Предметно-развивающая среда, как средство всестороннего развития детей.
консультация на тему
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»
(С.Л. Новоселова).
Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Наша роль заключается в правильном моделировании развивающей среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Насыщение окружающего пространства изменяется в соответствии с развитием способностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. Здесь дети могут одновременно заниматься коммуникативно-речевой и познавательно-творческой деятельностью, как индивидуально, так и всей группой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predm_razv_sreda.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда, как средство всестороннего развития детей.
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»
(С.Л. Новоселова).
Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Наша роль заключается в правильном моделировании развивающей среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Насыщение окружающего пространства изменяется в соответствии с развитием способностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. Здесь дети могут одновременно заниматься коммуникативно-речевой и познавательно-творческой деятельностью, как индивидуально, так и всей группой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей на тему: "Предметно-развивающая среда, как средство всестороннего развития дошкольников"
Консультация для воспитателей...
Предметно-развивающая среда как средство всестороннего развития личности ребенка.
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ и ее роль в развитии личности ребенка....
Консультация для родителей " Создание эффективной предметно-развивающей речевой среды в домашних условиях для детей старшего дошкольного возраста"
Данный материал будет полезен учителю - логопеду для оснащения как группового речевого уголка ,а также в виде консультации для родителей массовых групп....
Консультация для воспитателей МАДОУ детский сад № 32 «Бусинка» на тему:«Предметно-развивающая среда как средство речевого развития детей»
Развитие речи у детей основная задача дошкольного образования. Организация «Предметно-развивающей среды» в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на фо...
«Организация предметно-развивающей среды как средство всестороннего развития дошкольника»
laquo;Организация предметно-развивающей среды как средство всестороннего развития дошкольника»...
Предметно-пространственная среда В. В. Воскобовича "Фиолетовый лес", как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста
Статья о РППС "Фиолетовый лес" В.В.Воскобовича...
доклад "Предметно-развивающая образовательная среда как условие успешного развития ребенка".
Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно–развивающей среды в коррекционной группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольного образования. В ...