«Проделки Бармалея»
материал на тему
Развлечение на открытом воздухе ко Дню защиты детей. Участники - дети 3-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey_2015_1.docx | 45.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проделки Бармалея»
Развлечение на открытом воздухе ко Дню защиты детей
Авторы-составители Кириллова И. Н., Быкова С. В.
1-я Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться! К тому же 1 июня – это День защиты детей! Это ваш праздник!
Вы любите праздники?
Дети:
Да!
1-я Ведущая:
Готовы веселиться?
Дети:
Да!
1-я Ведущая:
Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!
♫ Музыкально-ритмические разминки:
«Веселые путешественники» - (мл. -ср. гр.)
«Марш друзей» - (ст. – под.гр.)
1-я Ведущая:
Молодцы, отлично справились! А в честь праздника предлагаю устроить конкурс рисунков на асфальте. Вот я приготовила для вас корзинку с мелками. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку):
«Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами.
Мелков цветных вам не видать, я решил их всех забрать!
Спешу я в Африку скорей! Спасибо, детки! Бармалей!
1-я Ведущая:
Ничего себе, ребята. А мелки-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?
Дети:
Нет!
1-я Ведущая:
Что же делать? А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети:
В Африке.
1-я Ведущая:
Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети:
Да!
2-я Ведущая:
Тогда в путь!
! Игра "Идем искать мы Бармалея"
(проводит 2-я Ведущая)
(Игра по типу логоритмического этюда «Мы охотились на Льва». Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями, дети повторяют движения и определенные слова).
2-я Ведущая:
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большая река, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди огромная гора, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большое болото! (разводит руки в стороны)
Мы над ним не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ним не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны,
Увидели страшного Бармалея, (схватилась за голову)
Бросили ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)
И побежали, побежали, побежали, побежали!
♫ (бег на месте)
(Появляется Светофор).
Светофор:
Я – волшебник Светофор!
Всем известен с давних пор!
Даже на дорогах сказки
Вам нужны мои подсказки!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Куда вы все направляетесь?
1-я Ведущая:
Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня детский праздник, а он унес наши цветные мелки.
Светофор:
Ох, уж этот Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил. И вам предстоит такой долгий путь! А знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?
2-я Ведущая:
Но что делать? Какой же летний праздник без рисунков на асфальте?!
Светофор:
Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?
Дети:
Да!
Светофор:
А вот я сейчас проверю!
Все выполнять без разговора
Должны сигналы светофора!
Светофор: (Светофор указывает жезлом на сигнальные цвета)
Когда зеленый свет горит –
Все:
Иди свободно, путь открыт!
Светофор:
Когда зажжется желтый свет –
Все:
Подожди, прохода нет!
Светофор:
Когда же вспыхнет красный –
Все:
Остановись! Опасно!
Светофор:
Но беды чтоб избежать,
Еще и знаки нужно знать!
! Игра "Назови знаки"
(Светофор показывает дорожные знаки, дети должны назвать их).
Светофор:
Молодцы, вижу, что со знаками и сигналами светофора вы знакомы. А сейчас проведем тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.
♫ Игра «Пешеходы, автомобили» (мл.-ср.гр.)
♫ Игра «Найди свой знак» (ст.-под.гр.)
Играющие делятся на группы, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Светофор:
Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Вижу, сумеете добраться до Африки. А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами.
1-я Ведущая:
Конечно, мы будем только рады!
2-я Ведущая:
Ну что, ребята, продолжим путь?
А давайте поедем на поезде, так будет быстрее?
Дети:
Да! Давайте!
♫ Музыкально-ритмическая игра «Паровоз»
(В конце игры дети занимают свои места на площадке)
Появляется Баба Яга на метле.
Баба Яга:
Дорогу! Пропустите! Дайте пролететь!
Светофор: (свистит)
Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, стойте! Предъявите документы!
Баба Яга:
Да что это ты обзываешься! Какая я тебе гражданочка! Какие еще документики?
Светофор:
Вы находитесь в международном сказочном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе.
Баба Яга:
Светофорчик, Касатик мой, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле-еле передвигается. Я бабушка старенькая, порядочная, хорошая, Ребятишек люблю, вот решила поиграть с детками, а вы меня не так поняли.
Ведущие: (возмущаются)
Хороши игры! Ничего себе! Чуть всех не задавила! И т.п.
Баба Яга:
Ну, хватит причитать-то! Я правду говорю: поиграть с ребятками прилетела, ничего плохого не хотела!
Светофор:
Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!
Баба Яга:
Что вы, что вы, я все поняла. А куда вы направляетесь?
1-я Ведущая:
В Африку, искать Бармалея. Он стащил наши разноцветные мелки.
Баба Яга:
Ах, он аферист проклятый! А вы не боитесь в Африку идти?
2-я Ведущая:
Нет, с нами же Светофор.
Баба Яга:
Нет, ну это, конечно, хорошо, но там же еще есть страшные звери! Вы знаете, какие звери живут в Африке?
Дети: (называют)
Баба Яга проводит две игры:
«Обезьяны – носороги» - речь с движениями
«Жирафы – крокодилы» - подвижная, на внимание
Баба-Яга:
Ой, порадовали бабушку. За это я вам помогу! Моя волшебная метла быстро перенесет нас всех в Африку! Светофор, ты разрешаешь?
Светофор:
Ну, если в интересах дела, и чтобы помочь ребятам – разрешаю!
Баба-Яга:
Тогда летиииииим!
(♫ Под музыку Яга размахивает метлой, дети изображают полет)
Появляется Бармалей
Бармалей:
Ааааа, три тысячи чертей! Акула мне в пасть! Как эти глупые детишки, девчонки и мальчишки смогли сюда попасть! Ааааааа?! На обед поскорей съем всех маленьких детей! Что, не боитесь?!
Светофор:
Бармалей, не торопитесь!
Бармалей:
А ты еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей! (Бармалей пытается достать саблю из-за пояса, но у него не получается, Баба-Яга и Светофор задерживают Бармалея – Попался! Вы арестованы! Пройдемте!
Бармалей:
Да вы что? Меня решили арестовать? (Вырывается) Да вы сперва меня поймайте!
Ведущие:
Ребята, беритесь скорее за руки, не выпускайте Бармалея!
! Игра «Не выпустим»
Бармалей не может выбраться из круга.
Бармалей:
Пощадите! Не губите! Выпустите!
Баба-Яга: А ты поиграй с ребятками! Я вот уже почти им как родная стала, а все потому, что детей не обижала, а с ними играла и помогала! Вот!
Бармалей:
Ну, хорошо, давайте! Все за мною повторяйте!
♫ Игра «Буги-Вуги»
1-я Ведущая:
Ты, конечно, Бармалей, молодец, веселую игру провел, только как же тебе не стыдно воровать мелки у детей, тем более в праздник!
Бармалей:
Какой праздник? Я и не знал, что праздник. Да я все верну! Я и порисовать то не успел, прилетели, связали, поймали…
Светофор:
Вы чем-то недовольны?
Бармалей:
Да что вы, что вы! Я сейчас все верну!
(Бармалей суетится, достает корзину из кустов).
Вот ваши мелки в целости и сохранности! Простите меня, пожалуйста!
2-я Ведущая:
Ребята, простим Бармалея?
Дети:
Да!
Светофор:
И чтобы было это в последний раз!
Бармалей:
Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, давайте в большой хоровод вставайте!
♫ «Так давайте устроим большой хоровод»
(общая песня – танец)
В конце танца персонажи раздают группам мелки, прощаются. Ведущие открывают конкурс рисунков на асфальте.
Действующие лица и исполнители:
1-я Ведущая: Дроздова Ирина Николаевна
2-я Ведущая: Борисова Мария Александровна
Светофор: Потапова Наталья Александровна
Баба-Яга: Кириллова Ирина Николаевна
Бармалей: Птицына Марина Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника 6-7 лет. "Проделки Бармалея и Бабы-Яги"
Предлагаю сценарий новогоднего праздника....
"Проделки Бармалея"
Развечение на прогулке для средних и старших групп...
Проделки Бармалея
сценарий праздника 1 июня для старших групп детского сада...
Конспект занятия по художественному творчеству "Проделки Бармалея"
Дети вместе с педагогом отправляются в Африку выручать зверят-малышей из беды и справляются с различными препятствиями, которые учинил Бармалей...
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "Проделки Бармалея"
Сценарий спортивного праздника на спортивной площадке для всех детей ДОУ....
Новогодние проделки Бармалея
Сценарий детского праздника...
"Проделки Бармалея" день знаний
Цель: Создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы. Задачи: - Воспитывать дружеские отношения между детьми, доброжелательное отношение к окружающему миру.- Развивать...