РАЗРАБОТКА ПОРТФОЛИО
презентация по теме
ПОТФОЛИО ПЕДАГОГА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_zimnem_lesu.docx | 24.09 КБ |
portfolio_chernykh_m.yu_.docx | 30.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»
Конспект образовательной деятельности
«Путешествие в зимний лес»
Для детей средней группы
Подготовили: Воспитатель 1к.к. Миронова Надежда Алексеевна
Воспитатель 1 к.к. Черных Марина Юрьевна
Воспитатель 2 к.к. Мельникова Юлия Викторовна
2014г.
Цель:
- Дать представление о зиме, птицах и животных в зимнем лесу.
Задачи:
- Учить внимательно слушать текст о зиме;
- Закрепить знания детей о зимующих птицах, поведение зверей зимой;
- Активизировать речь детей с помощью логоритмических упражнений;
- Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве;
- Воспитывать бережное отношение к зверям и птицам.
Оборудование: Набор деревьев; костюм «Зимы»; картинки с изображением птиц; костюм «Лесовичка»; игрушки белка; ёж; медведь; берлога; центр песка; корзинки с шишками и орехами; салфетки; снежинки большие.
Литература:
- «Конспекты интегрированных занятий в средней группе» А. В. Аджи.
- «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет» Л. А. Уланова.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, скажите мне , пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Время года зима.
Воспитатель: Молодцы. А чем хороша зима? (Приметы зимы)
Дети: ответы.
Воспитатель: Я хочу показать вам что происходит зимой в лесу.
Показ слайдов о зиме в лесу, с чтением текста:
Как тихо вокруг… Постаралась волшебница – зима и укутала лес в снежное покрывало, нахлобучила огромные снежные шапки на верхушке сосен и елей, посеребрила ветки деревьев и кустарников.
Заснул лес. Не слышно пение птиц. Только иногда осыплется снег с еловой лапы – это балка хлопочет, достаёт свои зимние запасы да лакомиться ими. Да зайчишка выскачет из-за куста оставит свои запутанные следы на снегу, удирая от плутовки лесы да от голодного бродяги волка.
Вот следы зайчишки – передние лапки маленькие, задние большие. А вот следы вороны, не спеша прогуливалась она здесь, высматривала, чем бы поживиться.
А вот следы лисицы. Куда это они ведут? Плутовка почуяла под снегом норку мышки-полёвки и разрыла её. Наверное, ей удалось пообедать.
А вот огромный снежный бугор. А над ним парок поднимается. Как будто печка топится, да это же медвежья берлога! Спит медведь сладко. Но никто не решается его потревожить…….
Воспитатель: Красиво зимой в лесу. Расскажите, что вы узнали о зимнем лесе? Кто живет в лесу? Чем заняты звери зимой?
Давайте отправимся с вами погулять в зимний лес. Но прежде чем мы отправимся, должны одеться.
Лого ритмическая игра: «Оденемся на прогулку»
Очень холодно зимой (поглаживание по плечам)
Но мы пойдём гулять с тобой (шаги на месте)
Я надену шапку (имитация движений)
Я надену шубку (имитация движений)
Я надену шарфик и потуже завяжу (завязать шарфик)
А потом красивые, тёплые пушистые (поглаживание кисти рук)
Крошки-рукавички на ручки натяну (показ тыльной стороны рук)
И хотя я маленький (руки на пояс)
У меня есть валенки (ноги поочерёден ставят на пяточки)
Возьму с собою санки в лесочек я пойду (шаги на мести)
На горку поднимусь (руки поднимают вверх)
И с горки прокачусь (опустить быстрым движением рук в низ).
Воспитатель: И так мы оделись и теперь можем отправиться в наше путешествие.
Лого ритмическая игра: «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам (шаги на месте)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ноги, (шаги с высоко поднятием колен)
Проложи другим дорогу
Очень долго мы шагаем
И в лесу мы оказались.
Воспитатель: Ну вот мы с вами и добрались. Посмотрите, какая красивая полянка. Давайте послушаем как тихо в лесу.(Дети прислушиваются)
Я что-то слышу, кто-то к нам спешит.
Звучит музыка и в зал появляется Зимушка-зима.
Зима: Здравствуйте! Я зимушка холодная,
Из кружев мой наряд
Пришла сегодня в гости к вам
В чудесный детский сад!
Зима: Ребята давайте с вами поиграем.
Дидактическая игра «Зимние слова» - дети хлопают в ладоши. Если слышат слова, связанные с зимой (снежинка, жара, Новый год, мороз, клубника, санки, лёд, листопад, снегопад.)
Зима: Молодцы, ребята! А теперь попробуйте отгадать мои загадки.
1.Все его зимой боятся,
Больно может он кусаться
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице. (мороз).
2.С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой.
Знает каждый человек,
Что всегда холодный. (снег).
3.Белые звёздочки с неба упали,
Мне на ладошку легли и пропали. (снежинка)
Зима: Хорошо, правильно отгадали загадки. А теперь давайте отдохнём немного.
Лого ритмичная игра:
Дружно, четко мы шагаем, зиму весело встречаем! (шаги по кругу)
Надо нам лопатки взять, снег с дорожек убирать (имитация движений)
Ну, а снег метёт,метёт, отдохнуть нам не даёт, (взмахи руками)
А деревья за окном спят волшебным тихим сном (опускают руки, стоят)
Зайчик скачет на опушке чтобы не замёрзли его ушки, (прыжки)
А медведь в берлоге спит, сладко мишенька сопит (приседают закрывают глазки)
Чтоб в мороз не замерзать, надо птичками летать (имитация птиц)
Зима: Молодцы, ребята! Вы слышите, что это за звук? (звук «стук дятла»). А кто это?
Дети: Это стучит дятел.
Зима: А давайте мы его поищем?
Зима: Давайте поиграем в дидактическую игру «Найди зимующую птицу».
Вы должны найти только зимующих птиц.
Дидактическая игра «Найди птицу»
Зима: Молодцы ребята! А чем птицы питаются?
Дети: Птицы питаются семечками, зёрнышками.
Зима: Куда можно положить корм?
Дети: В кормушку.
Зима: А как мы можем помочь птицам? А у вас есть кормушка?
Дети: Нет.
Зима: Ребята я для вас приготовила подарок, кормушку.
Зима: Ну, а мне пора проверять всё ли в порядке в лесу, и как приготовились к зиме лесные звери. До свидания.
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ну- ка, вокруг оглянитесь! Может быть, мы заблудились?
Под музыку входит «Лесовичок».
Воспитатель: Ребята, а кто это? Как вы думаете?
Дети: Дедушка.
Воспитатель: Это старичок- лесовичок. А ты один здесь в лесу живёшь?
Лесовичок: Здравствуйте, ребята ! Я живу в лесу вместе с моими друзьями – лесными животными и птицами. Хотите я вас с ними познакомлю?
(Летит шишка)
Лесовичок: Это кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил? Как вы думаете?
А какие запасы делает белочка себе на зиму?
Дети: Белочка запасается орешками и шишками.
Лесовичок: Но этих запасов её не хватит, я принёс орехи и шишки. Только вот беда они у меня перемешались. Поможете мне перебрать орехи и шишки по корзиночкам.
Подвижная игра «Собери шишки и орехи для белки».
Лесовичок: Молодцы ребята. Белочка будет очень рада, вашей помощи.
А теперь ребята отгадайте загадку:
Любит морковку
Грызёт капусту очень ловко.
Скачет он и тут и там
По лесам и по полям. (заяц)
Лесовичок: Какого цвета шубка у зайчика летом?
Дети: Зайчик летом серый.
Лесовичок: А какая шубка зимой?
Дети: А зимой он беленький.
Лесовичок: А почему зайчик меняет свою шубку?
Дети: Белая шубка помогает ему спрятаться от лисы зимой.
Лесовичок: Ребята давайте рассмотрим следы зайчика на снегу. (Следы на песке) На что похожи? Какие по размеру?
Вот только лиса по этим следам зайчика найдет! Давайте поможем зайчику спрятаться от лисы? Мы запутаем следы. (Воспитатель показывает, как ставить отпечатки. Дети соединяют пальцы в щепоть и печатают следы на песке).
Лесовичок: Молодцы, помогли зайцу. Ой! меня что-то укололо. А вот угадайте, кто спрятался под пенёчком. (Ёжик). Не будем его будить, пойдёмте дальше.
А посмотрите какой сугроб возле ёлки намело. Как вы думаете, кто же здесь может жить? (Медведь)
Давайте позовём его ласково.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Лесовичок: А как называется дом медведя?
Дети: Дом — медведя-это берлога.
Лесовичок: А чтобы медведю медведю было тепло укроем его снежками.
Дыхательное упражнение «Снежок».
(Дети делают снежинки из салфеток, сминая их в комочки).
Лесовичок: Положите снежок на ладошку и попробуйте сдуть его с ладони.
Лесовичок: А теперь своими снежками укроем берлогу чтобы мишка не замерз. Молодцы. А мишку тоже надо угостить. А что он любит?
Дети: Мишка любит мед.
Лесовичок: Ой ребята, я куда –то припрятал свой бочонок мёда . Помогите мне найти.
Игра на ориентировку в пространстве « Найди бочонок с медом»
(Задание : ориентир на поиск предмета , его расположения с употреблением предлогов «За», «Около», «На»)
Лесовичок: Ну что ж ребята, давайте отнесём мёд мишки. Пусть полакомиться, когда проснется.
А мне пора идти следить за порядком в лесу. До свидания.
Дети: До свидание.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад.
А что вам понравилось в зимнем лесу?
Ответы детей.
Воспитатель: А отправимся мы не просто так, а с помощью волшебных снежинок.
(Воспитатель рассыпает снежинки, дети берут по снежинке в руки, кружатся под слова)
Дует-дует ветерок,
Закружился наш снежок
В детский сад скорей летите.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
2014г
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПОРТФОЛИО.
1. Раздел «Визитная карточка педагога»
1.1. Ф.И.О.: педагога Черных Марина Юрьевна.
1.2. Дата рождения: 24.11.1979г.
1.3. Должность: Воспитатель
1.4. Образование: ГОУ СПО Алексеевский педагогический колледж;
Окончание: 21.06. 2006г.;
Специальность: 050704 Дошкольное образование;
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
1.5. Стаж педагогической: работы 8 лет
1.6. Стаж работы в данном учреждении: 14 лет
1.7. Категория: 1 к.к.
2. Раздел «Документы»
2.1. Документы об образовании:
Диплом ГОУ СПО Алексеевский педагогический колледж СБ 5070933
2.2. Повышение квалификации:
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Полученный документ |
08.06.2011г. | ВОИПКРО | 72 | Удостоверение |
03.04.2015г. | ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. | 72 | Удостоверение |
2.3. Аттестация:
Дата прохождения | Присвоенная категория | Срок действия |
14.12.2011г. | 1к.к.№900А | 5 лет |
2.4. Сертификационные документы педагога:
Название документа | Содержание | Дата выдачи |
3. Раздел «Методическая деятельность педагога»
3.1. Работа по самообразованию:
С 03.05-08.05 2011г | Курсы повышение квалификации. | Повышение квалификации |
25.05.20011г. | Родительское собрание на тему: «Подготовка детей к летнему оздоровительному периоду» | Выступление на родительском собрании. |
15.05.2011г. | Материал «Как правильно оформить презентацию». | Презентация на тему «Детям знать положено правило дорожные» |
10.08.2012г. | Родительское собрание на тему: «Первый раз в детский сад» | Выступление на родительском собрании. |
27.11.2012г. | Посещение занятия на тему «Моя родина Россия» Кошелева Т.А., Долгих М.Ю. | Обмен опытом |
19.09.2013г. | Доклад для родительского собрания тема: «Ребёнок и его здоровье» | Выступление на родительском собрании. |
23.10.2013г | Осенний праздник | Сказочный герой. |
16.11.2013г. | Осенний праздник | Сказочный герой. |
18.11.2013г. | День открытых дверей д/с №4 «Обеспечение реализации общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ через образовательное пространство ДОУ» | Обмен опыта |
12.2013г. | Консультация логопеда Желтоуховой Г.И. на тему «Дидактический Синквейн как средство оптимизации работы развитию речи детей». | Повышение педагогического мастерства |
20.12.2013г. | Консультация Г.И. Желтоуховой «Пальчиковые игры» | Повышение педагогического мастерства |
27.12.2013г. | Новогодние утренники гр. №2-5; №3-5. | Сказочный герой. |
2012-2013г. | Кукольный театр «Кто сказал мяу» | Участие в кукольной сказке. |
Кукольный театр Пирожки» | Участие в кукольной сказке. | |
2013г. | Театрализованное представление «Курочка ряба», «Репка». | Участие в театрализованном представлении. |
20.01.2014г. | Кукольный театр «Рукавичка» | Участие в показе сказке. |
01.2014г. | Посещение открытых дверей д/с №14 Тема: Программа проекта «Книга сказок и рассказов Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка» | Обмен опытом. |
06.03.2014г. | Утренник к 8 марта. | Ведущая. |
14.02.2014г. | Посещение городского семинара СОШ №4«Создание единого проекта по введению ФГОС в ДОО» | Обмен опыта |
22.05.2014г. | Посещение д/с №4 Тема: «Использование игровых ресурсов в познавательном развитии дошкольников» Презентация проекта «Знакомство с профессией через игру» | Обмен опыта |
11.05.2014г. | Посещение д/с №8 Тема: Семинар-практикум «Игровые формы образовательной деятельности ДОУ в свете ФГОС» | Обмен опыта |
27.10.2014 | Осенний утренник (гр.4-10) | Герой «Осень» |
29.10.2014г | Осенний утренник (гр.2; 3;5) | Герой «Осень» |
2014г | Физкультурный досуг «В осеннем лесу» | Герой «Осень» |
2014г. | Физкультурный досуг «Зимушка зима» | Герой «Зима» |
29.12.2014г. | Новогодний утренник (2;3;5; гр.) | Герой «Настенька» |
2015г | Физкультурное развлечение к 23 февраля. | Ведущая. |
05.03.2015г | Весенний утренник. | Ведущая. |
29.04.2015г. | Тема: «Организация безопасности и жизни деятельности детей дошкольного возраста». Игровые ситуации с детьми для обсуждения с родителями: «Один дома», «Пожарная деятельность», «Осторожно дорога». | Подготовка и проведение общего родительского собрания |
01.09.2015г | Праздник «День знаний» | Герой «Мальвина» |
09.11.2015г. | Посещение МКДОУ д/с №14 Семинар-практикум «Оптимизация двигательной и познавательной деятельности детей». | Обмен опыта |
2015г. | Кукольный театр «Лиса и волк». | Сказочный герой. |
2015г. | Осенний утренник (2;3;5гр.) | Герой «Несмияна» |
18.10.2015г. | Посещение НОД «Где живёт огонь» Мельникова Ю. В. | Обмен опыта |
24.12.2015г. | Новогодний утренник «Отпуск Деда Мороза» | Герой «Снегурочка» |
03.03.2016г. | Весенний утренник Поможем Веснушке». | Ведущая. |
19.02.2016 | Праздник к 23 февраля «Мыши идут служить в армию». | Герой «Белая мышь». |
04.04.2016г. | Посещение МКДОУ д/с №6 Семинар-практикум «Совершенствование форм работы по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма в контакте ФГОС ДО» | Обмен опыта |
01.04.2016г. | Праздник «День смеха» | Герой «Ириска». |
07,04,2016г. | Кукольный театр «Кот , петух и лиса». | Герои «Ёж, петух». |
3.2. Участие в методической работе ДОО:
Учебный год | Дата | Тема мероприятия | Форма участия |
2011-2012г | 07.04. | Педсовет «Методы и приёмы по нравственному воспитанию» | Доклад на тему: «Методы и приёмы по нравственному воспитанию» |
2013-2014г | 08.10. | Консультация на тему «Закон об образовании» | Доклад по главе №5 «Закона об образовании» ст.46;48;49. |
2014г. | 17.03. | Семинар для родителей «Развитие творчества с младшего возраста» | Мастер – класс для родителей «Нетрадиционное рисование» |
2015г. | 30.11. | Педсовет тема: «Береги здоровье смолоду» | Доклад на тему: «Методика работы по ознакомлению детей со своим организмом по разделу здоровье ребенка» |
2015г. | 25.03. | Педсовет тема: «Приобщаем дошкольников к общим-человеческим ценностям используя нетрадиционные формы работы». | Доклад на тему: «Ступеньки творчества и развивающие игры Никитина». |
2016г. | 27.04. | Педсовет тема: | Доклад на тему: «Общие правила проведения НОД по обучению детей рассказыванию» |
3.3. Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровне:
Учебный год | Дата | Тема мероприятия | Форма участия |
2013-2014г | 17.04.2014г. | НОД на муниципальном уровне «Вода – помощница» (вторая младшая группа) | НОД во второй младшей группе |
2014г. | 29.01.2014г | Региональная инновационная площадка «Разработка модели, развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ» | Участник проекта |
2014г. | 19.11.2014г. | НОД на муниципальном уровне «Путешествие в страну дорожных знаков» (средняя группа) | НОД в средней группе |
2014г. | 19.12.2014г. | НОД на муниципальном уровне «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) | НОД в средней группе |
2014г. | 01.11-15.12. | Конкурс инновационной национальной премии «Элита российского образования», по теме: «Качественное образование будущего России». Номинация «Лучший инновационный проект» (Диплом 1 степени за педагогическую технологию, наиболее эффективно реализующую ФГОС-2014. Сайт WWW.elitarosob.ru | Участник проекта Всероссийский конкурс (авторский коллектив) |
2014/2015гг. | Номинация: «Педагогические идеи и технологии дошкольное образование». Интегрированный досуг: «Страна дорожных знаков» ПДД. (Диплом ригист. № ДИ 40/1327-17. Сертификат регист. №СВ 41/1327-17 от 10.07.2015г. Сайт: WWW. Edu contest/net | Всероссийский фестиваль педагогического конкурса (форма участие очная). | |
2014г. | 11.03. | «Покормим птиц зимой». Приказ Письмо отдела образования администрации городского округа г. Нововоронежа. №447 | Приняли участие в областной акции. |
2015г. | 22.04 | Номинации: Поздравительная открытка ВОВ. Письмо департамента образования науки и молодёжной политике Воронежской обл. за №80-11/3000 от 15.04.2015г. | Приняли участие с детьми во всероссийской акции в связи 70-летним юбилеем Победы ВОВ 1941-1945гг. |
2015г | «Дети России за мир». Письмо департамента образования науки и молодёжной политике Воронежской обл. за №80-11/2086 от 19.03.2015г | Приняли участие в общероссийской экспедиции. | |
2015г. | 09.12. | Педагогические чтения. Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе. Тема: «Методы проектирования с детьми старшего возраста». (Отдел образования молодёжной политике №509 от 27.11.2015г.) | Участник. (муниципальное) |
2016г. | 30.03. | Тема: «Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР». Сертификат: №296584 | Участник вебинара Количество часов-2 часа |
2016г. | 06.04. | Тема: «Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связанного разговора». Сертификат: №302418 | Участник вебинара Количество часов-2 часа |
2016г. | 18.04. | Тема: «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости.» Сертификат: №304496 | Участник вебинара Количество часов-2 часа |
3.4. Участие в профессиональных конкурсах:
Учебный год | Название конкурса | Результат |
Участие в профессиональных конкурсах ДОО | ||
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
2013г. | Городской фестиваль-конкурс детского творчества «Мисс Малышка» | Диплом. МАУК «Культурно-досуговый центр» городского округа город Нововоронеж |
2014г. | «Воспитатель года – 2014» №42 от 10.02.2014г | Приказ отдела образования и молодежной политики администрации городского округа город Нововоронеж от 10.02.2014г №42 «О проведении открытого просмотра» |
18.04.2016г. | Участие в городском детском творческом фестивале «Апрелинка-2016» (Отдел образования молодёжной политике №190 от 18.04.2016г.) | Участник (муниципальное) |
Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах | ||
3.5. Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей:
Год написания | Тема публикации | Место издания |
4. Раздел «Творческие работы педагога»
4.1. Работа с детьми:
- Конспекты лучших занятий, сценарии развлечений, праздников, проекты;
- Перспективные планы;
- Различные картотеки;
- Тематические копилки;
- Мультимедийные презентации;
- Фото детских работ для выставок.
4.2. Работа с родителями:
- Конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми;
- Материалы консультаций;
- Анкеты (образцы);
- Материал родительских собраний;
- Материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации, обращения);
- Наглядные материалы (ширмы, газеты, выставки);
- Совместные работы детей и родителей (фотоматериалы)
5. Раздел «Достижения воспитанников»
5.1. Анализ заболеваемости детей группы;
5.2. Результаты диагностического обследования воспитанников (по направлениям);
5.3. Участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях:
Год | Мероприятие | Название работы | Участники | Результат ( диплом, грамота, участник) |
2016г. январь | Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» | «Покормим птиц зимой» | Морозов Даниил. | Диплом победителя 3 степени. |
2016г. март | Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» | «У лукоморье дуб зелёный» | Дробышев Максим | Диплом победителя 3 степени. |
2016г. февраль | Образовательный Центр «Лучшие решения». Всероссийский дистанционный конкурс поделок в стиле папье-маше «В гостях у сказки» | «У лукоморье дуб зелёный» | Голядкина Марина | Диплом 3 место |
5.4. Аналитическая справка «Готовность дошкольника к школе»
6. Раздел « Предметно – пространственная среда»
6.1. Помещение:
- Паспорт кабинета или группы;
- Описание различных зон;
- Фото интерьера;
- Фото различных зон.
6.2. Дидактический материал:
- Описание дидактических игр ( авторских);
- Макеты (фото, описание);
- Модели, схемы (фото, описание);
- Образцы печатного материала.
7. Раздел « Отзывы о педагоге»
7.1. Отзывы администрации о профессиональной деятельности педагога:
- Характеристика;
- Карта анализа деятельности;
- Итоги контроля.
7.2. Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога:
- Благодарности;
- Публикации в СМИ;
- Результаты анкетирования.
7.3. Отзывы коллег.
8. Раздел «Общественная деятельность педагога»(в ДОО и на городском уровне)
- Выступление на праздниках;
- Участие в аттестационных комиссиях;
- Руководство методическими объединениями;
- Участие в спортивных мероприятиях;
- Участие в конкурсных жюри;
- Привлечение в контрольной деятельности ( в качестве эксперта).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для родителей и педагогов ДОУ "Портфолио дошкольника"
Каждый родитель старается уделить внимание развитию своего ребенка. С учетом его индивидуальных способностей подбирают ему кружки и секции, отдают в музыкальные и художественные школы, вс...
Материалы вебинара Портфолио логопеда: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС - Издательство "Учитель"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5983926","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","width":"480"}}]]Материалы вебинара Портфолио логопеда: разработка и оформление ...
Методическая разработка "Портфолио педагогов ДОО"
Портфолио педагога – способ фиксирования , накопления ,оценки и самооценки индивидуальных достижений специалиста за определённый период времени. Этот метод позволяет педагогу самостоятельно...
РАЗРАБОТКА ПОРТФОЛИО
Воспитательная работа...
Разработка портфолио
Портфолио...
Разработка портфолио
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погасну...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Комментарии
портфолио
Спасибо за направление в оформлении своего портфолио!!