Конспект интегрированной НОД по сенсорике в 1 младшей «Солнечный круг».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытой интегрированной НОД по сенсорике в 1 младшей группе № 2
«Солнечный круг».
Цель: учить соотносить предметы, различая их по форме. Развивать творческие способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспек НОД по сенсорике | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой интегрированной НОД по сенсорике в 1 младшей группе № 2
«Солнечный круг».
Цель: учить соотносить предметы, различая их по форме. Развивать творческие способности детей.
1 часть
Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.
- Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? (Обруч)
- Похож обруч на солнышко? (Похож).
- Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!
- На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг).
2 часть
На столе разложены предметы, похожие на геометрические предметы.
Спрашиваю детей:
- На какие фигуры похожи предметы? (Выслушиваю ответы).
Предлагаю каждому ребёнку выбрать любой предмет и положить его на стол с соответствующей маркировкой
Уточняю у детей цвет и размер предметов.
3 часть. Физкультминутка.
Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Дети сопровождают слова педагога движениями, соответствующими тексту.
4 часть
Предлагаю детям сложить из счётных палочек треугольник и квадрат, большой и маленький. Спрашиваю, для какой фигуры нужно больше палочек.
Из шнурков прошу сделать круг (большой и маленький). Уточняю длину шнурков (длинный, короткий).
5 часть Игра «Достань из мешочка».
Кладу на стол одну из фигур и предлагаю кому – нибудь из детей найти такую же. Достав на ощупь фигуру из мешочка, ребёнок называет её, потом определяет цвет и размер.
6 часть Итог занятия.
Сегодня мы научились различать геометрические фигуры, узнали, на что они похожи. И ещё – что они бывают разного цвета и размера.
В заключение прочитаем детям стихи.
Круг
Ну, конечно это он:
Ни конца и ни начала,
Ни углов и ни сторон.
Овал
Мальчик круг руками сжал –
Превратился круг в овал.
Треугольник
В треугольнике видны
Три угла, три стороны.
Квадрат
Четыре палочки сложил –
И вот квадратик получил.