Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Поговорим о профессиях".
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Чернышова Юлия Владимировна

Тема недели: «Поговорим о профессиях».

Цели: Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Задачи:1) вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;


2) расширять знания и представления о профессиях;


3) обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;


4) формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;


5) активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно  образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды для развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Понедельник  Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность в интеграции с  восприятием художественной литературы

Чтение: Обсуждение: Разучивание

Сюжетные игры: Игровая ситуация Игры с правилами:

 

 

 

Социализация в интеграции с конструированием

 

Кружок «Азбука безопасности»: чтение  худ литературы, педагогические ситуации.

Музыкальное

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

- Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

- Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Прогулка 1

.Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

- Инд. работа: Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусо­гнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями в погоде.

- Инд. работа: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра "Кот и мыши"

 

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

В уголке сюжетных игр  –                                                           

В книжном уголке –

.

Рекомендовать родителям по теме НОД:

- рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

 

 

 

 

 

 

 

Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте.

 

Вторник Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции  с       конструированием

Наблюдение: Экскурсия: Решение проблемных ситуаций: Исследование предметов эксперимент

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества:

Познавательно-исследовательская деятельность

Познание (ФЭМП)

Конструирование из бумаги «Многоэтажный дом».

Физкультурное       (по плану физ. Руководителя)

Кружок «Маленькие Россияне» - по изучению родного края

Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

- Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

- Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

- Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Прогулка 1

- Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об

осенних явлениях в природе, учить устанавливать

отличия осенних явлений от летних.

- Инд. работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и

быстроту бега.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

- Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

- Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

- Инд. работа: Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

- П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры.

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подборка открыток с инструментами, одеждой, различными предметами различных профессий.

Ролевые атрибуты к сюжетным играм.

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки.

В уголке экспериментирования  -

В уголке развивающих игр: игры математического содержания

В  уголке  конструирования-

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

 

 

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

Среда               Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность в интеграции с изодеятельностью

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: Реализация проектов:

Слушание Исполнение Импровизация:            М/ д игра:                М/ритм.  движения:

 

 

 

 

 

Мастерская  – изодеятельность

Рисование  тема «Автобус».

 

 

Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Утро

- Утренняя гимнастика.

- Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

- Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях,

выращивающих хлеб.

- Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел».

- Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?"

- Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

- Закреплять навыки культурной еды.

Прогулка 1

- Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

- Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

- Туд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

-Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

- Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)

Прогулка 2

- Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай"

- П/игра "Птички и кошка".Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

 Внесение репродукции картины Г.Мясоедова "Жатва",

иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования,

картинок, иллюстраций по теме «Хлеб»,

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: трудовой инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение д/игры "Назови профессию и действия".

 

В уголке творчества:

В музыкальном уголке  – 

.

 

 

 

 

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посоветовать родителям прочитать рассказы Г.Юрминой «Комбайнер», Л.Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

Четверг Речевое развитие

Коммуникативная деятельность в интеграции с двигательно-игровой

Беседы: Ситуативный разговор: Речевая ситуация: Составление и отгадывание загадок

Сюжетная игра Игры с правилами Сюжетно – ролевая игра               П/д игры

 

 

 

Развитие речи

Чтение стихотворения С. Михалкова  «А что у вас?»

Физкультурное – игровое (по плану физ.руководителя)

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

- Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

- Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.

- Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Прогулка 1

- Наблюдение за поведением птиц. Уточнить

представления детей об изменении образа жизни птиц

осенью; установить связь между погодой, изменениями

состояния растений и образом жизни птиц.

- Инд. работа: отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

- П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

- Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы.

Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: "Достань до предмета" (прыжки на месте на двух ногах)

- П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

Улучшать технику бега.

Внесение трафаретов для вырезывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: флажки, скакалки. 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение д/игры "Живое-неживое"

 

 

В уголке речевых игр:

В книжном уголке:

. Рекомендовать родителям по теме НОД:

- Закрепить умение писать цифры от 1 до 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям

Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)

Пятница Физическое развитие

 

 

Двигательная деятельность  в интеграции с  элементарной трудовой

П/ д игры: Игровые упр.: Соревнования:

Совместные действия: Дежурство: Поручение: Задание: Реализация проектов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастерская –продуктивная деятельность: лепка/аппликация   

 

Лепка «Пироженное»

Физкультурное

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны". Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

- Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

- Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами.

Прогулка 1

- Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

- Инд. работа: игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

- П/игра "Совушка".

- Труд: сбор опавших листьев на участке. Воспитывать трудолюбие.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

-Создание фотоколлажа «Мир профессий»

- Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды.

- Инд. работа: закрепить навык ходьбы по

узкой дорожке.

- П/игра " Разноцветные автомобили", развивать двигательную активность.

Иллюстрации с изображением профессий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки; трудовой инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение дидактической игры "Скажи какой"

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки.

В спортивном уголке –

В уголке творчества:

Рекомендовать родителям по теме НОД:

- Закрепить дома

навыки пользования

акварелью.

 

 

 

 

 

 

Предложить родителям просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы».

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра  «Все работы хороши, все профессии важны».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professii_planirovanie.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Поговорим о профессиях».

Цели: Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Задачи:1) вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;


2) расширять знания и представления о профессиях;


3) обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;


4) формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;


5) активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно  образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды для развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Понедельник  Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность в интеграции с  восприятием художественной литературы

Чтение: Обсуждение: Разучивание

Сюжетные игры: Игровая ситуация Игры с правилами:

Социализация в интеграции с конструированием

Кружок «Азбука безопасности»: чтение  худ литературы, педагогические ситуации.

Музыкальное

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

- Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

- Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Прогулка 1

.Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

- Инд. работа: Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями в погоде.

- Инд. работа: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра "Кот и мыши"

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

В уголке сюжетных игр  –                                                            

В книжном уголке –

.

Рекомендовать родителям по теме НОД:

- рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

 

 

 

 

 

 

 

Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте.

Вторник Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции  с       конструированием

Наблюдение: Экскурсия: Решение проблемных ситуаций: Исследование предметов эксперимент

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества:

Познавательно-исследовательская деятельность

Познание (ФЭМП)

Конструирование из бумаги «Многоэтажный дом».

Физкультурное       (по плану физ. Руководителя)

Кружок «Маленькие Россияне» - по изучению родного края

Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

- Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

- Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

- Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Прогулка 1

- Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об

осенних явлениях в природе, учить устанавливать

отличия осенних явлений от летних.

- Инд. работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и

быстроту бега.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

- Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

- Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

- Инд. работа: Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

- П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры.

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подборка открыток с инструментами, одеждой, различными предметами различных профессий.

Ролевые атрибуты к сюжетным играм.

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки.

В уголке экспериментирования  -

В уголке развивающих игр: игры математического содержания

В  уголке  конструирования-

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

 

 

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

Среда               Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность в интеграции с изодеятельностью

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: Реализация проектов:

Слушание Исполнение Импровизация:            М/ д игра:                М/ритм.  движения:

Мастерская  – изодеятельность

Рисование  тема «Автобус».

Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Утро

- Утренняя гимнастика.

- Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

- Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях,

выращивающих хлеб.

- Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел».

- Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?"

- Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

- Закреплять навыки культурной еды.

Прогулка 1

- Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

- Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

- Туд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

-Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

- Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)

Прогулка 2

- Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай"

- П/игра "Птички и кошка".Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

 Внесение репродукции картины Г.Мясоедова "Жатва",

иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования,

картинок, иллюстраций по теме «Хлеб»,

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: трудовой инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение д/игры "Назови профессию и действия".

 

В уголке творчества:

В музыкальном уголке  –  

.

 

 

 

 

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посоветовать родителям прочитать рассказы Г.Юрминой «Комбайнер», Л.Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

Четверг Речевое развитие

Коммуникативная деятельность в интеграции с двигательно-игровой

Беседы: Ситуативный разговор: Речевая ситуация: Составление и отгадывание загадок

Сюжетная игра Игры с правилами Сюжетно – ролевая игра               П/д игры

Развитие речи

Чтение стихотворения С. Михалкова  «А что у вас?»

Физкультурное – игровое (по плану физ.руководителя)

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

- Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

- Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.

- Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Прогулка 1

- Наблюдение за поведением птиц. Уточнить

представления детей об изменении образа жизни птиц

осенью; установить связь между погодой, изменениями

состояния растений и образом жизни птиц.

- Инд. работа: отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

- П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

- Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы.

Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: "Достань до предмета" (прыжки на месте на двух ногах)

- П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

Улучшать технику бега.

Внесение трафаретов для вырезывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: флажки, скакалки. 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение д/игры "Живое-неживое"

 

 

В уголке речевых игр:

В книжном уголке:

. Рекомендовать родителям по теме НОД:

- Закрепить умение писать цифры от 1 до 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям

Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)

Пятница Физическое развитие

Двигательная деятельность  в интеграции с  элементарной трудовой

П/ д игры: Игровые упр.: Соревнования:

Совместные действия: Дежурство: Поручение: Задание: Реализация проектов:

Мастерская –продуктивная деятельность: лепка/аппликация  

Лепка «Пироженное»

Физкультурное

 Утро

- Утренняя гимнастика.

- Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны". Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

- Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

- Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами.

Прогулка 1

- Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

- Инд. работа: игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

- П/игра "Совушка".

- Труд: сбор опавших листьев на участке. Воспитывать трудолюбие.

Вечер

- Корригирующая гимнастика в постели.

-Создание фотоколлажа «Мир профессий»

- Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды.

- Инд. работа: закрепить навык ходьбы по

узкой дорожке.

- П/игра " Разноцветные автомобили", развивать двигательную активность.

Иллюстрации с изображением профессий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки; трудовой инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение дидактической игры "Скажи какой"

 

 

 

 

 

Выносной материал: мячи, скакалки.

В спортивном уголке –

В уголке творчества:

Рекомендовать родителям по теме НОД:

- Закрепить дома

навыки пользования

акварелью.

 

 

 

 

 

 

Предложить родителям просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы».

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра  «Все работы хороши, все профессии важны».