Гиперактивный ребенок
консультация по теме

КОЛУМБАЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА

тактика работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon giperaktivnyy_rebenok.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

1.        Отвлечь ребенка от его капризов.

2.        Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).

3.        Задать неожиданный вопрос.

4.        Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).

5.        Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.

6.        Не приказывать, а просить (но не заискивать).

7.        Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).

8.        Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).

9.        Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.

10.        Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).

11.        Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.

12.        Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит)

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

1.        Заранее договариваться с ребенком о времени игры, о длительности прогулки и т. д.

2.        Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка.

3.        Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.

4.        Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада, в классе, дома.

5.        Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.

6.        Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и  педагогам гиперактивного ребенка.   Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА»...

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА» «КАК ПОМОЧЬ ГИПЕР...

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и  педагогам гиперактивного ребенка.   Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА»...

Гиперактивность. Гиперактивный ребенок.

Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следс...

Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».

Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....

Советы родителям гиперактивного ребенка. Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия.

Активный ребенок:- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же ...

Советы родителям гиперактивного ребенка Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный?

Активный ребенок:- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но, если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же...