Моё село в объективе фотокамеры.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: Развитие у дошкольников патриотизма и любви к родному краю.
Задачи:
- Закрепить и расширить знания детей о достопримечательностях села ...
- Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
- Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
- Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты;
- Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях, развивать внимание, память, мышление;
- Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_selo_v_obektive_fotokamery.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Моё село в объективе фотокамеры.
Цель: Развитие у дошкольников патриотизма и любви к родному краю.
Задачи:
- Закрепить и расширить знания детей о достопримечательностях села ...
- Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
- Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
- Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты;
- Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях, развивать внимание, память, мышление;
- Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Перед началом НОД создаётся доброжелательная атмосфера.
-Ребята, у меня хорошее настроение и я хочу им поделиться с вами (встали в круг пожатием рук передали по цепочке друг другу «хорошее настроение»).
- Сегодня. Когда я спешила на встречу с вами, на крыльце вашего детского сада я случайно нашла конверт, с письмом. Письмо адресовано вам, я даже знаю от кого оно и вы отгадайте:
Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты —
Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок.
(Лунтик)
(Показываю, на конверте нарисован Лунтик).
-Ребята, а что вы знаете о Лунтике?
- Давайте прочитаем, что он нам написал.
«Здравствуйте, ребята, я очень люблю путешествовать. Путешествуя по вашей стране России, я понял, какая она большая, как много в ней удивительных красивых мест. Так хочется увидеть все, и сразу, помогите ребята, расскажите мне о месте, где вы живёте, чем удивителен ваш край, чем вы гордитесь?
С нетерпением жду ответа Лунтик».
- Да, ребята я понимаю Лунтика… Наша страна очень большая (слайд№2).
Вот если бы мы сели на поезд в Москве и поехали во Владивосток, то мы бы ехали семь дней и ночей, 9288 километров это самый длинный железнодорожный маршрут в нашей стране. Путешествуя от юга к северу, мы увидим красоту нашей природы от бескрайних степных простор, берёзовых рощ, тайги и снежных просторов Северного – Ледовитого океана. Как много здесь удивительных мест, красивых городов, посёлков и среди них есть наше село – .., частичка этой огромной страны.
- Ребята, а нам есть чем гордиться и о чем рассказать Лунтику?
- Чем гордиться наше село.
- Молодцы, а как же нам информацию передать Лунтику?
- У меня идея, давайте нарисуем, расскажем о них и по электронной почте отправим письмо Лунтику. У меня как раз есть видеокамера.
- Но чтобы это сделать быстро, нам нужно распределить роли.
- Кто будет рассказывать о детском саде, школе, музее, памятнике погибшим в годы Великой Отечественной войне - Ответы детей.
- Вы будите журналистами, у вас очень ответственная работа вы должны будите подготовить материал, изобразить то, о чем вы будите говорить, я предлагаю вам взять себе в помощники любого из нас. А я возьму на себя роль редактора, человека который всем помогает и контролирует (предлагаю всем пройти к столикам).
Дети изображают достопримечательности родного края.
- Молодцы, материал готов, нам нужно записать видеописьмо, кто же будет снимать на камеру, ведь нам нужен очень ответственный и внимательный человек - оператор.
(если желающих будет много можно использовать считалку, оператору показываю кнопку запись и стоп-кадр).
Дети по очереди, выходят и рассказывают о достопримечательностях села.
- Ну, что ребята, давайте отправим наше письмо (оправляем через интернет).
- Ну что ребята пришла пора расставаться. Мне было очень интересно с вами, вы большие умницы. А на память я хотела подарить вам подарок, с помощью которого вы сможете нарисовать еще много картин о родном крае.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый концерт для родителей "детский садик в объективе" (апрель2011г)
Участники 5 групп- Средняя 1 - Средняя 2 - Старшая - Подгот. 1,2 Вед: Что за новость? Что за дата? ...
"В объективе весна!"
Фотоматериал о весне,собранный ввиде презентации....
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В объективе Осень»
Цели и задачи:Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств.Обогащать художественные представления об осени.Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелате...
«В объективе фотокамеры»
В нашем дошкольном учреждении стало доброй традицией организация фотовыставок на различные темы. С выбором темы педагогам помогает тематическое планирование, праздники, а в последнее время инициативу ...
Участие в окружном конкурсе рисунков, фотографий и видеороликов "В объективе семья"
Все дети очень любят своих родителей, они свои чувства выражают в виде обнимашек. Три семьи приняли участие в конкурсе фотографий " Наши обнимашки" и получили дипломы за участие....
Участие в окружном конкурсе рисунков, фотографий и видеороликов "В объективе семья"
Все дети очень любят своих родителей, они свои чувства выражают в виде обнимашек. Три семьи приняли участие в конкурсе фотографий " Наши обнимашки" и получили дипломы за участие....
Эволюция фотокамер
С чего все начиналось,первое фото и первая камера.......