"Моя мамочка профессионал"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
мероприятие ко Дню Матери в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_mamochka_professional.doc | 676.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
«Моя мамочка — профессионал»
Цели:
-воспитание уважительного доброго, внимательного отношения к маме, способствовать созданию теплых взаимоотношений к матери стремление помогать.
Задачи:
- Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление помогать, радовать ее.
- Вызвать желание сделать приятное маме.
- Развивать художественно-творческую
-Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
-Закреплять представление детей о профессиях мам.
-Способствовать обогащению словарного запаса;
-Развитие мелкой моторики.
-Продолжать развивать логическое мышление и творчество.
Материалы и оборудование:
-ТСО интерактивная доска, рассматривание фото иллюстраций «мама на работе».
-рисование портретов, рассматривание картин «образ матери в изобразительном искусстве»,
-пение и прослушивание песен, фотовыставка.
Предварительная работа:
-Рисование портретов мамы.
-Заучивание и чтение стихов и пословиц о маме. «Ты на свете лучше всех», Е. Благинина «Посидим в тишине».С. Саконская «Разговор о маме».
-Встреча с маминой профессией.
Воспитатель: Шайхутдинова О.В.
2014г
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята!
-Поздороваемся с нашими гостями!
-Я для вас приготовила загадку, ее отгадка и будет темой нашей встречи.
«Кто вас, дети крепко любит, кто жалеет, кто целует?
Кто заботится ласкает, нежно на руках качает? Кто заботиться о вас?
Дети: МАМА
-Правильно это наши мамы, заботливые, любимые.
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру «Продолжи слово»
-Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете: «мамочка», дружно!
К детям кто пришёл с утра? -мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора! »? - мамочка!.
Кашу кто успел сварить? –мамочка!
Чаю в чашку кто налил? .-мамочка!
Кто косички вам заплёл? -мамочка!
Целый дом один подмел? – мамочка!
Деток кто поцеловал? -мамочка!
Кто ребячий любит смех? – мамочка!
Кто на свете лучше всех? – мамочка!
Воспитатель-
Ни кого роднее мамы в целом мире нет.
- Воспитатель:
-В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День матери». Простыми добрыми словами поговорим сегодня мы о маме. С матери начинается род человеческий, и матерью он продолжается. Мать – это самое святое в нашей жизни. Как нежно и тепло звучит это слово! Мама, мамочка… Мама - главный человек, мама дает жизнь своему ребенку, мама заботиться о нас. Своей материнской любовью мама охраняет от всех бед и несчастий, согревает наши сердца.
Воспитатель
-А что для вас значит мама?
-Любите ли вы свою маму?
-За что любите вы маму?
-А сейчас ребята расскажут стихи про мамочек.
Прекрасных слов ты не найдёшь на свете,
Которых можно бы собрать
В букет цветов,
И чувства эти
Одним лишь словом
Всё назвать.
Мой ангел, нежная душа!
Цветов любви и доброта.
О мама, милая моя!
Одна лишь ты
Поймёшь меня.
Согреешь в холод, непогоду,
Обнимешь нежною рукой,
Поможешь справиться с бедой,
Укроешь от любых ненастий.
Ты лучик мой, ты моё счастье!
Я дорожу тобой одной.
-Самое лучшее слово на свете «мама». Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.
(физминутка)
-Пришло время отдохнуть! Игра пантомима---Вы замечали когда мама по хозяйству дома что то делает (ответы детей).
-Вот сколько дел много у мамы.
Что мы можем сделать, чтобы помочь маме (Дети отвечают) .Встаньте вкруг. Выберем ведущего, он встанет в центр круга. А остальные представят, что они – мамы. Воспитатель будет перечислять, что делает мама дома, а мы – будем показывать. (Дети выполняют задание «Большая стирка».)
-Будем маме помогать.
Буду я белье стирать. (дети изображают стирку, трут кулачками друг о друга)
Мылом, мылю я носки (Водят правым кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки (Трут кулачками друг о друга)
Сполосну носочки ловко (Движения опущенными кистями вправо, влево)
И повешу на веревку. (Руки вверх, кисти согнуть, выпрямить, руки опустить).
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Посмотрите какой у меня красивый букет, он такой же красивый как моя мама.
-Я буду передавать этот букет по кругу, и каждый скажет красивым словом какая у вас мама.
-Молодцы ребята много чудесных слов сказали о своих маме. А теперь подробнее расскажем о своих мамах, о маминой профессии.
-Кем только не работают наши мамы и психологи, и фармацевты, и юристы, и бухгалтера.
-Ребята посмотрите на столе поднос, что вы видите? (инструменты)
-Наша с вами задача, соотнести данные инструменты и предметы с профессиями, которые на доске.
-Молодцы, с этой задачей справились.
Итог.
-Вам понравилось занятие?
-О ком мы сегодня говорили много ласковых и нежных слов?
- Для каждого его мама самая дорогая, самая лучшая.
-Занятие закончилось, спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание профессионал «Использование нетрадиционных методик в оздоровлении дошкольников»
Нетрадиционные методики работы с детьми по оздоровлению....
Номинация" Лучший профессионал детского сада"
Конкурсный материал II Всероссийского конкурса "Детские сады-детям" 2011г....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Профессионал» В Качканарском городском округе в 2014 году
МАТЕРИАЛЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "ПРОФЕССИОНАЛ"В КАЧКАНАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ 2014 ГОДУ НОМИНАЦИЯ "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"...
Аналитическая записка конкурс "Профессионал" 2014
материалы для конкурса...
КОНКУРС "ПРОФЕССИОНАЛ" 2014 в КГО Номинация "Воспитатель года"
1. Представление2. Анкета3. Аналитическая записка4. Проект "Наше любимое дерево - береза"Приложения к проекту5. Эссе...
Клуб "Профессионал"
Клуб "Профессионал" для "молодого" воспитателя...