Проект "Уроки вежливости"
проект (средняя группа) на тему
Элементаные праила поведения в транспорте . при разговоре с друзьями . со взрослыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Уроки вежливости" | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Уроки вежливости»
Автор проекта:
Кемайкина И. И.
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №239».
Саратов 2014
Тип проекта: познавательно – исследовательский
Участники проекта: дети старшей группы «Дюймовочка»
Продолжительность проектной деятельности: среднесрочный
Тема проекта: «Уроки вежливости»
Проблема: у детей нет четкого представления о правилах поведения в общественных местах.
Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности детей.
Задачи:
- Формировать навыки этического поведения;
- Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;
- Закреплять знания детей о речевом этикете в определенных бытовых ситуациях;
- Воспитывать уважение к окружающим людям.
Ресурсы:
- Интернет – ресурсы;
- А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
Предполагаемый результат:
Овладение детьми старшего возраста разными формами и способами культурного поведения, умение применять их в различных жизненных ситуациях.
Содержание работы по этапам:
1 этап. Выявление проблемы.
2 этап. Разработка проекта.
3 этап. Реализация проекта
- Знакомство с правилами этикета, закрепление и расширение имеющихся знаний;
- Совместная деятельность детей и педагога;
- Беседы: «Чтобы у тебя было много друзей», « Разговор по телефону», «Вежливый собеседник» и «Вежливый слушатель», «Правила поведения в общественном транспорте», «Принимаем гостей»;
- Чтение художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон» К. Чуковский, «Торопыжка», «Родные сказки» Т. А. Шорышка, «Умнее всех» Д. Мамин – Сибиряк, «День рождения вредного кота»;
- Загадывание загадок;
- Чтение стихов на данную тему;
- Рассматривание иллюстраций;
- Проведение дидактических игр «Как правильно себя вести», «Кто больше знает вежливых слов», «Телефонный разговор», «Отгадай загадки и нарисуй отгадки»;
- Проведение сюжетно – ролевых игр «Семья», «В гостях».
4 этап. Итоговый.
- Игровая деятельность «Вежливые слова»;
- Изготовление подарка «Сюрприз для мамы»
Выводы и результаты над проектом:
У детей появился интерес к овладению разными формами и способами культурного поведения.
Форма отчетности:
Фотовыставка по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вежливость - воспитывается вежливостью.
"Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели"Н.И. Пирогов...
Статья: "Вежливость воспитывается вежливостью".
В детском саду мы воспитатели, особое внимание обращаем на воспитание вежливости, учим правилам р...
"Вежливость воспитывается вежливостью" Рекомендации для родителей
Именно с детского возраста закладываются первые ростки в воспитании вежливости. Недаром говориться: "Какого семя, таково и племя"....
Консультация для родителей "Вежливость воспитывается вежливостью"
Вежливость воспитывается вежливостью...
«Вежливость воспитывается вежливостью» (рекомендации для родителей) Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
«Вежливость воспитывается вежливостью»(рекомендации для родителей)Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14...
«Вежливость воспитывается вежливостью» (рекомендации для родителей) Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
«Вежливость воспитывается вежливостью»(рекомендации для родителей)Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14...
Консультация для родителей: «Вежливость воспитывается вежливостью»
Важный этикет человеческой культуры - речевой этикет. В детском саду воспитатели обращают особое внимание на обучение детей вежливости, учат их правилам речевого этикета. ...