Методы и приемы организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Данная работа предназначена для закрепления знаний детей и коллег о режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.prezentatsiya_rezhimnyy_moment.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: П овышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ .
Задачи: Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми Формирование традиций группы – пробуждение детей под музыку Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений Социализация детей через рассматривание и название элементов одежды, прически друг друга
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Завершился тихий час, Свет дневной встречает нас.
Оздоровительная гимнастика Хождение по массажным дорожкам Этот коврик необычный, Пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный: Он лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите. И немножко потрусите. А сейчас пойдем на носках, на пятках, А потом вприсядку. Теперь остановитесь И вниз наклонитесь. Выпрямитесь, глубоко вдохните, И еще раз повторите.
Вы уже проснулись? Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Вот какие мы стали большие. А теперь вставать пора, Поднимайся детвора!
3. Массаж «Паровозик» На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка — друг, ребят! Физзарядка после сна Не во вред — на пользу нам!
Мы ребята молодцы мы ребята удольцы делаем зарядку стройтесь по порядку.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков Мы одеваемся
Умываемся Кран, откройся, Нос, умойся. Мойтесь, уши, Мойся, шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся сразу оба глаза. Не боимся мы воды- Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.
Причесываемся Что мы делаем расческой? Девчонкам делаем прически. Волос к волосу – коса, Каждой девочки краса! Кирилл в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид.
Накрываем полдник
Дежурные накрывают, а мы играем. « Если нравится тебе, то делай так Если нравится тебе то и другого научи, Если нравится тебе, то делай так!!!»
А теперь нам пора полдничать Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери.
Благодарим за внимание!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов
В консультации описаны формы работы образовательной деятельности, осуществляемой в разные периоды режимных моментов в ДОУ...
Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов
В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу в соответствии с новым нормативно-правовым документом – Фед...
Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня (о ежедневной работе, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду)...
ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
План работы на неделю...
Консультация для воспитателей: "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДОУ"
Образовательный процесс в ДОУ должен идти непрерывно, в течении всего дня, и не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Существуют различные варианты современных форм обучения...
« Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совм...
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...