Сетка НОД (4-5 лет)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Темы:«Зима. Зимние забавы», «Почта», «Ёлка. Новый год», «Зимующие птицы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-5_dekabr.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на декабрь месяц 2015 год средняя группа (4 – 5 лет)
| Расписание занятий | Тема: «Зима. Зимние забавы» с 07.12 по 11.12 | Тема: «Почта» с 14.12 по 18.12 | Тема: «Ёлка. Новый год» с 21.12 по 25.12 | Тема: «Зимующие птицы» с 28.12 по 31. 12 |
Понедельник | ФКЦМ 09.00 – 09.20 ФИЗО 09.30 – 09.50 |
Занятие (см. конспект воспитателя) «Зимние развлечения» Цель: - Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. - Закреплять приметы зимы. - Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. - Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей). - Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность. | Интегрированное занятие (см. конспект воспитателя) «Почтальон» Цель: Расширять представления детей о профессии «Почтальон». Задачи: Расширять представления о важности профессий, развивать фантазию и воображения, мышление. Продолжать воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание». |
Занятие (см. конспект воспитателя) «Что такое Новый год» Программное содержание: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения , развивать воображение, фантазию, самостоятельность. Учить создавать радостное настроение и дарить радость другим. Закреплять навыки работы с бумагой, клеем, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
| Интегрированное занятие (см. конспект воспитателя) «Зимующие птицы» Цель: В результате использования проблемной ситуации обучения закрепить знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная – обобщить знания детей о зимующих птицах, их повадках и способах выживания. Воспитательная – воспитать бережные заботливые отношения к птицам. Развивающая – развитие познавательный интерес к миру птиц; желание их оберегать. |
Вторник | ФЭМП 09.00 – 09.20 МУЗО 09.30 – 09.50 |
Занятие 11 (Е.В.Колесникова) Тема Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3—4. Широкий, узкий. Прямоугольник (находить среди множества фигур). Цель:
|
Занятие 12 (Е.В. Колесникова) Тема Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Круг, овал. Цель:
— учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга;
| «НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК!» 22.12. 2015 год |
Занятие 13 (Е.В. Колесникова) Тема Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький. Развитие внимания. Цель: —учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
|
Среда | Развитие речи 08.55 – 09.15 ФИЗО 09.25 – 09.45 | Занятие 3 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 90) «Игры зимой» Задачи: активизация словаря; составление предложений по картинкам; дифференциация предметов относящихся к зимним и летним забавам; обучение выделению общих и отличительных признаков предметов; развитие мышления, общей и мелкой моторики.
| Экскурсия на почту (см конспект воспитателя) "Праздничная почта" Цель: Знакомство с профессией почтальона. Программные задачи: продолжать знакомить с профессией почтальона, расширять представления о необходимости и пользе его труда, знакомить с людьми, работающими на почте, с атрибутами их профессии. развивать зрительное и слуховое внимание при рассказе воспитателя о почте. Воспитывать уважение к труду почтальона. | Занятие 1 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 82) «Украшение Ёлки» Задачи: обогащение и активизация словаря; обучение согласованию прилагательного с существительным в роде; составление простого предложения с глаголом в будущем времени; формирование умения классифицировать предметы на основе практических действий; развитие мышления. | Занятие 3 (О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет стр. 99) «Птицы зимой» Задачи: активизация словаря; развитие умения отвечать на вопросы по содержанию серии сюжетных картинок; составление простого предложения; развитие слухового восприятия; воспитание любви к природе, чувства эмпатии. |
Четверг | Рисование 08.55 – 09.15 МУЗО 09.45 – 10.05 | Занятие 15 (Д. Колдина) «Снежная баба» (Оттиск скомканной бумагой. Гуашь) Программное содержание. Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки. | Занятие 14 (Д. Колдина) «Зимний пейзаж» (Рисование кистью. Гуашь) Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь. Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. | Занятие 16 (Д. Колдина) «Елочный шар» (Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварельными красками. Развивать воображение. | Занятие (см. конспект воспитателя) «Выбегай поскорей, посмотреть на снегирей» Задачи: -Научить детей изображать снегирей с помощью красок, выделять его характерные особенности; -Расширять представления детей о многообразии птиц; -Воспитывать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. |
Пятница | Развитие речи (Ушакова) 09.00 – 09.20 ФИЗО (улица) 11.10 – 11.30 |
Занятие 16 (стр. 144) Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» Задачи: - связная речь: учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; - словарь и грамматика: учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; - звуковая культура речи: продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук. | Занятие 7 (стр. 122) Составление сюжетного рассказа по ролям Задачи: - связная речь: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; - словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения; - звуковая культура речи: учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук. | Занятие 15 (стр. 142) Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: - связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; - словарь и грамматика: учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детёнышей животных; - звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука (ж) в словах , фразах; учить выделять этот звук в словах, чётко и ясно произносить слова и фразы с этим звуком; учить правильно пользоваться интонацией (вопросительная, повествовательная), говорить достаточно громко. | С НОВЫМ ГОДОМ!!! 01.01.2016 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка занятий
Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...
Сетка физкультурных досугов
Сетка физкультурных досугов разработана с целью упорядочения проведения данных мероприятий и удобства в использовании воспитателями....
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
На доску для родителей, времена года, осень, зима, весна, лето, режим дня, сетка, 1 сентября
Материал на доску для родителей, времена года:осень, зима, весна, лето. - 8 стр.Режим дня.Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной гр1 сентября - 2 стр._________________________...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
сетка занятий(образец)
в красивой форме можно сделать сетку занятий...