«Путь к вершинам мастерства» Система работы с молодыми педагогическими кадрами
методическая разработка ( группа) на тему
Проблема:
уровень методической подготовки молодого специалиста к работе в детском саду, его желанием работать
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ
социальным запросом общества, согласно которому в дошкольном образовательном учреждении должен работать не просто воспитатель, а креативный организатор образовательной среды, педагог, способный не просто воспитывать и развивать ребенка, но увидеть и раскрыть в нем личность.
Новизна предлагаемой деятельности
заключается в системном использовании всех возможностей и ресурсов образовательного учреждения для становления молодого специалиста как профессионала и творческой личности, а в дальнейшем - педагога–мастера.
Система работы способствует реализации программы развития детского сада, предлагающей создание комфортной образовательной среды, в которой каждый воспитанник и воспитатель находит свое место в соответствии со своими желаниями, возможностями, интересами.
Цель:
Создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
включает в себя:
Используемые формы работы:
1. Традиционные:
педагогического мастерства;
Педагогическая гостиная.
III этап – аналитический.
НА этом этапе мы определяем успешность педагогической деятельности и пути дальнейшего развития:
Молодые педагоги на данном этапе вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность, внедряют в работу современные педагогические технологии, обобщают свой опыт работы.
Система работы с молодыми специалистами в нашем ДОУ способствует:
Дальнейшими перспективами работы в этом направлении является создание «Школы повышения профессионального мастерства» состоявшегося педагога.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/13/slayd13.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/13/slayd22.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/13/slayd17.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с кадрами в инновационном режиме
В статье представлен опыт работы заведующего с кадрами в инновационном режиме. Представлены результаты проделанной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/05/picture-172863-1357392334.jpg)
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющие органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно – психического развития. Им свойственны эмоциональная воз...
Статья на тему "Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО".
В статье отражены поиски новых форм и методов работы с детьми в условиях ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-34642-1541971169.jpg)
Пути совершенствования системы работы учителя - логопеда в условиях ФГОС ДО
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/24/picture-1237920-1587753128.jpg)
Пути совершенствования системы работы музыкального руководителя в условиях введения ФГОС ДО
В связи с ускоряющимся с каждым днем ритмом жизни, общей модернизацией в современном обществе обозначился нравственно-культурный кризис, выходом из которого должны заниматься на государственном уровне...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-588706-1423329680.jpg)
Выступление на РМО «Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Выступление на РМО «Пути совершенствования системы работы учителя-логопедав условиях введения ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/27/picture-730976-1482860391.jpg)
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО
Поиск путей совершенствования системы работы учителя-логопеда был вызваннеобходимостью реализации требований ФГОС ДО, который определил виды интеграцииобразовательных областей и планируемые результаты...