Праздник «День рождения группы «Пчёлка».
методическая разработка на тему

Лухина Марина Вячеславовна

Совместный праздник родителей и детей. Проводится в начале учебного года, после адаптации вновь прибывших детей.Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «День рождения группы «Пчёлка».

Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.

Задачи:

  • Создать непринужденную обстановку.
  • Доставить радость детям.
  • Познакомиться с новыми детьми и родителями.
  • Приобщить к народному фольклору и традициям детей и их родителей.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые!

Я, добрая фея, и прихожу в гости к послушным детям, которые дружно умеют играть и не обижают друг друга. Я слышала, что у вас в группе праздник. Какой же? (День рождения группы.)

- Как называется ваша группа?  Я думаю, что вы как раз такие дети и не разочаруете меня и получите от меня подарки.

- Ребята расскажите как вы живете в детском саду? ( дети читают стихи).

Вместе с солнцем просыпаюсь, 
Я приходу утра рад. 
Быстро-быстро собираюсь 
Я в любимый детский сад! 
1-й ребенок. 
Меня кормили с ложки, 
Но я подрос немножко, 
Смотрите-ка скорее: 
Я кушать сам умею. 

2-й ребенок. 
Я умею одеваться, 
Если только захочу, 
Я и маленького братца 
Одеваться научу. 

3-й ребенок. 
Правда, я уже большой: 
Сам ботинки надеваю 
И холодною водой 
Сам ладошки умываю. 

4-й ребенок. 
И не плакал я с утра: 
В садик мне уже пора! 

- Недавно ко мне в гости приходила моя подружка Осень и подарила мне целую корзину фруктов и овощей, чтобы я из фруктов приготовила компот и варенье, а из овощей сделала салат. Но вот беда, я  никак не могу разобрать, где овощи, а где фрукты. Вы мне не поможете?

Конкурс «Разобрать овощи и фрукты по корзинкам».

А теперь давайте поиграем.

Игра «Успей взять кубик».

Вижу, что с вами и ваши родители. Думаю они тоже хотят поиграть.

Игра для родителей «Найди с закрытыми глазами своего ребенка».

Теперь предлагаю всем потанцевать. Танец «Лавата».

У меня для вас есть сюрприз. Предлагаю вам посмотреть сказку, героем которой является курочка. Что это за сказка?  Своей волшебной палочкой я буду превращать родителей в героев этой сказки.

 Воспитатель читает сказку, а родители показывают движения.

Театральная импровизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» в постановке родителей для детей.

Декорация:

Дом в народном стиле. На столе две миски-хохлома, две ложки-хохлома, две чашки. Два стула «Гнездо курицы». Два яйца: золотое и простое.

Костюмы:

Дед- борода, кепка

Баба- передник, платок

Курочка- Шапка-маска.

Мышка- Шапка-маска, длинный хвост

Музыкальное сопровождение:

Подобрать музыкальные отрывки из русских народных наигрышей.

Ход спектакля:

Выбрать из родителей героев сказки и сразу одеть им костюмы.   

-Жил-был Дед (Выходит дед, показывает себя, может потанцевать, садится за стол.)  

-Жила-была Баба (Выходит баба, проходочку, садится рядом с дедом)  

-И была у них курочка Ряба (Выходит курочка, показывает себя и идет садится в гнездо)  

Дед и баба дружно жили: кашу ели, чай пили. (Дед и баба из миски ложками «едят кашу», из чашек пьют чай.)

DSCN0039

УХ! А веселые были! Частушки очень любили (Дед и баба поют частушки, заранее написанные для них на карточках.)  

Баба поет частушку: «Дед-дедок,  дед-дедок, сизая бородка, Посмотри-ка на меня, какая я молодка! »

 DSCN0042

Дед поет ответную: «Дед седой, с бородой, разудалый такой, Могу петь и плясать, всех гостей забавлять! » 

А, как частушки споют, сразу в пляс идут. (Свободная пляска деда с бабой под рус.нар. мелодию, после садятся за стол.)

Только раз было так:

Дед и баба сидели, друг на друга глядели,

(Дед и баба смотрят друг на друга)

В ладушки играли, себя забавляли

(Обыгрывают сцену, можно со всеми провести игру в «Ладушки»)

DSCN0044

В это время, курочка по дворику гуляла, зернышки, да крошки собирала.

(Курочка изображает по тексту.)

В гнездышко села, да как закричит…

(Курочка идет в гнездо и кричит) .

Дед говорит: «Что-то наша курочка кричит»

(Дед повторяет текст.)

Баба: «Пойду посмотрю».

(Баба говорит по тексту и идет к гнезду курочки, заглядывает и достает яйцо золотое.)

Снесла курочка яичко! Не простое, а золотое!

(Баба показывает деду и зрителям золотое яйцо.)

Дед бил, бил - не разбил,

(Дед бьет яйцо или ложкой, или об стол, передает его бабе) .

Баба била, била – не разбила.

(Баба бьет яйцо и кладет на краешек стола) .

В это время, мышка бежала

(Мышка выбегает, хвостиком крутит) .

Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

(Мышка поднимает яйцо, показывает, что оно разбилось, пожимает плечами и убегает.)

Плачет дед - Дед «плачет»

Плачет баба – Баба «плачет»

DSCN0048

Поела курочка, попила и опять, как закричит… .!

(Обыгрывание по тексту) .

А курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба,

Я снесу яичко другое - не золотое, а простое. »

(Курочка повторяет слова по тексту.)

Дед говорит: «Надо нашу курочку покормить»

(Дед говорит по тексту, подходит к курочке с миской и ложкой и кормит кашей.)

DSCN0049

Баба говорит: «Надо нашу курочку попоить»

(Подходит к курочке с чашкой и поит ее) .

Баба к гнездышку пошла и яичко принесла.

А яичко у нее не золотое, а простое,

Ай, да курочка молодец!

В заключении праздника дети и родители водят каравай «Как на «Пчелкин День рожденья» и получают подарки от Пчелки и родителей.



Предварительный просмотр:

Праздник «День рождения группы «Пчёлка».

Цель: развитие эмоционально положительных взаимоотношений детей с родителями.

Задачи:

  • Создать непринужденную обстановку.
  • Доставить радость детям.
  • Познакомиться с новыми детьми и родителями.
  • Приобщить к народному фольклору и традициям детей и их родителей.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые!

Я, добрая фея, и прихожу в гости к послушным детям, которые дружно умеют играть и не обижают друг друга. Я слышала, что у вас в группе праздник. Какой же? (День рождения группы.)

- Как называется ваша группа?  Я думаю, что вы как раз такие дети и не разочаруете меня и получите от меня подарки.

- Ребята расскажите как вы живете в детском саду? ( дети читают стихи).

Вместе с солнцем просыпаюсь, 
Я приходу утра рад. 
Быстро-быстро собираюсь 
Я в любимый детский сад! 
1-й ребенок. 
Меня кормили с ложки, 
Но я подрос немножко, 
Смотрите-ка скорее: 
Я кушать сам умею. 

2-й ребенок. 
Я умею одеваться, 
Если только захочу, 
Я и маленького братца 
Одеваться научу. 

3-й ребенок. 
Правда, я уже большой: 
Сам ботинки надеваю 
И холодною водой 
Сам ладошки умываю. 

4-й ребенок. 
И не плакал я с утра: 
В садик мне уже пора! 

- Недавно ко мне в гости приходила моя подружка Осень и подарила мне целую корзину фруктов и овощей, чтобы я из фруктов приготовила компот и варенье, а из овощей сделала салат. Но вот беда, я  никак не могу разобрать, где овощи, а где фрукты. Вы мне не поможете?

Конкурс «Разобрать овощи и фрукты по корзинкам».

А теперь давайте поиграем.

Игра «Успей взять кубик».

Вижу, что с вами и ваши родители. Думаю они тоже хотят поиграть.

Игра для родителей «Найди с закрытыми глазами своего ребенка».

Теперь предлагаю всем потанцевать. Танец «Лавата».

У меня для вас есть сюрприз. Предлагаю вам посмотреть сказку, героем которой является курочка. Что это за сказка?  Своей волшебной палочкой я буду превращать родителей в героев этой сказки.

 Воспитатель читает сказку, а родители показывают движения.

Театральная импровизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» в постановке родителей для детей.

Декорация:

Дом в народном стиле. На столе две миски-хохлома, две ложки-хохлома, две чашки. Два стула «Гнездо курицы». Два яйца: золотое и простое.

Костюмы:

Дед- борода, кепка

Баба- передник, платок

Курочка- Шапка-маска.

Мышка- Шапка-маска, длинный хвост

Музыкальное сопровождение:

Подобрать музыкальные отрывки из русских народных наигрышей.

Ход спектакля:

Выбрать из родителей героев сказки и сразу одеть им костюмы.   

-Жил-был Дед (Выходит дед, показывает себя, может потанцевать, садится за стол.)  

-Жила-была Баба (Выходит баба, проходочку, садится рядом с дедом)  

-И была у них курочка Ряба (Выходит курочка, показывает себя и идет садится в гнездо)  

Дед и баба дружно жили: кашу ели, чай пили. (Дед и баба из миски ложками «едят кашу», из чашек пьют чай.)

DSCN0039

УХ! А веселые были! Частушки очень любили (Дед и баба поют частушки, заранее написанные для них на карточках.)  

Баба поет частушку: «Дед-дедок,  дед-дедок, сизая бородка, Посмотри-ка на меня, какая я молодка! »

 DSCN0042

Дед поет ответную: «Дед седой, с бородой, разудалый такой, Могу петь и плясать, всех гостей забавлять! » 

А, как частушки споют, сразу в пляс идут. (Свободная пляска деда с бабой под рус.нар. мелодию, после садятся за стол.)

Только раз было так:

Дед и баба сидели, друг на друга глядели,

(Дед и баба смотрят друг на друга)

В ладушки играли, себя забавляли

(Обыгрывают сцену, можно со всеми провести игру в «Ладушки»)

DSCN0044

В это время, курочка по дворику гуляла, зернышки, да крошки собирала.

(Курочка изображает по тексту.)

В гнездышко села, да как закричит…

(Курочка идет в гнездо и кричит) .

Дед говорит: «Что-то наша курочка кричит»

(Дед повторяет текст.)

Баба: «Пойду посмотрю».

(Баба говорит по тексту и идет к гнезду курочки, заглядывает и достает яйцо золотое.)

Снесла курочка яичко! Не простое, а золотое!

(Баба показывает деду и зрителям золотое яйцо.)

Дед бил, бил - не разбил,

(Дед бьет яйцо или ложкой, или об стол, передает его бабе) .

Баба била, била – не разбила.

(Баба бьет яйцо и кладет на краешек стола) .

В это время, мышка бежала

(Мышка выбегает, хвостиком крутит) .

Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

(Мышка поднимает яйцо, показывает, что оно разбилось, пожимает плечами и убегает.)

Плачет дед - Дед «плачет»

Плачет баба – Баба «плачет»

DSCN0048

Поела курочка, попила и опять, как закричит… .!

(Обыгрывание по тексту) .

А курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба,

Я снесу яичко другое - не золотое, а простое. »

(Курочка повторяет слова по тексту.)

Дед говорит: «Надо нашу курочку покормить»

(Дед говорит по тексту, подходит к курочке с миской и ложкой и кормит кашей.)

DSCN0049

Баба говорит: «Надо нашу курочку попоить»

(Подходит к курочке с чашкой и поит ее) .

Баба к гнездышку пошла и яичко принесла.

А яичко у нее не золотое, а простое,

Ай, да курочка молодец!

В заключении праздника дети и родители водят каравай «Как на «Пчелкин День рожденья» и получают подарки от Пчелки и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День рождения группы"

Этот праздник мы традиционно проводим в сентябре в старшей логопедической группе, когда набираем новых детей из разных групп. Веселая и непринужденная обстановка способствует знакомству не только дете...

Сценарий праздника "День рождения группы"

Праздник на 5 летие группы (старший возраст)...

Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»

Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки»  2012 год....

Совместный праздник "День рождения группы"

Праздничное представление с веселыми  героями....

Сценарий праздника "День рождения группы".

Сценарий праздника "День рождения группы" посвященный переходу детей в среднюю группу....

Сценарий развлечения "День рождения группы Пчёлки "

Нашей группе "Пчёлки " 1 год.  Вот.как мы праздновали это замечательное событие...

Фотоотчёт и сценарий праздника "День рождение группы Пчёлки"

В нашем детском саду есть традиция - праздновать день рождение группы "Пчёлки".На торжество к малышам пожаловала сама пчёлка Майя. Вместе с гостьей дети пели, танцевали, играли в различыне игры, что п...