Праздник «День рождения группы «Пчёлка».
методическая разработка на тему
Совместный праздник родителей и детей. Проводится в начале учебного года, после адаптации вновь прибывших детей.Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_den_rozhdeniya_gruppy_pchelka.docx | 934.57 КБ |
prazdnik_den_rozhdeniya_gruppy_pchelka.docx | 934.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «День рождения группы «Пчёлка».
Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.
Задачи:
- Создать непринужденную обстановку.
- Доставить радость детям.
- Познакомиться с новыми детьми и родителями.
- Приобщить к народному фольклору и традициям детей и их родителей.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые!
Я, добрая фея, и прихожу в гости к послушным детям, которые дружно умеют играть и не обижают друг друга. Я слышала, что у вас в группе праздник. Какой же? (День рождения группы.)
- Как называется ваша группа? Я думаю, что вы как раз такие дети и не разочаруете меня и получите от меня подарки.
- Ребята расскажите как вы живете в детском саду? ( дети читают стихи).
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
- Недавно ко мне в гости приходила моя подружка Осень и подарила мне целую корзину фруктов и овощей, чтобы я из фруктов приготовила компот и варенье, а из овощей сделала салат. Но вот беда, я никак не могу разобрать, где овощи, а где фрукты. Вы мне не поможете?
Конкурс «Разобрать овощи и фрукты по корзинкам».
А теперь давайте поиграем.
Игра «Успей взять кубик».
Вижу, что с вами и ваши родители. Думаю они тоже хотят поиграть.
Игра для родителей «Найди с закрытыми глазами своего ребенка».
Теперь предлагаю всем потанцевать. Танец «Лавата».
У меня для вас есть сюрприз. Предлагаю вам посмотреть сказку, героем которой является курочка. Что это за сказка? Своей волшебной палочкой я буду превращать родителей в героев этой сказки.
Воспитатель читает сказку, а родители показывают движения.
Театральная импровизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» в постановке родителей для детей.
Декорация:
Дом в народном стиле. На столе две миски-хохлома, две ложки-хохлома, две чашки. Два стула «Гнездо курицы». Два яйца: золотое и простое.
Костюмы:
Дед- борода, кепка
Баба- передник, платок
Курочка- Шапка-маска.
Мышка- Шапка-маска, длинный хвост
Музыкальное сопровождение:
Подобрать музыкальные отрывки из русских народных наигрышей.
Ход спектакля:
Выбрать из родителей героев сказки и сразу одеть им костюмы.
-Жил-был Дед (Выходит дед, показывает себя, может потанцевать, садится за стол.)
-Жила-была Баба (Выходит баба, проходочку, садится рядом с дедом)
-И была у них курочка Ряба (Выходит курочка, показывает себя и идет садится в гнездо)
Дед и баба дружно жили: кашу ели, чай пили. (Дед и баба из миски ложками «едят кашу», из чашек пьют чай.)
УХ! А веселые были! Частушки очень любили (Дед и баба поют частушки, заранее написанные для них на карточках.)
Баба поет частушку: «Дед-дедок, дед-дедок, сизая бородка, Посмотри-ка на меня, какая я молодка! »
Дед поет ответную: «Дед седой, с бородой, разудалый такой, Могу петь и плясать, всех гостей забавлять! »
А, как частушки споют, сразу в пляс идут. (Свободная пляска деда с бабой под рус.нар. мелодию, после садятся за стол.)
Только раз было так:
Дед и баба сидели, друг на друга глядели,
(Дед и баба смотрят друг на друга)
В ладушки играли, себя забавляли
(Обыгрывают сцену, можно со всеми провести игру в «Ладушки»)
В это время, курочка по дворику гуляла, зернышки, да крошки собирала.
(Курочка изображает по тексту.)
В гнездышко села, да как закричит…
(Курочка идет в гнездо и кричит) .
Дед говорит: «Что-то наша курочка кричит»
(Дед повторяет текст.)
Баба: «Пойду посмотрю».
(Баба говорит по тексту и идет к гнезду курочки, заглядывает и достает яйцо золотое.)
Снесла курочка яичко! Не простое, а золотое!
(Баба показывает деду и зрителям золотое яйцо.)
Дед бил, бил - не разбил,
(Дед бьет яйцо или ложкой, или об стол, передает его бабе) .
Баба била, била – не разбила.
(Баба бьет яйцо и кладет на краешек стола) .
В это время, мышка бежала
(Мышка выбегает, хвостиком крутит) .
Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
(Мышка поднимает яйцо, показывает, что оно разбилось, пожимает плечами и убегает.)
Плачет дед - Дед «плачет»
Плачет баба – Баба «плачет»
Поела курочка, попила и опять, как закричит… .!
(Обыгрывание по тексту) .
А курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба,
Я снесу яичко другое - не золотое, а простое. »
(Курочка повторяет слова по тексту.)
Дед говорит: «Надо нашу курочку покормить»
(Дед говорит по тексту, подходит к курочке с миской и ложкой и кормит кашей.)
Баба говорит: «Надо нашу курочку попоить»
(Подходит к курочке с чашкой и поит ее) .
Баба к гнездышку пошла и яичко принесла.
А яичко у нее не золотое, а простое,
Ай, да курочка молодец!
В заключении праздника дети и родители водят каравай «Как на «Пчелкин День рожденья» и получают подарки от Пчелки и родителей.
Предварительный просмотр:
Праздник «День рождения группы «Пчёлка».
Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.
Задачи:
- Создать непринужденную обстановку.
- Доставить радость детям.
- Познакомиться с новыми детьми и родителями.
- Приобщить к народному фольклору и традициям детей и их родителей.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые!
Я, добрая фея, и прихожу в гости к послушным детям, которые дружно умеют играть и не обижают друг друга. Я слышала, что у вас в группе праздник. Какой же? (День рождения группы.)
- Как называется ваша группа? Я думаю, что вы как раз такие дети и не разочаруете меня и получите от меня подарки.
- Ребята расскажите как вы живете в детском саду? ( дети читают стихи).
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
- Недавно ко мне в гости приходила моя подружка Осень и подарила мне целую корзину фруктов и овощей, чтобы я из фруктов приготовила компот и варенье, а из овощей сделала салат. Но вот беда, я никак не могу разобрать, где овощи, а где фрукты. Вы мне не поможете?
Конкурс «Разобрать овощи и фрукты по корзинкам».
А теперь давайте поиграем.
Игра «Успей взять кубик».
Вижу, что с вами и ваши родители. Думаю они тоже хотят поиграть.
Игра для родителей «Найди с закрытыми глазами своего ребенка».
Теперь предлагаю всем потанцевать. Танец «Лавата».
У меня для вас есть сюрприз. Предлагаю вам посмотреть сказку, героем которой является курочка. Что это за сказка? Своей волшебной палочкой я буду превращать родителей в героев этой сказки.
Воспитатель читает сказку, а родители показывают движения.
Театральная импровизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» в постановке родителей для детей.
Декорация:
Дом в народном стиле. На столе две миски-хохлома, две ложки-хохлома, две чашки. Два стула «Гнездо курицы». Два яйца: золотое и простое.
Костюмы:
Дед- борода, кепка
Баба- передник, платок
Курочка- Шапка-маска.
Мышка- Шапка-маска, длинный хвост
Музыкальное сопровождение:
Подобрать музыкальные отрывки из русских народных наигрышей.
Ход спектакля:
Выбрать из родителей героев сказки и сразу одеть им костюмы.
-Жил-был Дед (Выходит дед, показывает себя, может потанцевать, садится за стол.)
-Жила-была Баба (Выходит баба, проходочку, садится рядом с дедом)
-И была у них курочка Ряба (Выходит курочка, показывает себя и идет садится в гнездо)
Дед и баба дружно жили: кашу ели, чай пили. (Дед и баба из миски ложками «едят кашу», из чашек пьют чай.)
УХ! А веселые были! Частушки очень любили (Дед и баба поют частушки, заранее написанные для них на карточках.)
Баба поет частушку: «Дед-дедок, дед-дедок, сизая бородка, Посмотри-ка на меня, какая я молодка! »
Дед поет ответную: «Дед седой, с бородой, разудалый такой, Могу петь и плясать, всех гостей забавлять! »
А, как частушки споют, сразу в пляс идут. (Свободная пляска деда с бабой под рус.нар. мелодию, после садятся за стол.)
Только раз было так:
Дед и баба сидели, друг на друга глядели,
(Дед и баба смотрят друг на друга)
В ладушки играли, себя забавляли
(Обыгрывают сцену, можно со всеми провести игру в «Ладушки»)
В это время, курочка по дворику гуляла, зернышки, да крошки собирала.
(Курочка изображает по тексту.)
В гнездышко села, да как закричит…
(Курочка идет в гнездо и кричит) .
Дед говорит: «Что-то наша курочка кричит»
(Дед повторяет текст.)
Баба: «Пойду посмотрю».
(Баба говорит по тексту и идет к гнезду курочки, заглядывает и достает яйцо золотое.)
Снесла курочка яичко! Не простое, а золотое!
(Баба показывает деду и зрителям золотое яйцо.)
Дед бил, бил - не разбил,
(Дед бьет яйцо или ложкой, или об стол, передает его бабе) .
Баба била, била – не разбила.
(Баба бьет яйцо и кладет на краешек стола) .
В это время, мышка бежала
(Мышка выбегает, хвостиком крутит) .
Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
(Мышка поднимает яйцо, показывает, что оно разбилось, пожимает плечами и убегает.)
Плачет дед - Дед «плачет»
Плачет баба – Баба «плачет»
Поела курочка, попила и опять, как закричит… .!
(Обыгрывание по тексту) .
А курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба,
Я снесу яичко другое - не золотое, а простое. »
(Курочка повторяет слова по тексту.)
Дед говорит: «Надо нашу курочку покормить»
(Дед говорит по тексту, подходит к курочке с миской и ложкой и кормит кашей.)
Баба говорит: «Надо нашу курочку попоить»
(Подходит к курочке с чашкой и поит ее) .
Баба к гнездышку пошла и яичко принесла.
А яичко у нее не золотое, а простое,
Ай, да курочка молодец!
В заключении праздника дети и родители водят каравай «Как на «Пчелкин День рожденья» и получают подарки от Пчелки и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День рождения группы"
Этот праздник мы традиционно проводим в сентябре в старшей логопедической группе, когда набираем новых детей из разных групп. Веселая и непринужденная обстановка способствует знакомству не только дете...
Сценарий праздника "День рождения группы"
Праздник на 5 летие группы (старший возраст)...
Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»
Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки» 2012 год....
Совместный праздник "День рождения группы"
Праздничное представление с веселыми героями....
Сценарий праздника "День рождения группы".
Сценарий праздника "День рождения группы" посвященный переходу детей в среднюю группу....
Сценарий развлечения "День рождения группы Пчёлки "
Нашей группе "Пчёлки " 1 год. Вот.как мы праздновали это замечательное событие...
Фотоотчёт и сценарий праздника "День рождение группы Пчёлки"
В нашем детском саду есть традиция - праздновать день рождение группы "Пчёлки".На торжество к малышам пожаловала сама пчёлка Майя. Вместе с гостьей дети пели, танцевали, играли в различыне игры, что п...