Портфолио педагога Осицыной Ларисы Васильевны
материал (младшая группа) на тему
Портфолио педагога 2 мл. группы Осицыной Ларисы Васильевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_portfolio_3.ppt | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел №1 Общие сведения о педагоге. Раздел №2 Методическая деятельность педагога. Раздел №3 Творческие работы педагога. Раздел №4 Предметно- пространственная среда. Раздел №5 Общественная деятельность педагога в ДОУ и на городском уровне. Раздел №6 Приложения . Содержание
Осицыной Ларисы Васильевны 14.01.1966 года рождения, Имею среднее специальное дошкольное образование, окончила Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко в 2007 году. Решением государственной аттестационной комиссии от 01июня 2007 года присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».
Работаю воспитателем во 2 младшей группе в МКДОУ № 2 г.Новосибирска. Общий стаж трудовой деятельности 28 лет; Педагогический стаж работы 7 лет; В данном учреждении работаю 8 мес. После окончания учёбы работала в должности воспитателя в ДОУ ЦРР № 429 2007-2008 г. (Старшая группа ) В связи с переменой места жительства работала в дошкольном учреждении Д/с № 82 г. Новосибирска 2008 – 2009 г. (Логопедическа подготовительная к школе группа ) С 2009 г.– по 2013 г. моя трудовая деятельность проходила в МКДОУ № 343. ( 1 младшая группа ) С 2014 г. работаю в данном дошкольном учреждении.
Прошла курсы повышения квалификации 2008г.: по программе «Логопедия». ( в объёме 144 часа ) Тема: «Коррекционная направленность процесса обучения и воспитания детей с нарушением речи в ДОУ» По окончании курсов повышения квалификации в 2008г. Мною была выполнена курсовая работа по теме: Обогащение и активизация словарного запаса у детей 4-5 лет с ОНР. Курсы повышения квалификации 2011г.- Дошкольная педагогика и психология. Тема: «Теория и практика воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ». (в объёме 108 часов) Выполнила итоговую работу на тему: «Развитие аналитическо – проектировочных умений педагогов». 03.03.2009г. Аттестована на вторую квалификационную категорию.
В своей работе руководствуюсь примерной основной общеобразовательной программой « От рождения до школы» с учётом ФГОС. ПРИКАЗ от 17 октября 2013 года N 1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Основная общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель дошкольного воспитания - есть всестороннее развитие ребёнка: Дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры ( развитие сенсорных способностей, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание). В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта как для ребенка, так и для взрослых. Задачи дошкольного воспитания: Обеспечить физическое здоровье Обеспечить эмоциональное благополучие Обеспечить интелектуальное развитие Обеспечить волевое развитие каждого ребёнка
Работа по самообразованию. 2008-2009 Учебный год- Тема : «Обогащение и активизация словаря детей в процессе наблюдения. Результат:- Был написан самоанализ и представлена диагностика детей с положительными результатами. Аттестована на 2 квалификационную категорию 2009-2010г.- Тема: Адаптационный период с детьми 2-3х лет . Результат:- Консультация для родителей: Тема «Адаптационный период у детей 2-3 лет» Анкетирование родителей. Диагностика детей после адаптации детей дала высокие результаты. 2010-2012 гг .- Тема: Взаимодействие с родителями по совершенствованию физического развития и укрепления здоровья детей. Результат:- Разработала план физкультурно - оздоровительных мероприятий. Итог: высокая посещаемость детей в группе. 2012-2013 г .-Тема : Нравственно-патриотическое воспитание детей 2-3 х. лет. Проект по теме: « Народная игрушка матрёшка». 2014г.- Тема : « Волшебный мир фольклора »
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в моей группе. Хождение по массажным коврикам ; босиком; * Подвижные игры и спортивные игры; * Занятия физкультуры в облегчённой одежде; Физминутки; Солнечные ванны в летней период; Обливание ног, босохождение по тропе здоровья на участке ( в летний период); Гимнастика после сна; * Спортивные праздники; * Ежедневная утренняя гимнастика; Гимнастика и подвижные игры на улице; * Физкультура на улице; * Пальчиковая гимнастика; * Артикуляционная гимнастика; Самомассаж; Релаксация.
Предметно-пространственная среда в группе. Развивающая среда в группе построена с учётом возрастных особенностей и интересов детей. Обучающий и предметно – развивающий материал постоянно пополняется. Уголки в группе: Игровой «Жилая комната»; больница; парикмахерская; театр, музыкальный уголок; ИЗО деятельности; сенсорный уголок; уголок природы; книжный уголок; строительный; уголок ряжения; физкультурный уголок оснащён: мячами, скакалками, массажными ковриками, ленточками, платочками для общеразвивающих упражнений, кольцебросы. Маски животных для подвижных игр. На участке построила дорожку здоровья для босохождения детей.
Дидактический материал. Решая проблему развития мелкой моторики у детей в своей работе применяю пальчиковые игры. Широко использую занятия и игры направленные на развитие кистей и пальцев рук, используя при этом разнообразные пособия и игрушки, способствующие развитию мелкой моторики. В группе имеется папка с подбором пальчиковых игр. Игры изготовленные своими руками: Игры с крышками- собери картинку по цвету - (развитие мелкой моторики, сенсорное развитие); Игры с прищепками; шнуровками. Разрезные картинки - ( развитие пространственных представлений); Шумовые коробочки – ( развитие слухового восприятия).
Изготовила различные виды картотек для детей 2 младшей группы: «Картотека утренней гимнастики»; «Картотека дидактических игр и упражнений «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»; «Игры на речевое подражание, звукоподражание»; «Дидактические игры для развития математических представлений во 2 младшей группе»; «Картотека подвижных игр»; « Хороводных игр»; « Физминутки»; «Картотека сюжетно- ролевых игр»; * « Картотека по ОБЖ».
Экологическая работа. Провожу экологическую работу: У детей четвертого года жизни воспитывают интерес к работе по выращиванию и уходу растений. Дети учатся поливать, протирать, убирать сухие листья растений под руководством взрослого. Весной вместе с детьми сажали лук, сеяли петрушку, крупные семена цветов. Рассаду пересаживали на клумбы на свой участок. Наблюдали за ростом растений, почвой нуждающейся в поливе. Дети с удовольствием трудились в цветнике. Вместе с родителями готовились к конкурсу- « Лучший участок». К концу лета у нас получился красиво–оформленный и цветущий участок. По результатам конкурса заняли 3 - е место.
Воспитатель: Осицына Лариса Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 343 комбинированного вида «Аленушка»
Задачи Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла. Развивать сенсорные навыки. Дать представления о цветовой гармонии. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Создать коллекцию игрушек. Оформить мини – музей «Матрешка». Цель проекта Формирование нравственно-патриотических чувств, средствами декоративно-прикладного искусства, через ознакомление с народной игрушкой – матрёшкой.
Этапы реализации проекта 1 этап. Подготовительный Определение цели и задачи Подбор литературы , иллюстраций Приобретение материала 2 этап. Основной * Ознакомление с историей матрёшки * Изучение художественных элементов Продуктивная деятельность 3 этап. Заключительный Сбор коллекции игрушек матрёшек изготовление «Авторской, семейной матрёшки» * Оформление экспозиции
Систематизировать знания детей о русской народной игрушке матрешке. Знакомство с народной игрушкой матрёшкой способствовало развитию у детей восприятия, мышления, речи, мелкой моторики, координации рук и глазомера, познавательных интересов, формированию нравственно-патриотических чувств, средствами декоративно-прикладного искусства. Развитию коммуникативных навыков, желанию использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности. Дети познакомились с содержанием игр с матрешками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки). Приобщение родителей к развивающим играм с народными игрушками в условиях семьи. Ожидаемый результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мойт сайт Бычкова Лариса Васильевна
http://LLLLLLora.jimdo.ru...
Перспективный план по трудовому воспитанию. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №34 Ромашка Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна.М
перспективный план по трудовому воспитанию....
Праздник-развлечение «Как на Дону зиму встречали» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна
Праздник-развлечение «Как на Дону зиму встречали»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна . Сценарий развлечения «Светофор» Вторая младшая группа.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна Рабочая программа Театральной студии «Театр кукол»
Рабочая программаТеатральной студии «Театр кукол»...
Сетка НОД младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна
.Сетка НОД младшая группа...
Портфолио педагога Рябовой Оксаны Васильевны
Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество:Рябова Оксана ВасильевнаДата рождения:14.06.1979г.Образование:ВысшееУчебное заведение: г. Саранск, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, диплом ...