В ПАМЯТЬ ВСЕМ КТО ПОГИБ
проект (младшая группа) по теме
ПУСТЬ ДЕТИ НАШИ ПОДРАСТАЮТ. ПУСТЬ МИР БУДЕТ НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3521_3521_vju-1.odt | 20.35 КБ |
license.pdf | 195.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
воспитателя : Иванова Вероника Юрьевна.
« 70-ти летию Великой Отечественной войне ».
Вид проекта: познавательный,, краткосрочный.
Проблема: недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне.
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.
Задачи:
- Закреплять знания о Великой Отечественной войне.
- Продолжать знакомить с героями Великой Отечественной войны,
- Развивать коммуникативную функцию речи.
- Развивать интеллектуальную компетентность ребенка.
- Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага.
Обеспечение проекта: - методическое обеспечение «Патриотическое воспитание детей 3-4» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольного возраста», «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду», «С чего начинается Родина», «Дни воинской славы»; наглядный материал «День победы»; картинный материал для бесед с детьми; литературные произведения; стихи о Великой Отечественной войне).
- Техническое(магнитофон, музыкальные записи военных песен «Священная война», «Тачанка», «Три танкиста», «Эх, дороги», «Не стареют душой ветераны», ноутбук, проектор, доска.
План предварительной беседы с детьми.
Схема реализации проекта.
№ п\п | Содержание деятельности | Срок реализации |
1. | .Беседа о предстоящем празднике 9 мая-День Победы..Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, портретов полководцев. .Прослушивание фронтовых песен, просмотр мультимедийных представлений. .Сюжетно-ролевая игра «Военный корабль» | Первая неделя 16-20 апреля |
2. | .Информационный стенд для родителей «Что и как рассказывать детям о войне» .Привлечь родителей к оформлению фотоальбома «Наши прадеды – герои». .Чтение рассказов. .Заучивание стихотворений о войне. .Сюжетно-ролевая игра «Военные» | Вторая неделя 23-27 апреля |
3. | .Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня» .Изобразительное искусство «Праздничный салют» .Русские-народные игры «Снять часового», «Перетягушки» | Третья неделя 30 апреля- 4 мая |
4. | Утренник к 9 мая.Сюжетно-ролевая игра КОРАБЛЬ. | Четвертая неделя 7-9 мая |
5. | Выставка рисунков,поделок из разного матерьяла | По окончании проекта |
Вопросы .
1.Какой праздник наша страна отмечает 9 мая? Победу над кем одержали?
2.Кто первым встретил врага в первые дни войны?
3.Какие рода войск сражались на фронтах?
4.Назовите героев сражавшихся во время войны? Какие подвиги они совершили?
5.Почему люди в войне стояли насмерть?
6.Кто из героев вам особенно запомнился и почему?
7.Как современники хранят память о погибших в годы войны?
8.Какие памятники погибшим в нашем городе вы знаете?
9.Чем награждали героев во время войны?
10.Какую боевую технику вы знаете?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В боях мы погибали, но не все"
Рисунок...
"Он погиб, защищая Москву"
В помощь родителям и педагогам ДОУ...