. 3.Д/и: "Мы птички", "Покорми птичку". 4.П/и: "Птички в гнёздышках" 5.Индивидуальные физические упражнения. Спрыгивание с невысокого пенька с приземлением на обе ноги. |
НОД 2 | Музыкальное занятие | Физическая культура. | Рисование: Тема: 1.« Светит солнышко в окошко» 2. Действие с дидактическим материалом. Тема: « Катание с лотка цветных шариков». | Конструирование: 1. «Ворота и заборчик (синий кубик и красный кирпичик)". 2.« Скамеечка для матрешки». | Лепка: тема 1.Тема: "Конфетка". 2. действие с д/м Тема: Подбор предметов в определенной последовательности, ориентируясь на их величину: большой поменьше, маленький. |
| Действе со строительным материалом. Тема: « Домик». |
II пол. дня | 1.Х/и: "Здравствуйте глазки". 2. Предложить детям бумагу и цветные карандаши. 3.Игра: "Вот пришла весна". 4. Д/и: "Цветные кубики" 5. П/и: «Воробышки и кот» . 6.Чтение сказки: «Солнышко и зайка». 7.Игры в игровом уголке с машинками и куклой: «Прокати куклу на машинке». | 1.Д/и: «Нанизывание на стержень больших и маленьких колец». 2.Д/и: "Скажи ласково". (1) 3.П/и: «Птицы и автомобиль» 4. С/р игра «Парикмахерская» 5.Чтение худ. лит. «Маша и медведь». 6. П/и: «Принеси игрушку». (2) | 1. Д/и: "Кто как кричит?". 2. Д/и «Как поет ветер». 3.Игра: "Постарайся отгадать". (1) 5. Д/и: «Катится- не катится» 6. Театр игрушек сказка «Теремок». | 1.Уголок творчества: "Морковка для зайчика". 2. Д/и «Кто как говорит и ходит». 3. Д/и: " Постарайся отгадать". (1) 5. П/и: «Медведь и дети». 6. Х/и: «Каравай». 7. Д/и: «Разборные матрешки». 8.Чтение сказки: «Медведь и солнце». 9.Д/и: « Разложи грибочки и шишки по коробочкам».(2) | 1. Х/и: " здравствуйте, глазки". 2. Д/и: "Кто с кем живет?". 3.Д/и: "Большой - маленький". 4.П/и: «Через речку». 5.Д/и: "Угадай, в какой руке". (1) 6. Д/и: «Собери мозаику». 7.Чтение сказки «Колобок". 8. П/и: «Воробышки». (2) 9. Д/и: «Собери бусы». (2) | 1.Д/и: «Одеваем куклу». 2.С/и: « Покормим куклу». 3.Игра: « Паровоз и машина». 4Игра: « Качаем куклу». 5. Игра: “Клубок для котёнка”. 6.Д/и: « Катя в гости пришла». 7.П/и: « Все захлопали в ладоши». (2) | 1. Д/и: «Где, чей дом?». 2.Д/и: « Кто где живёт?». 3.П/и: «Пес Барбос». 4.Учить детей помогать взрослым убирать игрушки на своё место. 5.Ситуативный разговор о поведении собачки. 6.Чтение перед сном сказка “Курочка Ряба”. 7.П/и: «Пес Барбос». (2) 8. Д/и: «Поручение» |
Прогулка 2. | 1.Продолжаем наблюдать за солнцем. 2.Труд: Раскидывание снега. 3.Д/и: « Теплый – холодный». 4.П/ и: «Солнечные зайчики». 5.Индивидуальные физические упражнения: Ходьба по кругу, взявшись за руки. | 1.Наблюдение за снегом. 2.Труд: набрать снег в ведерко и принести в группу для наблюдения. 3.Д/и: « Близко – далеко» 4.П/и «Идем по мостику». 5.Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой рукой. | 1.Наблюдение за птицами: 2. Труд: кормление птиц. 3.Д/и: «Какая это птица». 4.П/и: «Птицы и автомобиль» 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. | 1.Наблюдение за небом. Продолжаем наблюдать за облаками и небом. 2. Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега. 3.Д/и: "Какое небо". 4. П/и: "Спрячу куклу Машу". 5.Индивидуальные физические упражнения. Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 Продолжаем наблюдать за снегом. 2.Труд: принести лопатки на участок. 3.Д/и «Кто что услышит». 4.П/и: «Через речку». 5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие. | 1.Наблюдение: продолжаем рассматривать предметы и части одежды. 2.Труд: после прогулки постараться деткам раздеться без помощи взрослого. 3.Д/и: "Назови что покажу". 4.П/и: "Раз, два, три, лови". 5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание из кружка в кружок. | 1. Продолжаем наблюдение за птицами. 2. Труд: попросить детей помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. 3.Д/и: «Поручение» . 4.П/и: "Воробьи". 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыгание на двух ногах по кругу. |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
I пол. дня | !. Прочитать потешку: Знаем, знаем, да-да-да . 2.Беседа с детьми о правильном поведении за столом. 3.Д/ упражнение «Ветерок» - 4.Д/и: « Теплый – холодный, твердый- мягкий». 5.П/и: «Катится колобок» . 6.Д/и «Отгадай-ка». | 1.Практическое упражнение "Чисто - чисто". 2.Д/гимнастика: формировать дифференцированное ротовое и носовое дыхание.. 3.Рассматривание картинок: "Весна", "Одежда". 4.Д/и : вкладыши «Ежик с фруктами». 5.Д/и: «Найди домик для бабочки». 6.П/и: «Попади в обруч» . 7. Д/и: "Какие мы". | 1.При умывании прочитать потешку: « Водичка, водичка». 2.Д/гимнастика «Подуем на перышко» 3.Беседа с детьми на тему: «Птицы » 4.Д/и: "Кто как кричит?". 5.Д/и: «Половинки». 6.П/и: «Веселый воробей». | 1.При умывании рассказать потешку: Знаем, знаем, да-да-да. 2. А/гимнастика «Погреем ручки». 3.Д/и: «Что делают звери?». 4.Д/и: «Найди такой же». 5.П/и: «Орешки и шишки для белочки». | 1.Воспитание КГН Чтение потешки «Ай лады-лады-лады.» 2.Беседа о весне и том кто весной просыпается. 3.Д/и: “Угадай, кто в домике живет?” 4.Д/и: " Весеннее солнышко". 6.Речевая подвижная игра: "Мы котята" 7.Д/и: " Чей детёныш?". 8.П/и:«Утки и собачка». | 1.Д/гимнастика:«Как поет ветер у- у- у». 2.Д/и: "Разложи кубики в две коробочки". 3.П/и «Куры и кошка» .
4.Д/и: «Парные картинки». | 1.Д/упражнение « Подуем на ладошки". 2.Д/и: «Носики - курносики». 3.Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Домашние животные и их детеныши». 4.Д/и: «Где чья мама?». 5.П/и: «Веселые мячики». 6.П/и: «По широкой дорожке». 7.Д/и: «Принеси кубик». |
НОД 1 | Занятие 1. Тема: «Подарок весне». | Занятие1: Тема: "Весна, Весна тебе мы рады! ". | Занятие 1 Музыкальное | Занятие1 Познавательное развитие Тема: "Здравствуй весна". | Занятие 1 Физкультурное | ||
Прогулка 1. | 1.Наблюдение за птицами. 2.Труд: покормить птиц крошками хлеба. 3.Д/и: «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову». 4.П/и: «Вороны и собачка» . 5.Индивидуальные физические упражнения: Прыжки через препятствие | 1.Наблюдение за солнышком. 2.Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых. 3.Д/и: «Убаюкаем кукол». 4.П/и: «Лохматый пес». 5. Индивидуальные физические упражнения. Прыжки вперед на двух ногах. | 1.Наблюдение за поведением птиц: 2.Труд: кормление птиц зерном, крупой, хлебом. 3.Д/и: «Чей домик?». 4.П/и: « Воробушки». 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки с продвижением вперёд, ноги вместе. | 1.Наблюдение за облаками. 2.Труд: помочь воспитателю принести на участок игровой материал, а после прогулки собрать все игрушки в корзину. 3.Д/ и "Высоко - низко". 4. П/и «Затейники». 5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. | 1.Наблюдение за сосульками. 2.Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега. 3.Д/и: «Где звенит капель?». 4. П/и: «Быстрее – медленнее – хождение с изменением темпа. 5.Индивидуальные физические упражнения. Допрыгивание до предмета. | 1.Наблюдение: обратить внимание детей на одежду. 2.Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых. 3.Д/и: «Один, два, много». 4.П/и: «Найди». 5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. | 1.Наблюдение за птичками. 2.Труд: Вместе с детьми покормить птичек, остатками хлеба. 3.Д/и: "Мы птички", "Покорми птичку". 4.П/и: "Птички в гнёздышках" 5.Индивидуальные физические упражнения. Спрыгивание с невысокого пенька с приземлением на обе ноги. |
НОД 2 | Музыкальное занятие | Физическая культура. | Рисование: Тема: 1. " Ласковое солнышко ". | Конструирование: 1. "Разноцветные постройки". | Лепка: тема 1.Тема: "Бежит ежик". | Дидактическая игра " Весеннее солнышко" . | Дидактическая игра: "Птицы прилетели". |
II пол. дня | 1.Д/и: "Цветные кубики". 2. П/и: «Автомобили» . 3.Игры – занятия со строительным материалом. «Автомобиль и дорога». 4.Чтение сказки: «Маша и медведь». 5.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. | 1. "Раскладывание однородных предметов, резко отличающихся по цвету на две группы . 2.П/и: «Села птичка на окошко». 3.Д/и: «Для чего нам это нужно». 4. Бросание предмета вдаль правой рукой. 5.П/и: «Догони мячик». 6.Д/и: «Ловись рыбка». 7.С/р игра«Я Врач . 8.Чтение худ. лит. «Козлята и волк».
| 1 Д/и: « Опусти игрушку в свой домик». 2.Д/и: «Разрезные картинки. Птицы». 3. Д/и: "Назови птичку". 4.Игра: "Постарайся отгадать". 7.Театр игрушек сказка «Теремок».
| 1.Д/и: "Пузырь". 2.Д/и «Кто как говорит и ходит». 3. Д/и: " Постарайся отгадать". 5.Х/и: «Каравай». 6.Д/и «Как поет ветер». 7.Д/и: "Скажи ласково". 8.П/и:" попади в обруч". 9. Чтение сказки: «курочка ряба»
| 1. Х/игра: "Каравай". 2.Д/и: "Кто с кем живет?". 3.Д/и: "Большой - маленький". 4.П/и: «Через речку». 5.Д/и: "Угадай, в какой руке". 6. Д/и: «Собери мозаику». 7.Чтение сказки «Колобок". | 1. Д/и: «Одеваем куклу». 2.С/и: « Покормим куклу». 3.Игра: « Паровоз и машина». 4.Игра: « Качаем куклу». 5.Д/и: «Разборные матрешки». 6.Игра: “Клубок для котёнка”. 7. Д/и: « в гости к нам пришел мишутка». | 1. Д/и: «Где, чей дом?». 2.Д/и: « Кто где живёт?». 3.П/и: «Пес Барбос». 4.Учить детей помогать взрослым убирать игрушки на своё место. 5. Речевая подвижная игра: "Пройди по лужам". 6.П/и: "Воробушки и автомобиль". 7.Чтение перед сном сказка “Репка”. |
Прогулка 2. | 1. Наблюдения за ручейками, лужами. 2.Труд: поможем воспитателю собрать игрушки. 3.Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка. 4.П/и: «Птички и дождик». 5.Индивидуальные физические упражнения: Ходьба по кругу, взявшись за руки. | 1. Наблюдение за снегом. 2.Труд: помочь воспитателю собрать игрушки в корзину. 3.Д/и: « Близко – далеко». 4.П/и «Идем по мостику». 5.Индивидуальные физические упражнения. Ходить по кругу друг за дружкой семенящим шагом. | 1.Наблюдение за птицами: 2. Труд: кормление птиц. 3.Д/и: «Какая это птица». 4.П/и: «Птицы и автомобиль» 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. | 1.Наблюдение за небом. Продолжаем наблюдать за облаками и небом. 2. Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега. 3.Д/и: "Какое небо". 4. П/и: "Спрячу куклу Машу". 5.Индивидуальные физические упражнения. Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 Продолжаем наблюдать за снегом. 2.Труд: принести лопатки на участок. 3.Д/и «Кто что услышит». 4.П/и: «Через речку». 5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие. | 1.Наблюдение: продолжаем рассматривать предметы и части одежды. 2.Труд: после прогулки постараться деткам раздеться без помощи взрослого. 3.Д/и: "Назови что покажу". 4.П/и: "Раз, два, три, лови". 5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание из кружка в кружок. | 1. Продолжаем наблюдение за птицами. 2. Труд: попросить детей помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. 3.Д/и: «Поручение» . 4.П/и: "Воробьи". 5.Индивидуальные физические упражнения. Прыгание на двух ногах по кругу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки
В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя
Поминутное расписание работы музыкальног руководителя...
циклограмма рабочего времени музыкального руководителя в МДОУ
Подробно расписанные виды деятельности по дням недели...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 1,25 ставки
Циклограмма рабочего временимузыкального руководителя МДОУ д/с № 1 Лукиной Н.А.на 1,25ставки (30 часов в неделю)на 2013 - 2014 учебный годПонедельник8:00-8:40 — утренняя ...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя
Циклограмма рабочей недели...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2014-2015 учебный год.
Примерная циклограмма музыкального руководителя на 1 ставку (24 часа в неделю, 4 группы)...