Моё село в объективе фотокамеры.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ширшова Светлана Валерьевна

Цель: Развитие у дошкольников патриотизма и любви к родному краю.

Задачи:

-        Закрепить и расширить знания детей о достопримечательностях села ...

-        Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.

-        Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.

-        Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.

-        Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты;

-        Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях, развивать внимание, память, мышление;

-        Развивать интерес к изобразительной деятельности.     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_selo_v_obektive_fotokamery.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Моё село в объективе фотокамеры. 

Цель: Развитие у дошкольников патриотизма и любви к родному краю.

Задачи:

  • Закрепить и расширить знания детей о достопримечательностях села ...
  • Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
  • Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
  • Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
  • Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты;
  • Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях, развивать внимание, память, мышление;
  • Развивать интерес к изобразительной деятельности.    

Перед началом НОД создаётся  доброжелательная атмосфера.

-Ребята, у меня хорошее настроение и я хочу им поделиться с вами (встали в круг  пожатием рук передали по цепочке друг другу «хорошее настроение»).

- Сегодня. Когда я спешила на встречу с вами, на крыльце вашего детского сада я случайно нашла конверт, с письмом. Письмо адресовано вам, я даже знаю от кого оно и вы отгадайте:

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты —

Фиолетовый зверек,

Детям маленьким дружок.

(Лунтик)

(Показываю,  на конверте нарисован Лунтик).

-Ребята, а что вы знаете о Лунтике?

- Давайте прочитаем, что он нам написал.

«Здравствуйте,  ребята,   я очень люблю путешествовать. Путешествуя по вашей стране России, я понял, какая она большая, как много в ней удивительных красивых  мест. Так хочется увидеть  все, и сразу, помогите ребята, расскажите мне о месте, где вы живёте, чем удивителен ваш край, чем вы гордитесь?

С нетерпением жду ответа Лунтик».

- Да, ребята я понимаю Лунтика… Наша страна очень большая (слайд№2).

Вот если бы мы сели на поезд в Москве и поехали во Владивосток, то мы бы ехали семь дней и ночей, 9288 километров это самый длинный железнодорожный маршрут в нашей стране. Путешествуя от юга к северу, мы увидим красоту нашей природы от бескрайних степных простор, берёзовых рощ, тайги и снежных просторов Северного – Ледовитого океана. Как много здесь удивительных мест, красивых городов, посёлков и среди них есть наше село – .., частичка этой огромной страны.

-  Ребята,  а нам есть чем гордиться и о чем рассказать Лунтику?

- Чем гордиться наше село.

- Молодцы, а как же нам информацию передать Лунтику?         

- У меня идея, давайте нарисуем, расскажем о них и по электронной почте отправим письмо Лунтику. У меня как раз есть видеокамера.

- Но чтобы это сделать быстро, нам нужно распределить роли.

- Кто будет рассказывать о детском саде, школе, музее, памятнике погибшим в годы Великой Отечественной войне - Ответы детей.

- Вы будите журналистами, у вас очень ответственная работа вы должны будите подготовить материал, изобразить то, о чем вы будите говорить, я предлагаю вам взять себе в помощники любого из нас.  А я возьму на себя роль редактора, человека который всем помогает и контролирует (предлагаю всем пройти к столикам).

Дети изображают достопримечательности родного края.

- Молодцы, материал готов, нам нужно записать видеописьмо, кто же будет снимать на камеру, ведь нам нужен очень ответственный и внимательный человек - оператор.

(если желающих будет много можно использовать считалку, оператору показываю кнопку запись и стоп-кадр).

Дети по очереди, выходят и рассказывают о достопримечательностях села.

- Ну, что ребята, давайте отправим наше письмо (оправляем через интернет).

- Ну что ребята пришла пора расставаться. Мне было очень интересно с вами, вы большие умницы. А на память я хотела подарить вам подарок, с помощью которого вы сможете нарисовать еще много картин о родном крае.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый концерт для родителей "детский садик в объективе" (апрель2011г)

Участники 5 групп- Средняя 1 - Средняя 2 - Старшая - Подгот. 1,2  Вед: Что за новость?         Что за дата? ...

"В объективе весна!"

Фотоматериал о весне,собранный ввиде презентации....

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В объективе Осень»

Цели и задачи:Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств.Обогащать художественные представления об осени.Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелате...

«В объективе фотокамеры»

В нашем дошкольном учреждении стало доброй традицией организация фотовыставок на различные темы. С выбором темы педагогам помогает тематическое планирование, праздники, а в последнее время инициативу ...

Участие в окружном конкурсе рисунков, фотографий и видеороликов "В объективе семья"

Все дети очень любят своих родителей, они свои чувства выражают в виде обнимашек. Три семьи приняли участие в конкурсе фотографий " Наши обнимашки" и получили дипломы за участие....

Участие в окружном конкурсе рисунков, фотографий и видеороликов "В объективе семья"

Все дети очень любят своих родителей, они свои чувства выражают в виде обнимашек. Три семьи приняли участие в конкурсе фотографий " Наши обнимашки" и получили дипломы за участие....

Эволюция фотокамер

С чего все начиналось,первое фото и первая камера.......