Сетка НОД (4 - 5 лет)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».
Тема: «Профессии на транспорте».
Тема: «Стройка. Профессии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-5_yanvar.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на Январь месяц 2016 год средняя группа (4 – 5 лет)
| Расписание занятий | Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения». с 11.01.16 по 15.01.16 | Тема: «Профессии на транспорте». с 18.01.16 по 22.01.16 | Тема: «Стройка. Профессии». с 25.01.16 по 29.01.16 |
Понедельник | ФКЦМ 09.00 – 09.20 ФИЗО 09.30 – 09.50 |
Занятие (см. конспект воспитателя) Тема: «Научим Буратино правилам дорожного движения» Цель: формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.
| Занятие (см. конспект воспитателя) Тема: «Профессии на транспорте» Программное содержание: Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже; формировать умение согласовывать существительные с числительными. Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей. Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Расширить знания детей о видах транспорта. Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта. Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта. Пополнять и активизирать словарь, с помощью подбора эпитетов к профессиям на транспорте. Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности. Воспитывать уважение к труду. |
Занятие (см. конспект воспитателя) Тема: «Что нам стоит дом построить» (ознакомление с профессией строителя) Программные задачи: - Расширять и уточнять знания детей о строительных профессиях. -Продолжать закреплять знания об орудиях труда каменщика, плотника, маляра. - Развивать умение сравнивать, анализировать, экспериментировать. -Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей. -Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Вторник | ФЭМП 09.00 – 09.20 МУЗО 09.30 – 09.50 |
Занятие 14 (Е.В. Колесникова) Тема Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо. Цель: - закрепить знания о числе и цифре 4; - продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов; - закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник; - учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; - учить определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо); - формировать умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно; - формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 15 (Е.В. Колесникова) Тема Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко. Цель: - учить считать по образцу и названному числу; - учить понимать отношения между числами (3—4); - учить отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; - учить соотносить цифру с количеством предметов; - формировать пространственные представления (далеко, близко); - закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник; - учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; - формировать умение понять учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. - формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие 16 (Е.В. Колесникова) Тема Соотнесение цифры с количеством предметов. Вверху, внизу, слева, справа, под. Квадрат, прямоугольник. Времена года (зима, весна, лето, осень). Цель: - учить соотносить цифру с количеством предметов; - формировать представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посередине); - закреплять знания о геометрических фигурах; - закреплять знания о временах года (зима, весна, лето, осень).
|
Среда | Развитие речи 08.55 – 09.15 ФИЗО 09.25 – 09.45 | Занятие 2 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 133) «Пассажирский транспорт» Задачи: обогащение и активизация словаря; формирование навыка сравнения двух предметов изображённых на картинках; составление простого распространенного предложения; развитие мышления и мелкой моторики руки.
| Занятие 3 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 135) «Грузовой транспорт» Задачи: обогащение и активизация словаря; формирование навыка сравнения двух предметов изображённых на картинках; составление простого распространенного предложения; развитие мышления и мелкой моторики руки.
| Занятие 3 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 41) Описание сюжетной картинки «Строительство дома» Задачи: активизация словаря; обучение анализу образцов постройки и соотнесение их частей; формирование умения внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию |
Четверг | Рисование 08.55 – 09.15 МУЗО 09.45 – 10.05 | Занятие 13 (Д. Колдина) «Кораблик» (Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель) Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными красками. | Занятие (см. конспект воспитателя) «Транспорт» Цели: углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль. Коммуникация: развитие связной речи. Художественное творчество: развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской. | Занятие 21 (Д. Колдина) « Дома для матрешек» (Рисование цветными карандашами) Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим. |
Пятница | Развитие речи (Ушакова) 09.00 – 09.20 ФИЗО (улица) 11.10 – 11.30 |
Занятие 17 (стр. 146) Придумывание продолжения рассказа "Белочка, заяц и волк" Учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем. Учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения. Учить выделять и четко произносить звук «ч» в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Развивать диалогическую речь. Воспитывать познавательный интерес. | Занятие 18 (стр. 149) Составление описания внешнего вида Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды (цвет, отделка). Учить образовывать формы единственного и множественного числа глагола хотеть, формы повелительного наклонения глаголов рисовать, танцевать и др. Дать представление о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности. Развивать речевую активность. Воспитывать интерес к занятию. | Занятие 19 (стр.150) Составление рассказа с использованием предложенных предметов Упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Упражнять в образовании названий посуды. Учить правильно произносить звук «ч», отчетливо проговаривать слова с этим звуком. Развивать представление о ближайшем окружении. Воспитывать познавательный интерес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка занятий
Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...
Сетка физкультурных досугов
Сетка физкультурных досугов разработана с целью упорядочения проведения данных мероприятий и удобства в использовании воспитателями....
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
На доску для родителей, времена года, осень, зима, весна, лето, режим дня, сетка, 1 сентября
Материал на доску для родителей, времена года:осень, зима, весна, лето. - 8 стр.Режим дня.Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной гр1 сентября - 2 стр._________________________...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
сетка занятий(образец)
в красивой форме можно сделать сетку занятий...