70 победы
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Рассказ о героических подвигах советских лётчиков в годы ВОВ и подвиге нашего земляка М.С. Малова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
70_let_pobedy.doc | 708.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Дать детям понятие о героизме.
Задачи:
- Воспитывать в детях патриотические чувства . любовь к Родине, гордость за её достижения, уверенность в том, что Россия великая страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
- Закреплять умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа, развивать любознательность.
- Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
Целевые ориентиры: проявляют патриотические чувства, ощущают гордость за свою страну, её достижения , имеют представления о важнейших исторических событиях.
Материал: иллюстрации о победе в ВОВ, фотографии М.С.Малова, В Талалихина, музыкальный фон, слайды.
Предварительная работа: экскурсия в музей боевой славы , целевая прогулка в парк Победы, заучивание стихов, слушание музыки, пение песен, чтение произведений о войне, рисование по заданной теме, изготовление подарков, сюжетно-ролевые игры «Пограничники», «Разведчики» и т.д., сбор материалов для мини-музея.
Активизация словаря: победа, победители, герой, героический поступок, мир, высшая награда.
Ход занятия.
Методы и приёмы | Действия воспитателя | Действия детей | Высокий уровень | Средний уровень |
Организационный момент. Информационно-рецептивный метод Художественное слово Наглядный метод Информационно- рецептивный метод Практический метод (художественное творчество) Анализ рисунков. Подведение итогов занятия | Мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие – путешествие во времени. - Как вы думаете, мы отправимся в будущее или в прошлое? - Как вы догадались что мы отправимся в прошлое? Да, ребятки, в этом году 9 Мая отмечается 70 лет Великой победы нашего народа в ВОВ. Хотя с тех пор прошло немало лет, но в памяти нашей живёт до сих пор боль тех сражений и радость побед. - Что такое день Победы? Это утренний парад : Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое день Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь тут и там Что такое день Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны. Что такое день Победы- Это значит- нет войны. Долгих 4 года наши солдаты приближали победу, не жалея своих жизней сражались на земле, на воде, в воздухе с немецко-фашистскими захватчиками Показ слайдов. Многие из них совершали героические подвиги. -Как вы думаете, кто такой герой? - Какой он? - Каждый ли человек может стать героем? Героев награждают самой высокой наградой- Золотой звездой. Послушайте, я прочитаю вам отрывок из рассказа С.Алексеева «Первый ночной таран» -Как вы думаете, почему лётчик Талалихин пошёл на таран? -Что такое таран? -Почему он был награждён звездой Героя? Лётчик Талалихин был одним из первых, кто совершил таран. Физпауза «Учебный полёт» Наш земляк М.С. Малов в годы ВОВ тоже был удостоен звания Героя. Он как и Виктор Талалихин был лётчиком.(краткий рассказ). Память о М. С.Малове живёт и будет жить в сердцах его односельчан. -Спасибо героям , спасибо солдатам, что Мир подарили, тогда- в 45! Музыка В память о героях я предлагаю вам нарисовать картину «Ночной таран»
- Молодцы ребята, все постарались. - Что вам больше всего понравилось на занятии? - Что вы можете сказать о героях? | Стоят полукругом Это значит нет войны. Рассматривают Слушают и рассматривают слайды Мы эту победу вовек не забудем!!! Пусть мирное солнце сияет Всем людям. Рисуют. Мир и дружба всем нужны , мир важней всего на свете, на земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, нужен мир на всей планете! | В прошлое Мы догадались по картинам о войне. Выносливый, отважный У него закончились патроны Он мог погибнуть, но не побоялся * * | * * Сильный, смелый Лётчик атакует вражеский самолёт винтом своего самолёта Он совершил подвиг * * |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...
победа деда-моя победа
сценарий, посвященный Дню Победы...
методическая разработка спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы на свежем воздухе "Салют Победы"
разработка интегрированного мероприятия для старших дошкольников...
Накануне празднования Дня Победы в нашем детском саду прошла акция - "Стихотворение Победы" посвященная 75 - летию Дня Победы. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. #ЯПОМНЮЯГОРЖУСЬ
https://vk.com/id569815539?z=video569815539_456239028%2F48c5de0a0d232f5a94%2Fpl_wall_569815539...
"Письма Победы" участие во Всероссийском педагогическом конкурсе творческих работ к Дню Победы «Война. Победа. Память»
Задачи творческого проекта, посвященного 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной вой...
Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая
Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...
Методическая разработка мероприятия (игра по станциям), посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне Тема: "По дорогам Победы" посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне
Методическая разработка посвящена культурно-историческому направлению патриотического воспитания, а именно – воспитанию у детей любви к своей Родине. Содержание мероприятия знакомит детей с исто...