циклограмма деятельности воспитателя старшей группы
рабочая программа (старшая группа) на тему
данная циклограмма подробно описывает всю деятельность воспитателя группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:____________
Заведующий МАДОУ №381 «Ласточка» И.Р. Аухадиева
«_______» _____________ 2015 г.
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С 5 до 6 лет
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
7.00-8.00 8.05.-.8.25 8.25-8.30 8.30-8.35 8.35-9.00 9.00-10.35 | 1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) . 2.Беседы с родителями или с детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам 3.воспитание культурно – гигиенических навыков или навыков общественного поведения 4. самостоятельные игры детей в игровых центрах. Сюжетно – ролевые игры. 5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. 6. дидактические игры по закреплению материала или подготовке к занятиям (индивидуальная работа ). 7. Беседы с детьми | ||||
Семья, детский сад | Родная страна, родной город | Социально – нравственное воспитание, этикет | Математические развитие | Труд взрослых. Окружающий мир | |
8. Дидактические игры | |||||
Игры экологического содержания | Рассматривание картин, иллюстраций. Развитие связной речи | Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, игры с содержание УМК «говорим по– татарски» | Игры на классификацию и сериацию | Игы на развитие творческого воображения, словесные игры | |
9. Индивидуальная работа | |||||
Индивидуальные беседы: -Безопасность (1 неделя) - этические беседы (2 неделя) - поведение в социуме (3 неделя) - КГ навыки (4 неделя) | Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие | Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы. | Работа над выразительностью речи (1 нед) Обогащение словаря (3 нед.) | ЗКР Развитие фонематического слуха (4). | |
10. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика 11.подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 12. Пятиминутка здоровья:пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики 13.Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. 14. Игры. Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места. 15. НОД по расписанию. Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | |||||
10.35-10.45 10.45-10.55 | 16. Второй завтрак 17. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. | ||||
10.55-12.10 | 18. Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе * Труд в природе, на участке *Сюжетно – ролевые игры *Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Подвижные игры, игры с применением УМК «Говорим по – татарски» * Наблюдения | ||||
Наблюдения за живой природой | Наблюдения за неживой природой | Наблюдения за явлениями общественной жизни | Целевая прогулка. Дидактические и экологические игры | Наблюдения за живой природой (растения) | |
| |||||
Народные игры. Спортивные игры и упражнения | П/и с прыжками П/и с метанием | П/и на равновесие, перелазывание. На развитие координации движения | С правилами. Со стихотворным текстом | П/и с бегом. Формирование пространственных отношений. | |
12.10-12.25 12.25-12.45 12.45-12.55 12.55-15.00 15.00-15.10 15.10-15.15 15.15-15.25 15.25-15.50 15.50-15.55 15.55-16.15 16.15-16.45 | 19. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку 20.Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. 21.Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. 22. Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа. 23. Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа). 24.Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. 25. Полдник. Формирование культуры еды. Полоскание рта. 26.НОД 27.Подготовка к ужину 28. Ужин 29. Деятельность в группе. | ||||
Чтение русских народных сказок. Сюжетно – ролевые игры Малоподвижная игра | Заучивание стихотворений. Сюжетно – ролевые игры. Настольно- печатные игры. Подвижная игра со словами. Вечера – развлечения | Чтение рассказов и сказок о природе. Игры – драматизации. Дидактические игры в музыкально- театральном центре | Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно – конструктивные игры. Малоподвижная игра. Игры по сенсорике. Кружок «Весёлая математика» | Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно- печатные игры. Подвижная игра со словами | |
30. Индивидуальная игра | |||||
Конструирование из бумаги, поделки из природного материала | Развитие мелкой моторики | Развитие психических процессов – памяти, внимания, пространственной логики | Работа над выразительностью речи | ЗКР Развитие фонематического слуха | |
16.45-17.30 | 31. Прогулка 32. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 33. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
Циклограмма деятельности воспитателя коррекционной группы (дети с нарушениями зрения)
Циклограмма предназначена в помощь старшим воспитателям, воспитателям ДОО....
циклограмма деятельности воспитателя разновозрастной группы
циклограмма деятельности воспитателя разновозрастной группы (5-7 лет)...
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...
Циклограмма деятельности воспитателя (старшая группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (старшая группа)...
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной мод...
Циклограмма деятельности воспитателя младшей группы
ВремяДеятельность педагога 1 половина дня7.00-8.00-Прием детей в группе-Индивидуальная беседа с родителями-Самостоятельные игры детей в игровых центрах-Совместная деятельность детей с педагогом-В...