Циклограмма-план коррекционной работы по развитию мелкой моторики
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Циклограмма-план
коррекционной работы по неделям в течение месяца
Понедельник | ||
I и III неделя | 1. Прослеживание. 2. Занятие по определению цвета. Формы, величины, рисование объекта. 3.Дидактические игры типа «Подбери по цвету», «Найди лишний предмет», «Что не так?» | |
II и IV неделя | 1. Работа с кубиками. 2. Игры на тему «Собери целое». 3. Плетение. 4. Просматривание диаскопа, стереоскопа. 5. Работа с тетрадью. 6. Наматывание клубка. | |
Вторник | ||
I и III неделя | 1. Мозаика, конструктор. 2. Работа с тетрадью. 3. Складывание разных картинок. 4. Лабиринты 5. Дорисуй (фигуру) | |
II и IV неделя | 1. Работа с тетрадью. 2. Найди, подбери одинаковый. 3. Лабиринт. 4. Игры типа «Подбери букет». 5. «Чего не бывает» 6. Нанизывание и плетение. | |
Среда | ||
I и III неделя | 1. Обводка по контуру, трафарету. 2. Штриховка. 3. Головоломки. 4. Перевод рисунков через кальку. 5. Нанизывание бус. 6. Работа с ножницами. | |
II и IV неделя | 1. Наматывание клубка. 2. Работа с тетрадью. 3. Обводка геометрических фигур, букв, цифр. 4. Выравнивание по контуру. 5. Игры на классификацию по форме, цветовому признаку и качеству. | |
Четверг | ||
I и III неделя | 1.Игры «Найди одинаковые», «Что лишнее», «Что не так». 2. Найди предмет одного цвета, формы. 3. Опусти в ящик нужную форму. 4. Работа с тетрадью. | |
II и IV неделя | 1. Работа с мелким строителем, постройки по образцу. 2. Игры «Подбери одинаковые», «Помести рыбку в аквариум», «Лабиринт». 3. Сосчитай предметы по цвету, величине. 4. Прослеживание. | |
Пятница | ||
I и III неделя | 1. Работа с тетрадью. 2. Штриховка. 3. Наматывание клубка. 4. Конструирование из палочек. 5. Введение нитки в иголку. Пришивание пуговиц. | |
II и IV неделя | 1. Наматывание клубка. 2. Работа с тканью, выдергивание ниток, вдевание цветной нити. 3. Работа с ножницами. 4. Ремонт книг. 5. Поделки из природного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование коррекционной работы по развитию мелкой моторики
Выступление на педагогическом совете по теме: "Совершенствование коррекционной работы по развитию мелкой моторики, как одной из проблем психоречевого развития детей младшего дошкольного возраста"...
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста.
Создание развивающей среды в группе детского сада, направленной на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР....
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики пальцев руки
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики пальцев руки...
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания....
Сенситивный период развития и совершенствования движений у детей средней группы. Взаимодействие воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы по развитию мелкой моторики.
С Т А Т Ь Я«СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОР...
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с умственной отсталостью легкой степени
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с умственной отсталостью легкой степени...
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у дошкольников с дизартрией средствами аппликации
Развитие мелкой моторики – это развитие тонких движений кистей и пальцев рук. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста....