Сценарий одного дня в группе раннего возраста . 2014-15 учебный год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Этот материал дает полное представление о работе с детьми раннего возраста. Какие игры с ними проводить, какую образовательную деятельность и по каким учебным пособиям, какие литературные или народные произведения читать или показывать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_oktyabr_23.10.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
23.10. 2014г. Четверг. | Первая половина дня | Позн. Соц.- ком., реч. | Утренний прием. Игры с кубиками , конструктором с обыгрыванием построек. Цель : продолжать учить играть в подгруппе , действовать согласованно, воспитывать дружелюбие, развивать мелкую моторику, воображение. | С Юлей, Назаром, Катей, Женей. | Развивать интерес к окружающей действительности. | Рисование карандашами прямых и округлых линий желтого , красного , синего цветов. |
Игры в центрах развития – сенсорный, конструктивный , изобразительный . Цель : развивать коммуникативные качества, конструктивные навыки, фантазию, воображение. | С Кириллом , Соней , Артемом, Настей Б. | Подведение детей к осознанию делиться игрушками , меняться ими, воспитывать дружелюбие . | Рассматривание картинок вместе с воспитателем из серии «Посуда», «Мебель». | |||
Утренняя гимнастика. | Закрепить умение ходить на носочках с Арсением Б ., Машей П., Ваней. | |||||
ОД | Худ.-эст., Соц.- ком. | Развитие речи. Тема : Игры на звукопроизношение (звук –у).Чтение песенки «Разговоры». Пр. сод.: Закрепить правильное произношение звука –у, изолированного и в звукосочетаниях. Гербова 37 - 7 | С Катей, Настей Б., Юлей. | Развивать интерес к чтению стихотворных текстов. | Игры с мелкими кубиками. | |
Речев., Позн., Соц.-ком. | Физическая культура. Пр. сод.: закрепить умения детей лазать по гимнастической скамейке , развивать чувство равновесия , совершенствовать бег в определенном направлении , умение реагировать на сигнал , воспитывать ловкость , смелость . Лайзане 77-1 | С Кириллом, Женей, Арсением С., Ваней. | Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке , сохраняя равновесие. | Бросание мячей друг другу в руки. | ||
Прогулка | Физ ., Соц- .ком., Реч., Позн. | Наблюдения . За облаками.. Цель : учить рассматривать облака на небе, обратить внимание на их цвет, форму. Развивать интерес к природе. Трудовая деятельность. Привлечение детей к уборке участка . Цель : воспитывать интерес к трудовой деятельности, желание помогать взрослым. П/игры: «Солнышко и дождик». Цель : закреплять умение действовать по сигналу. | С Ваней , Алиной , Машей Н., Кириллом. С Вероникой , Надей , Катей , Назаром , Машей Н. С Арсением Б., Кириллом , Назаром. | Развивать у дошкольников умения замечать изменения в природе. Воспитывать уважение к труду. Развивать интерес к подвижным играм . | Игры с выносным материалом. Игры с колясками , каталками , машинами. | |
| Вторая половина дня | Физ ., Соц.-ком. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Закрепить с Юлей, Настей Б., Женей дыхательные упражнения . | ||
Прогулка | Физ . ., Познав ., Реч., Соц.-ком. | Д/и « Где спрятался листок» Цель : учить запоминать расположение предметов , искать изменения в их расположении , развивать мышление . П/и: «Гуси». Цель : развивать ловкость , интерес к подвижным играм . | Развивать интерес к различным явлениям природы.
С Алиной, Катей, Машей Н . | Развивать умения детей замечать изменения в природе. Воспитывать смелость . | Игры с выносными игрушками . Рассматривание облаков на небе. | |
Позн., Худ.-эст. | Чтение художественной литературы. Настольный театр по рус .нар . сказке « Репка » . Цель : продолжать развивать интерес к нар . творчеству , развивать память , внимание , умение сопереживать героям сказки . | Вопитывать интерес к чтению худ. литературы у Вани , Нади, Арсения С. | Содействовать правильному восприятию содержания произведения. | В книжном уголке рассматривание иллюстраций к сказкам . | ||
Позн., Реч., | Сюжетно-ролевая игра «Фермер», «Мастер». Цель : развивать интерес к окружающему , умение пользоваться атрибутами по назначению . | С, Соней, Вероникой , Настей Б. | Совершенствовать умения объединяться в игре, распределять роли. | Сенсорные игры с вкладышами , шнуровками, мозаикой, закреплять знания основных цветов. | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2. Рекомендации родителям по профилактике ОРВИ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника осени для группы раннего возраста
Сценарий праздника осени для группы раннего возраста...
Сценарий на 8 марта группы раннего возраста
Утреник 8 марта .Дети пают ,читают стихи.Сказочный герой "Петрушка" танцует с ними танец,"Танец зантиками".Дарят мамам празднечные открытки,сделаны детьми совместно с воспитателем....
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год
Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...
План работы с родителями детей 2 группы раннего возраста на учебный год.
План работы с родителями детей 2 группы раннего возраста на учебный год в соответствии с годовыми задачами....
"Этот удивительный ранний возраст" - родительское собрание в группе раннего возраста, начало учебного года, 2021 - 2022
Начало учебного года – трудный период для детей раннего возраста, так как это время привыкания к новым для них условиям.Только вместе, только сообща все трудности будут преодалены....
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе"ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"...