мастер класс родителей детей и воспитателей рецепты полезных блюд для будущих чемпионов
учебно-методический материал ( группа) по теме
ГБОУ СОШ № 1457
Мастер – класс для детей и родителей «Рецепты полезных блюд для будущих олимпийцев»
Подготовили
воспитатели:
Колбина Н.В.
2014 г.
Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи: Обогащать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально – нравственного совершенствования людей.
Развивать интерес у детей к здоровой и полезной пищи.
Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством полезной и здоровой пищи.
Звучит музыка, дети и родители входят в зал, где их встречает ведущая, приглашает всех занять свои места.
Ведущий: Добрый вечер уважаемые друзья!!!
(в зале раздается тихое пение)
Ой, кто это здесь ещё?
(взрослый в костюме повара имитирует приготовление блюда)
Повар:
Так - так…Приготовлю я для них вкусные и полезные конфетки!
( повар рассматривает продукты, фантики, на столе стоит кастрюля и много продуктов)
Ведущий:
Здравствуйте! А Вы кто? И что здесь делаете?
Повар:
Я? Я главный повар детского сада. Меня пригласили на встречу с детьми и родителями, а я решила приготовить для детей что-нибудь вкусное и полезное!
Ведущий: Ах да! Конечно! Ведь у нас в детском саду проходит неделя малых Олимпийских игр, и мы сегодня пригласили детей и родителей поговорить о том, какие продукты нужно кушать нашим детям, что бы они выросли крепкими, сильными, здоровым и стали настоящими Олимпийскими чемпионами! Скажите нам, уважаемый повар, что должны кушать дети, чтоб вырасти чемпионами?
Повар: А давайте мы спросим у ребят, какие полезные продукты они знают?
(дети называют продукты, а повар комментирует ответы детей)
Молодцы, ребята, много полезных продуктов вы назвали. А сейчас я вам загадаю загадки о самых полезных продуктах, которые всегда употребляют наши Олимпийские чемпионы.
(повар загадывает загадки)
ЗАГАДКИ:
Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая. (МОРКОВЬ)
Как надела сто рубах
Захрустело на зубах.( КАПУСТА)
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь - гладко,
Откусишь-сладко. (ЯБЛОКО)
Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика
Только шея тонка. (ТЫКВА)
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покапай немножко:
Под кустом… (Картошка)
Ведущая: Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем с Вами в игру «Найди продуктам свое место»
материал: 3 кастрюли с названиями : «продукты для укрепления костей и роста»; «продукты, где много витаминов»; «вредные для здоровья продукты»
Ход действий: Дети разбиты на 3 команды и каждая команда должна собрать одну группу продуктов. (по команде ведущего и под музыку, дети правильно раскладывают продукты.) В конце ведущий просит повара проверить правильность задания.
Ведущий: Дорогие друзья, сегодня некоторые из вас приготовили для всех интересные презентации «Полезные блюда для будущих чемпионов»
Давайте все вместе послушаем и поддержим аплодисментами тех, кто готовился к сегодняшней встрече.
Выступления детей и родителей с презентациями «Полезные блюда для будущих чемпионов»
Ведущая: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились и ваши рецепты действительно вкусные и полезные для будущих Олимпийских чемпионов!
И рецептами этих знаменитых блюд мы поделимся друг с другом.
Повар: Ребята, а у меня есть для Вас сюрприз, мои помощники поварята приготовили для вас песню.
Дети исполняют песню «Поварята» с деревянными ложками.)
А ещё я и мои помощники поварята приготовили вам очень полезные и вкусные конфеты.
(поварята раздают детям конфеты, в которых внутри морковка)
(повар дает воспитателям бланки с рецептами блюд для родителей)
Ведущая: Дорогие ребята наша встреча подошла к концу, давайте поблагодарим нашего повара за приятный вечер и попрощаемся с ним . ( повар уходит)
Дети под музыку возвращаются в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер класс родителей детей и воспитателей рецепты полезных блюд лоя будущих чемпионов | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 1457
Мастер – класс для детей и родителей «Рецепты полезных блюд для будущих олимпийцев»
Подготовили
воспитатели:
Колбина Н.В.
2014 г.
Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи: Обогащать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально – нравственного совершенствования людей.
Развивать интерес у детей к здоровой и полезной пищи.
Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством полезной и здоровой пищи.
Звучит музыка, дети и родители входят в зал, где их встречает ведущая, приглашает всех занять свои места.
Ведущий: Добрый вечер уважаемые друзья!!!
(в зале раздается тихое пение)
Ой, кто это здесь ещё?
(взрослый в костюме повара имитирует приготовление блюда)
Повар:
Так - так…Приготовлю я для них вкусные и полезные конфетки!
( повар рассматривает продукты, фантики, на столе стоит кастрюля и много продуктов)
Ведущий:
Здравствуйте! А Вы кто? И что здесь делаете?
Повар:
Я? Я главный повар детского сада. Меня пригласили на встречу с детьми и родителями, а я решила приготовить для детей что-нибудь вкусное и полезное!
Ведущий: Ах да! Конечно! Ведь у нас в детском саду проходит неделя малых Олимпийских игр, и мы сегодня пригласили детей и родителей поговорить о том, какие продукты нужно кушать нашим детям, что бы они выросли крепкими, сильными, здоровым и стали настоящими Олимпийскими чемпионами! Скажите нам, уважаемый повар, что должны кушать дети, чтоб вырасти чемпионами?
Повар: А давайте мы спросим у ребят, какие полезные продукты они знают?
(дети называют продукты, а повар комментирует ответы детей)
Молодцы, ребята, много полезных продуктов вы назвали. А сейчас я вам загадаю загадки о самых полезных продуктах, которые всегда употребляют наши Олимпийские чемпионы.
(повар загадывает загадки)
ЗАГАДКИ:
Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая. (МОРКОВЬ)
Как надела сто рубах
Захрустело на зубах.( КАПУСТА)
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь - гладко,
Откусишь-сладко. (ЯБЛОКО)
Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика
Только шея тонка. (ТЫКВА)
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покапай немножко:
Под кустом… (Картошка)
Ведущая: Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем с Вами в игру «Найди продуктам свое место»
материал: 3 кастрюли с названиями : «продукты для укрепления костей и роста»; «продукты, где много витаминов»; «вредные для здоровья продукты»
Ход действий: Дети разбиты на 3 команды и каждая команда должна собрать одну группу продуктов. (по команде ведущего и под музыку, дети правильно раскладывают продукты.) В конце ведущий просит повара проверить правильность задания.
Ведущий: Дорогие друзья, сегодня некоторые из вас приготовили для всех интересные презентации «Полезные блюда для будущих чемпионов»
Давайте все вместе послушаем и поддержим аплодисментами тех, кто готовился к сегодняшней встрече.
Выступления детей и родителей с презентациями «Полезные блюда для будущих чемпионов»
Ведущая: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились и ваши рецепты действительно вкусные и полезные для будущих Олимпийских чемпионов!
И рецептами этих знаменитых блюд мы поделимся друг с другом.
Повар: Ребята, а у меня есть для Вас сюрприз, мои помощники поварята приготовили для вас песню.
Дети исполняют песню «Поварята» с деревянными ложками.)
А ещё я и мои помощники поварята приготовили вам очень полезные и вкусные конфеты.
(поварята раздают детям конфеты, в которых внутри морковка)
(повар дает воспитателям бланки с рецептами блюд для родителей)
Ведущая: Дорогие ребята наша встреча подошла к концу, давайте поблагодарим нашего повара за приятный вечер и попрощаемся с ним . ( повар уходит)
Дети под музыку возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по ИЗО. Тема: «Посуда хохломская. Роспись блюда (тарелочки)».
Украшение блюда (тарелочки) узорами по мотивам хохломской росписи (узор из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками)....
Мастер классы - родители-детям.
В старшей группе № 5 «Звездочка» нашего детского сада в целях ознакомления детей с профессиями и воспитания положительного отношения к труду прошли два мастер класса для детей – маль...
«О будущем не говорят, его делают!» Мастер класс «Играющие дети – взгляд из будущего»
В современном мире дети стали очень зажаты и внутренне и физически (пластически). Редко встретишь сейчас ребёнка открытого с природной естественностью, которой ребё...
МАСТЕР КЛАСС РОДИТЕЛИ+ДЕТИ "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Совместное творчество детей и родителей формирует доверительные отношения между ними....
Мастер-класс родители-детям «Рисование ЛЕГО печатями»
Цель: родители формируют у детей художественно-творческих способности через выполнение заданий с использованием интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала (деталей ЛЕГО).За...
Мастер-класс "Родители-детям"
Мастер-класс "Родители детям" по теме "Играем-не скучаем"...
Мастер-класс родители-детям «Рисование ЛЕГО печатями»
Цель: родители формируют у детей художественно-творческих способности через выполнение заданий с использованием интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала (деталей ЛЕГО).За...