Приложение к рабочей программе для подготовительной группы
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на сентябрь месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |||
Образовательная область | День знаний | Детский сад | Осень разноцветная | Мониторинг | Мониторинг | |||
Чтение художественной литературы | -Русская народная сказка «Царевна-лягушка» -З. Александрова «В школу» - А. Барто «Первоклассница» | - Трутнева Е. «Осень» - А. Кардашев «В детский сад» - Русская народная сказка «Сивка-бурка» | - Бианки «Сентябрь» - Пушкин «Уж небо осенью дышало» -И. А. Бунин «Листопад» | - Г. Скребицкий «Осень» - Пословицы, поговорки, загадки об осени -Рассказы М. Пришвина об осени | -Русская народная сказка «Сивка-бурка» -Пословицы, поговорки о профессиях | |||
Художественно - эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл | «Что нам осень принесла» (Бондаренко Т. М., с.546-548) | «Ветка рябины» | Педагогическая диагностика | ||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Разговор о школе» 2.«Школа. Учитель» (Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным миром», с. 36). | 1. «Наш детский сад» (Маслова Л. Л. «Я и мир», с.25) 2.«Права и обязанности дошкольника» | 1. «Осень пришла» 2. «Экскурсия в лес» | Педагогическая диагностика | Педагогическая диагностика | ||
ФЭМП | 1.Повторение. Геометрические фигуры, прямой и обратный счет 2.Повторение. Счет в пределах 10. Сравнение предметов по длине и ширине. | 1.Деление множества на части и объединение его частей. Зависимость между множеством и его частью. 2.Объединение частей в целую группу Прямой и обратный счет в пределах пяти | 1. Цифры 1 и 2. Количественный счет в прямом и обратном порядке. Ориентировка на листе бумаги. 2.Цифра 3.Сравнение предметов по длине, ширине, высоте | Педагогическая диагностика | Педагогическая диагностика | |||
Социально -коммуникативное развитие | - Беседа «Почему нужно ходить в школу?» - Д/и «Назови ласково» - Чтение Л. Н. Толстой «Филлипок» | - Беседа «Как мы занимаемся и играем в детском саду» - Чтение А. Барто «Первоклассница» - Рассматривание альбома «Профессии детского сада» | - Беседа «Я живу в Когалыме», -КВН «Город мой родной» - Д/и «Кем быть» | -Д/и «Угадай, кто позвал?»» - Беседа «На кого я похож?» - Рисование на тему «Я и мои друзья» | -Д/и «На что похоже», «Ассоциации» -Беседа «Профессия дворник» | |||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Школа», «Детский сад» - П/и «Ловишки», «Парный бег», «С кочки на кочку» - Театр/и «Заюшкина избушка» - Д/и «Что лишнее?», «Веселый счет», «Школьные предметы» | - С/р игры «В детском саду праздник», «Семья» - П/и «Встречные перебежки», «Охотник и зайцы», «Сбей кеглю» - Театр/и «Маша и медведь» - Д/и «Хорошо-плохо», «Что для чего?», «Кто больше скажет слов», «логический поезд» | - С/р игры «В магазине», «Зоопарк» - П/и «Найди и промолчи», «Эстафета парами», «Уголки» - Театр/и «Смоляной бычок» - Д/и «Составь узор», «Времена года», «Кто где живет?» | - С/р игры «Больница», «Семья» - П/и «Охотник и зайцы», «Поймай мяч», «Бездомный заяц» - Театр/и «Красная шапочка» - Д/и «Кем быть?», «Что изменилось», «Найди пару», «Скажи наоборот» | -С/р игры «Подготовка к празднику», «Автобус» -П/и «Третий лишний», «Найди пару» -Театр/и «Сивка-бурка» -Д/и «Аналогии», «Форма и цвет», «Найди словечко» | |||
Культурно - досуговая деятельность | КВН «В мире сказок» Литературный вечер «Я люблю Когалым» | |||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Полезные советы для родителей детей 6-7 лет». Оформление родительского уголка; Фотовыставка «Мой город Когалым» |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на октябрь месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |||
Образовательная область | Продукты питания | Продукты питания | Путешествие в мир предметов. Посуда. | Посуда. Путешествие в мир природы | Посуда | |||
Чтение художественной литературы | -Н. Гернет и Д. Хормс «Очень-очень вкусный пирог» - Чтение туркменской сказки «Падчерица» - Заучивание Е.Трутнева «Осень» | - М. Глинская «Хлеб» - Аким Я. «Яблоко» - Д. Родари «Большая морковка» - Украинская сказка «Колосок» | -В. Крутинина «Отцовское поле» - Сказка «Лисичка со скалочкой» - Ш. Перро «Мальчик-с пальчик» «Чайный сервиз» (Бондаренко Т. М., с.507) | -Я. Тайц «По грибы» -Английская народная песенка «Старушка» -А. П. «Уж небо осеню дышало» | -Н.Носов«Огородники» -В. Сутеева «По грибы» -Загадки о посуде | |||
Художесвенно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл. | «Плетенная корзина с фруктами» | «Овощи» (отрывная) | |||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Хлеб – всему голова» 2. «Электрический ток и электроприборы» | 1. «Экскурсия на кухню детского сада» 2. «Полезная и вредная пища» (Маслова Л. Л. «Я и мир»,с.16). | 1. «Посуда» 2. «Как сберечь здоровье» | 1 .»Предметы, которые нас окружают» 2. «Электроприборы» | 1.»Предметы, которые нас окружают» (продолжение) | ||
ФЭМП | 1.Число 6 из единиц. Деление круга на 2-4 и 8 равных частей. Соотношение целого и частей. 2.Состав чисел 7 и 8. Деление квадрата на 2, 4 и 8 равных частей. | 1.Состав числа 7 и 8 из единиц. Дни недели. Тематическая композиция по образцу. 2.Состав числа 9 из единиц. Прямой и обратный порядок чисел | 1.Состав числа 9 из единиц. Вес предметов на ладонях. Геометрические фигуры. 2.Состав числа 10 из единиц. Вес предметов. Цифра 0. | 1. Состав числа 10 из единиц. Многоугольник. План. 2.Учить составлять число 3 из двух меньших. Многоугольник. Времена года. | 1.Многоугольник. Времена года. | |||
Социально -коммуникативное развитие | - Беседа «Вспомним, как правильно надо есть» -Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов» -Д/и «Угадай по описанию» | - Беседа «Интересное рядом» - Д/и «Доскажи словечко» -Чтение русской народной сказки «Пых» -П/и «Огуречик, огуречик» | - С/р игра «Магазин овощей» -Д/и «Во саду ли в огороде» -Беседа «Полезные витамины» -Чтение С Есенин «Белая береза» | - Составление рассказов «Кто живет в лесу?» -Д/и «Подбери словечко» -Рассматривание репродукций картин художников -Наблюдения за природой | -Составление рассказа по сюжетным картинкам -Беседа «Электроприборы» -Д/и «Найди отличия» | |||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Магазин продуктов», «Семья собирается в магазин» - П/и «Пусто место», «Хитрая лиса», «Гуси - лебеди» - Театр/и «Три медведя» - Д/и «Чудесный мешочек», «Назови одним словом» | - С/р игры «Умелый продавец», «Магазин хлебобулочных изделий» - П/и «Бездомный заяц», «Хитрая лиса», «Съедобное - несъедобное» - Театр/и «Сцена «В гости к Мухе - Цокотухе» - Д/и «Волшебные слова», «Чего не стало», «Угадай и расскажи» | - С/р игры «Магазин посуды», «Путешествие по городу» - П/и «Караси и щука», «Пронеси мяч», «Гуси - лебеди» - Театр/и «Настольный театр «Хвостатый хвастунишка» - Д/и «Подбери узор», «В саду, в огороде», «Деревья и кустарники» | - С/р игры «Детский сад», «Семья» - П/и «Ловишки», «Поймай», «1,2,3 -замри» - Театр/и «Сказка «Теремок» - Д/и «Какой фигуры не хватает», «Что перепутал художник», «Противоположности» | -С/р игры «Почта», «Семья» -П/и «Удочка», «Третий лишний» -Театр/и «Под грибком» -Д/и «Назови соседей числа», «Продолжи предложение» | |||
Культурно - досуговая деятельность | Праздник осени в саду Творческий вечер «Я о маме своей расскажу» (ко дню матери) | |||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Задачи развития речи детей старшего возраста и пути их реализации в семье»; Беседа «Совместный труд ребёнка и взрослого»; Родительское собрание «Психологическая характеристика возрастного отрезка 6-7 лет»»; папка-передвижка «Осень золотая» |
Перспективный план в подготовительной группе №6 на ноябрь месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||
Образовательная область | Я в мире человек. | Я в мире человек. | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Одежда. Обувь. Головные уборы. | ||||
Чтение художественной литературы | -Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» - А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» -И. Суриков «Зима» | -К. Чолиева «Деревья спят» -Украинская сказка «Хроменькая уточка»» - И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей» | - Сербская сказка «Почему у солнца нет платья» -А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»» - П. Воронько «Обновки» | - Малые фольклорные формы - Заучивание А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» - К. Чолиева «Деревья спят» | -Н. Носов «Заплатка» -Н. Кончаловская «Дело в шляпе» -Загадки-смекалки. | ||||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | Лепка | |||||||
ООД | Аппл. | «Узорчатые полотенца» (Парамонова, с.177) | «Шляпы, короны, кокошники» | ||||||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Я – человек» 2..«Нас много на шаре земном» (Маслова Л. Л. «Я и мир») | 1. «Человек в истории культуры» 2. «Человек и его здоровье» |
2. «Комнатные растения» (Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», с.337). | 1. «Ткань и ее свойства» 2. «Поздняя осень. Приметы». | 1. «Головные уборы. Какие они? | |||
ФЭМП | 1.Составление числа 4 из двух меньших. Форма предметов, вес предметов 2.Составление числа 5 из двух меньших. Ориентировка на листе бумаги. | 1.Число 6 из двух меньших. Образование чисел второго десятка в пределах 15. Условная мера. 2.Число 7 из двух меньших. Длина. | 1.Число 8 из двух меньших. Измерение длины с помощью условной меры. 2.Число 9 из двух меньших. Измерение высоты с помощью условной меры. | 1.Число 10 из двух меньших. Измерение длины и ширины условной мерой. 2.Состав числа 10 из единиц. Измерение величины предметов условной мерой. | |||||
Социально -коммуникативное развитие . | - Экскурсия в музей -Составление рассказа «Что мне больше понравилось?! -Д/и «Кто мы?» -Игровое упражнение «Покажи животное» | - Беседа «Мой верный друг» - Ритмическая игра «Дождь идет» -Игровая ситуация «Что будет, если…?» -Чтение Р. Киплинг «Маугли» | - Беседа «Как шьют одежду?» - Д/и «Одень Сашу и Машу на прогулку по погоде», «Отбери, что носят мальчики (девочки)» -Чтение Б. Заходер «Портниха» | - Беседа «Птицы и человек»» - Д/и «Узнай по повадкам» -Кроссворд «Буквы рассыпались» -Чтение С. Маршак «12 месяцев» | |||||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Турагентство», «Семья» - П/и «С кочки на кочку», «Перебежки», «1,2,3 -замри» - Театр/и «Бабушка, внучка да курочка» - Д/и «Что лишнее?», «Аналогии», «Для умников и умниц» | - С/р игры «Детский сад», «Магазин» - П/и «Не оставайтесь на полу», «Поймай мяч», «Ловишки» - Театр/и «Колосок» - Д/и «Буква за буквой», «Сравни по размеру», «Противоположности» | - С/р игры «Магазин одежды», «Семья» - П/и «Кто быстрее добежит», «Лиса в курятнике», «Лохматый пёс» - Театр/и «Ласковый цветок и сердитые тучки» (О.А. Шорохова с.39) - Д/и «Какой фигуры не хватает», «Форма, цвет», «Доскажи словечко» | - С/р игры «Ателье», «Семья» - П/и «Найди ленточку», «Не оставайтесь на полу», «Сбей мяч» - Театр/и «Пых» - Д/и «Что лишнее», «Подбери силуэт», «Кто спрятался?» | |||||
Культурно - досуговая деятельность | Совместный досуг «День матери». Развлечение «В гостях у Старичка-лесовичка» | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «\Гигиенические требования к одежде дошкольника»»,; Осенняя выставка поделок из природного материала; Папка-передвижка «Безопасность на дороге»; Беседа с родителями «Как привит ребенку дисциплину» |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на декабрь месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||
Образовательная область | Моя семья. | Моя семья. | Новогодний праздник. | Новогодний праздник. | Новогодний праздник | ||||||
Чтение художественной литературы | -С. Михалков «Ошибка»» - И. Карнаухова «Семь Симеонов» - Е. Трутнева «Первый снег» | - Русская народная сказка «Снегурочка» - В. И. Одоевский «Мороз Иванович» | - Е. Серова «Новогоднее» -русская народная сказка «Гуси-лебеди» - Г Скребицкий «Как белочка зимует» | - А. Усачов «Новогоднее поздравление снеговика» - В. Берестов «Елочный шар» - Чтение новогодних стихов | -И.Никитин «Встреча зимы» 2.С. Маршак «12 месяцев» | ||||||
Художественное творчество | ООД | Аппл.ликация | |||||||||
«Овечка и ягненок»(Бондаренко, с.576) | «Дед Мороз спешит на елку» (Бондаренко Т. М., с.520) | ||||||||||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Я и моя семья» . 2. «Праздники в семье» | 1. «О бабушках и дедушках» 2. «Семейные обычаи на Руси» | 1. «Новогодние чудеса» 2.Огонь – враг и друг». | 1. «Новый год у ворот» 2.»Опасности вокруг нас». | 1»Новогодний праздник в семье» | |||||
ФЭМП | 1.Познакомить с монетами достоинством 1, 2,5,10 р. и монетами 1, 5, 10 коп. ориентировка на листе бумаги в клетку. 2.Монеты 1,5,10 р. Измерение времени. | 1.Набор и размен монет достоинством 1,5,10 р. Временные интервалы. 2.Набор и размен монет достоинством 1,5,10 руб. Объем сыпучих веществ с помощью условной меры. | 1.Объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Часы. Ориентировка на листе бумаги в клетку. 2.Измерение жидких веществ с помощью условной меры. Больше - меньше на 1 в пределах 10. | 1.Составление из двух меньших большее число в пределах 10. Конструирование геометрических фигур по словесному описанию. 2. Составление из двух меньших большее число в пределах 10. Часы. | 1.Увеличение и уменьшение числа на 1. Деление предметов на 2 и 4 равные части. 2.Установление отношений между целым и частью. | ||||||
Социально -коммуникативное развитие . | - Рассматривание семейных фотографий - Беседа «Кем работают твои родители?» -Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» | - Беседы «Моя бабушка и дедушка», «Мои родственники» - Чтение Я. Аким «Кто кому кто?», И. Ищук «У деда Вани» -ком/и «Покажи без слов» | - Беседа «Зимняя погода» - Рассказ воспитателя о праздниках и о народных традициях празднования -Подготовка украшений для группы. | - Беседа «Что ты ждешь от нового года?» - Имит. упражнение «Покажи мимикой» -Слушание музыки Чайковского «Времена года» | -Беседа новогоднем празднике» -Чтение Д. Воронкова «Елка» | ||||||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Парикмахерская», «Почта» - П/и «Мышеловка», «Кто дальше?», «Пронеси мяч» - Театр/и «Как Снеговик солнце искал» (О.А. Шорохова с.15) - Д/и «Найди слог», «Утро, день, вечер», «Птицы, рыбы, звери» | - С/р игры «Почта», «Поликлиника» - П/и «Медведь и пчелы», «Что мы делали не скажем», «Брось флажок» - Театр/и «Два жадных медвежонка» - Д/и «Кто как трудится в семье», «Домино дорожных знаков», «Аналогии» | - С/р игры «Магазин подарков», «Салон красоты» - П/и «Жмурки», «Мяч водящему», «Кто выше» - Театр/и «Сказка «Снегурушка» - Д/и «Расскажи сказку», «Дополни предложение», «Из чего сделано?» | - С/р игры «Праздничный обед», «Семья» - П/и «Кто лучше прыгнет?», «Найди и промолчи», «Два мороза» - Театр/и «Снежинка - пушинка» (О.А. Шорохова с.64) - Д/и «Какой фигуры не хватает», «Найди слог», «Назови одним словом» | -Д/и «Когда это бывает?», «Назови ласково» -П/и «Третий лишний», «Водяной» -Театр. игра «Предновогодние приключения зайчика» | ||||||
Культурно - досуговая деятельность | Досуг «В гости к Снеговику». Развлечение «Новый год у ворот». | ||||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Ошибки семейного воспитания»; Памятка для родителей «Правила поведения на празднике»; Новогодний конкурс «Лучшая елочная игрушка своими руками»; анкетирование «Я и мой ребенок»; Папка-передвижка «Семья начинается с детей». |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на январь месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Образовательная область | Зима. | Зима. | Зимние развлечения. | ||||
Чтение художественной литературы | - С. Есенин «Идёт зима аукает» - И. А. Крылов «Ворона и лиса» - Русская народная сказка «Снегурочка» - Обрядовые песни «Коляда, коляда!» | - С. Есенин «Береза» - В. Драгунский «Тайное становятся явным» - С. Козлов «Зимняя сказка» - В. Орлов «Почему медведь зимою спит» | - С. Маршак «Кошкин дом» - Ш. Перро «Фея» - Г. Скрибицкий «Кто как зимует» - Русская народная сказка «Морозко» | ||||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл. | «Снеговик» | |||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Идет волшебница-зима» 2. «Безопасное поведение на улице зимой» | 1. «Снег и его свойства» 2. «Путешествие по зимнему саду» | 1. «Зимние забавы» 2. «Поведение на горке» | |||
ФЭМП | 1.Составление арифметических задач на сложение. 2.Составление и решение задач на сложение и вычитание. | 1.Составление задач на сложение и вычитание. Объем жидких веществ с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги в клетку. | 1. .Составление задач на сложение и вычитание. Геометрические фигуры. 2. Составление задач на сложение и вычитание. Понятия сначала, потом, до, после. | ||||
Социально -коммуникативное развитие | -Беседа «Как мы отмечали праздник Новый год?» -Чтение С. Маршак «12 месяцев» -Ситуативный разговор «Любимые герои сказок» | - Беседа «Один дома» - Д/и «Что лишнее », -Игровая ситуация «Опасное предложение» | - Беседа «Идем в гости» -Ситуативный разговор «Что будет, если…» -Д/и «Четвертый лишний» | ||||
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Больница», «Семья» - П/и «Сделай фигурку», «Прокати мяч», «Воробушки и автомобиль» - Театр/и «Сказка «Снегурочка» - Д/и «Когда это бывает?», «Играем в лото», «Отгадай птицу» | - С/р игры «На приёме у доктора», «Игры-путешествия» - П/и «», «Дорожка препятствий», «Сделай фигурку», Что такое хорошо и что такое плохо?» - Театр/и «Заюшкина избушка - Д/и «Какой фигуры не хватает», «Что перепутал художник», «Какой звук?» | - С/р игры «Детский сад», «Семья» - П/и «Ловишки», «Догони пару», «Попади в цель» - Театр/и «Сказка «Зимовье» - Д/и «Что нужно для зимнего спорта», «Времена года», «Аналогии» | ||||
Культурно - досуговая деятельность | Развлечение «Зимние эстафеты» | ||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Предупреждение простудных заболеваний у детей», «Готовим руку ребёнка к письму»; Памятка «Организация игр на прогулке»; |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на февраль месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Образовательная область | Дом. Квартира. Мебель. | Дом. Квартира. Мебель. | День Защитника Отечества. | Знакомство с народной культурой и традициями. | |||
Чтение художественной литературы | - Л. Фадеев Зеркало в витрине» - С. Михалков «Ошибка» - Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» | - С. Иванов «Каким бывает снег» - Русская народная сказка «Зимовье» - У. Диснея «Три поросёнка» - В. Катаев «Цветик-семицветик» | - Малые фольклорные формы - А. Жаров «Пограничник» - П. Воронько «Лучше нет родного края» - С.Маршак «Наша армия» | - Русская народная сказка «Хаврошечка», «Сивка - бурка» - Песенка «Как на тоненький ледок», «Ты мороз, мороз» -С. Топелиус «три ржаных колоска» | |||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл. | «Дачный домик» (Бондаренко Т. М., с.550) | «Открытка для папы» (Парамонова, с.630) | ||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Мой дом». 2. «Путешествие в историю жилища людей». | 1. «Мебель в доме» 2. «Покормите птиц зимой» | 1. «Защитники Отечества» 2. «Встреча с ребятами из военно-патриотического клуба «Возрождение» | 1. «История России, символика страны» 2. «Этот мудрый русский народ. Семейные обычаи на Руси». | ||
ФЭМП | 1.Составление и решение задач на сложение. Измерение длины отрезков по клеткам. 2. Составление и решение задач на сложение. Числа из единиц. | 1. Составление и решение задач на сложение. Определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. 2. . Составление и решение задач на сложение и вычитание. | 1. Составление и решение задач на сложение и вычитание. Измерение высоты предметов условной мерой. 2. Составление и решение задач на сложение и вычитание. Часы. | 1. . Составление и решение задач на сложение и вычитание. Навыки счета со сменой его основания. 2. . Составление и решение задач на сложение и вычитание | |||
Социально -коммуникативное развитие . | - Беседа «Как возникла мебель?» -Д/и «Кто где живет?» - Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» | -Беседа «Дом, в котором я живу» -Д/и «Домашние хлопоты» -Конструирование «Мебель для куклы» -Рассматривание иллюстраций «Жилища народов мира» | -Беседа «Что такое быть мужчиной?» -Фотоколлаж «Мой папа в армии служил» -Чтение В. Берестов «Пусть пулеметы не строчат» | - Беседа «Ах, эти народные сказки!» - Чтение: русские народные сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Морозко», «Василиса Прекрасная» | |||
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Парикмахерская», «Семья» - П/и «Брось флажок», «Птички и кошка», «Бездомный заяц» - Театр/и «Вот это фокус!» - Д/и «Обустрой дом», «Кто где живет?, «Аналогии» | - С/р игры «Строители», «Путешествие по городу» - П/и «Мы – веселые ребята», «Жмурки», «Найди и промолчи» - Театр/и «Настольный «Три поросёнка» - Д/и «Где живет микроб?», «Я знаю 5…», «Когда это бывает?» | - С/р игры «Моряки», «Армия» - П/и «Кто ушёл», «Пронеси мяч», «Найди где спрятано, разведчики» - Театр/и «Добрая темнота» (О.А. Шорохова с.27) - Д/и «Найди такой же», «Выложи узор», «Что сначала, что потом?» | - С/р игры «В гостях у Дуни», «Готовим праздничный обед» - П/и «Ручеёк», «Ходит Ваня», «Ворон» - Театр/и «Сказка «Лисичка со скалочкой» - Д/и «Сложи картинку», «Мои любимые сказки», «Что изменилось?», «Угадай сказочного героя» | |||
Культурно - досуговая деятельность | Праздник «Мой папа – Защитник Родины» Встреча с ребятами из военно-патриотического клуба «Возрождение» | ||||||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Основа нравственных отношений в семье»; Памятка «Выполнение трудовых поручений дома и в детском саду»; Консультация «Растет сын» Фотовыставка «Мой папа в армии служил» |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на март месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |||
Образовательная область | Наши мамы. | На чём мы едем. ПДД. | На чём мы едем. ПДД. | На чём мы едем. ПДД. | На чём мы едем. ПДД | |||
Чтение художественной литературы | - А. Майков «Мать» - Л. Квитко «Бабушкины руки» - Нанайская сказка «Айога» | - С. Яковлев «Светофор» - Н. Носов «Автомобиль» - С. Маршак «Перчатки» | - О. Бедарев «Азбука безопасности» - В. Семернин «Запрещается - разрешается» - Л. Толстой «Собака и ее тень» | -Н. Носов «Милиционер» - Б. Заходер «Шофер» - Е. Сегал «Машины на нашей улице» - | -Е. Баратынский «Весна-весна» -Е. Серова «Наши цветы» | |||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл. | «Открытка для мамочки» (Парамонова Л. А., с.630) | «Машины на нашей улице» |
| ||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Мамин день» 2. «Вода вокруг нас» (Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», с.378) | 1. «Классификация транспорта» 2. «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» | 1. «Дорожные знаки» 2. «Безопасность на дороге» | 1. «О светофоре» 2. «Экскурсия к светофору» | 1.»как машины людям помогают» | ||
ФЭМП | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Деление круга на 8 равных частей. 2. Составление и решение задач в пределах 10. | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Измерение длины с помощью условной меры. 2. Составление и решение задач в пределах 10. Монеты 1,5,10 рублей. | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Пространственные отношения на плане. 2. Составление и решение задач в пределах 10. Целое и его части. | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Конструирование объемных геометрических фигур. 2.Решение задач на сложение вычитание. Ориентировка на листе бумаги. | 1.Решение задач.. Деление на равные части 2.Измерение. Ориентировка на листе бумаги. | |||
Социально -коммуникативное развитие . | - Беседа «Моя мама» - Рисование «Портрет мамы» -Коммуникационная игра «Вежливые слова» -Д/и «Назови ласково» | -Беседа «Когда вырасту я…» -Д/и «Профессии» -Ком/и «Покажи без слов» -Чтение «У. Каганов «Мы едем в автобусе» | - Беседа «Тротуар – территория пешеходов» -Чтение А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль» -С/р игра «Шоферы» | - Беседа «Причины дорожно-транспортных происшествий» -Конструктивная коллективная деятельность «Гаражный комплекс» -Составление рассказов «Опасности на дорогах» | -Беседа «Опасный перекресток» -Чтение .Песенки, потешки. | |||
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Праздничный обед для мамы», «Магазин: подарок для мамы» - П/и «Забрось мяч в кольцо», «Попади в обруч», «Пустое место» - Театр/и «Каприза» (О.А. Шорохова с.58) - Д/и «Назови ласково», «Я начну, а ты продолжи», «Последовательность» | - С/р игры «На автобусе в магазин», «Ремонт машины» - П/и «Светофор», «Цветные автомобили», «Попади в цель» - Театр/и «Волшебные слова» (О.А. Шорохова с.76) - Д/и «Что нужно для зимнего спорта», «Подбери фигуры», «Аналогии» | - С/р игры «Моряки», «Путешествие» - П/и «Передай мишку», «Колпачок», «Найди место» - Театр/и «Лисица - ученица» - Д/и «Составьте знак», «Запрещается - разрешается», «Угадай вид транспорта» | - С/р игры «В аэропорту», «Семья» - П/и «Третий лишний», «Салки», «Караси и щуки» - Театр/и «Сказка «Баба Яга и ягоды» - Д/и «Назови знак», «ПДД», «Едет, летит, плывёт» | -С/р игра «Пешеходы и водители» -Д/и «Большая прогулка» -Игровая ситуация «Я иду за хлебом» | |||
Культурно - досуговая деятельность | Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья» Праздник, посвященный международному женскому дню 8 Марта. | |||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Растим дочку»; Памятка «Всё о прививках»; Выпуск стенгазеты «Моя мамочка»; Выставка «Украсим шляпку своими руками»; Папка – передвижка «Детские болезни»; родительское собрание «Вот я на год стал взрослее» |
Перспективный план в подготовительной группе №6 на апрель месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |||
Образовательная область | Весна. Пробуждение природы. | Весна. Пробуждение природы. | Растительный и животный мир. | Мониторинг. | Мониторинг | |||
Чтение художественной литературы | - Малые фольклорные формы -М. Зощенко «Великие путешественники» - Ф. Тютчев «Весенние воды» | - Г. Новицкая «Вскрываются почки» - И. Токмакова «Веснянка» - В. Бианки «Лесной оркестр» | - С. Аксаков «Аленький цветочек» - В. Орлов «Ты лети к нам, скворушка» -М. М. Пришвин «Золотой луг» - В. Бианки «Сова» | -Андерсен «Дюймовочка» -Песенка «Когда солнышко взойдет» -Стихи о весне | -Артюшина «Признание» -А. Барто «Никто» -С Михалков «Я сам» | |||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Лепка Аппл. | «Во поле береза стояла» (Бондаренко Т. М., с.593) | «Стрекоза» (бондаренко Т. М., с.595) | |||
Познавательное развитие | Познание | 1. «В окно повеяло весною» 2. «Ознакомление с природой весеннего сада» | 1. «Путешествие капельки» 2. «Лес и мы» | 1. Что мы знаем о птицах» 2. «Планета Земля в опасности» | мониторинг | мониторинг | ||
ФЭМП | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Измерение длины. 2. . Составление и решение задач в пределах 10. Дни недели, месяцы. | 1. Составление и решение задач в пределах 10. Графический диктант. 2. Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Смежные числа. | 1. Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Объемные и плоские фигуры. 2.Решение задач. Многоугольник. | Мониторинг | ||||
Социально -коммуникативное развитие | - Беседа «За что я люблю весну» -Д/и «Что бывает весной» -Рассматривание иллюстраций по теме -Чтение О. Белявская «Весенние вести» | - Беседа «Неизвестная планета» -Наблюдение за звездным небом -ИЗО и аппликация «Космический пейзаж» -С/р игра «Космос» | -Беседа «Почему бывает день и ночь, зима и лето?» -Д/и «Когда это бывает», «Найди лишнее», «Какое время года?» | - Беседа «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?» «Какие звери живут в зоопарке?» -Ком/и «Звери на болоте» -Игровая ситуация «Что будет, если…?» | ||||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Космос», «Семья» - П/и «Малыши-крепыши», «Догони пару», «Поиграем вместе» - Театр/и «Кот, петух да лиса» - Д/и «Опиши игрушку», «Расскажи сказку», «Цифры» | - С/р игры «Супермаркет», «Школа» - П/и «С кочки на кочку», «Городки», «Космонавты» - Театр/и «Вот это фокус! - Д/и «Мое лицо – мое тело», «Найди рифму», «Берегись – опасно!» | - С/р игры «Зоопарк», «Ветлечебница» - П/и «Кошки - мышки», «Отруби щуке хвост», «Попади в цель» - Театр/и «Кто сказал «Мяу» В. Сутеев» - Д/и «Крылья, лапы, хвост», «Отгадай животное», «Четвёртый лишний» | - С/р игры «Цирк», «Путешествие в Африку» - П/и «Третий лишний», «Лиса в курятнике», «Выбивала» - Театр/и «Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница» - Д/и «Кто чем питается?», «Собери животное», «Противоположности» | ||||
Культурно - досуговая деятельность | Экологический КВН «Береги всё живое». Выпускной бал «Теперь ты выпускник» | |||||||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Какие они, современные дети?»; Консультация «Скоро в школу»; Оформление стенда «Природа нашего края»; |
Перспективный план в подготовительной к школе группе №6 на май месяц
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |||
Образовательная область | День Победы. | Мой город. Моя страна. | Мой город. Моя страна. | Лето. | Лето | |||
Чтение художественной литературы | - С. Алексеев «Первый ночной таран» - Т. Белозеров «Майский праздник» - А. Твардовский «Рассказ танкиста» -Чтение стихов о Дне Победы | -М. Михалков «Лесные хоромы»» - Е . Осетров «Твой Кремль» - В. Драгунский «Друг детства» - Чтение стихов о Когалыме | - З.Александрова «Родина» - С. Баруздин «Страна где мы живём» - Н. Виноградова «Моя страна Россия» - И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | -Е. Пермяк «Первая рыбка» -И. А. Крылов «Лебедь, щука и рак» -Потешки, песенки | -Сухомлинский «Пряник и колосок» -Стихи о лете. | |||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Аппл. | «Подарок для ветеранов» | «Веточка яблони» (Парамонова Л. А., с.596» | |||
Познавательное развитие | Познание | 1. «Этот День Победы» 2. «Свойства воздуха» (Бондаренко Т. М., с.397) | 1. «Мой город» 2. «Красная книга – сигнал опасности» (Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», с.393) | 1. «Моя Россия» 2. «Как вести себя в лесу» | 1. «Ах, лето» 2. «Лекарственные растения» | 1.»За что я люблю лето» | ||
ФЭМП | Повторение программного материала. | Повторение программного материала. | Повторение программного материала. | Повторение программного материала. | ||||
Социально -коммуникативное развитие . | - Презентация «Этот День Победы» -Чтение Е. Благинина «Шинель» -ИЗО «Праздничный парад» -Конструирование «Военная техника» - Пение песен о войне | -Рассматривание глобуса, карт природных зон и растительного мира. -Беседа: «Мы живем в России» -Чтение: З. Александрова «Родина», С. Баруздин «Страна, где мы живем», Н. Виноградова «Моя Россия» | - Беседа «Я – гражданин России» -Продуктивная деятельность «Цвета России» -Чтение М. Исаковский «Москва», Г. Юрмин «Царь-башня», Л. Куцакова «Москва-златоглавая» | -Беседа «Скоро мы пойдем в школу» -Д/и «Угадай профессии» -Ком/и «Я увлекаюсь» -Чтение А. Барто «Первоклассница» -С/р игра «Школа» | ||||
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | - С/р игры «Разведчики», «Пилоты» - П/и «Солнце и месяц», «Кто быстрее», «Тоннель» - Театр/и «Страна солнца» (О.А. Шорохова с.95) - Д/и «Размышляй-ка», «Зубы, зрение, слух», «Противоположности» | - С/р игры «Строители», «Путешествие по городу» - П/и «Не попадись», «Водяной», «Хитрая лиса» - Театр/и «Кривляки» (О.А. Шорохова с.101) - Д/и «Опасные ситуации», | - С/р игры «Ателье», «Турагентство» - П/и «Найди и промолчи», «Перебежки», «Вороны и собачки» - Театр/и «Как ослик счастье искал» - Д/и «Забавные превращения», «Подбери тень», «Что было бы если…» | - С/р игры «Моряки », «Семья» - П/и «», «Лиса в курятнике», «Выбивала», «Удочка» - Театр/и «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки - Д/и «Хорошо - плохо», «Собери цветок», «Блоки Дьенеша» | ||||
Культурно - досуговая деятельность | Литературный вечер «Встреча с интересными людьми». Праздник, посвященный Дню Победы. | |||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Воспитать патриота», «Солнечный удар и первая помощь»; Выставка рисунков «Скоро лето»; Памятка «Как уберечь ребёнка от укусов насекомых»; Родительское собрание «В школу с радостью» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя, подготовительной группы, по программе"Детство"
Пояснительная запискаНастоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З...
Рабочая программа для подготовительной группы по программе "Детство"
Рабочая программа составлена на основании методических советов Программы «Детство» (Т.И.Бабаевой, З.А. Михайловой) с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, т...
Приложение к рабочей программе воспитателей младшей группы
Сведения о семьях воспитанников.Наполнение развивающей предметно- пространственной среды.План работы с родителями в младшей группе «Б» на 2019- 2020 год.Мини музей «Макаронные ...
Приложение к рабочей программе в старшей группе.
Приложения к рабочей программе...
Рабочая программа воспитателя (подготовительная группа 6-7 лет) составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Крепыш», примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика»
Целевой раздел рабочей программы «Мозаика» подготовительной группы МБДОУ «Детский сад Крепыш»(далее Программа) определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формирова...
Приложение к рабочей программе 2 мл группа
Приложение к рабочей программе 2 мл группа...
Рабочая программа воспитателя (подготовительная группа 6-7 лет) составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Крепыш», примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика»
Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, со...