«Использование техники «Квиллинг» в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях новых требований»
занимательные факты (старшая группа) на тему

В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости её развивать. Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребёнка? Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики актуально ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики должна стать важной частью подготовки к школе. Поскольку уровень её развития – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Вашему вниманию хочу представить, использование техники «квиллинг» в разных видах деятельности. Десять лет назад в книжном магазине меня заинтересовала книга по «Квиллингу». Я приобрела ее и стала изучать эту технику. Меня это вид бумагокручения очень увлек и в дальнейшем техника «квиллинг» стала моим хобби. Овладев техникой, я решила заинтересовать детей дошкольного возраста.

Цель моей работы: Создание условий для всестороннего интеллектуального, речевого и эстетического развития дошкольников средствами техники «квиллинг».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по использованию техники оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

У дошкольников с нарушением зрения наблюдается низкий уровень координации движений рук, мелкой моторики пальцев, навыков ориентировки в микропространстве. Оригами способствует компенсации этих отклоне...

статья "Использование техники изонить в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР"

статья содержит не только теоритическое обоснование техники "изонить", но и практические рекомендации для педагогов в работе с детьми старшего дошкольного возраста....

Мастер-класс на тему:"Использование техники "Квилинг" в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Основной темой моего самообразования является тема: "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста". В целях продолжения работы по теме решила использовать технику "квилинг...

Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »

Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »...

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В статье затрагиваются проблемы развития мелкой моторика пальцев рук и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В качестве одного из средств коррекции рассматривается работа с бума...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

В процессе коррекционной работы логопеда возрастает педагогическая и  социальная значимость сохранения здоровья детей. Одной из главнейших задач логопедической работы является создание такой корр...