Рабочая программа по воспитательной работе в группе продленного дня.
рабочая программа на тему
Рабочая программа по воспитательной работе в группе продленного дня для 2,4классов. Тематический план рассчитан на объём 170 часов , 5 часов в неделю. Программа разработа по четырём направлениям: Я – Человек, моя Родина, за здоровый образ жизни, мир прекрасного.
Всесторонние развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучение, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, и, банально общение со сверстниками это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня. К тому же в ГПД ограждает учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы.
Работа современной группы продлённого дня основывается на принципах демократии, гуманизма, творческого развития личности.
Календарно-тематическое планирование составляет общее представление о работе группы, координирует деятельность группы с учителями и согласованноть с администрацией. При этом календарно-тематическое планирование - аналитический инструмент, который позволяет по итогам прошедших годов выявить слабые и сильные стороны работы с детьми, привнести что-то новое и убрать лишнее. А для текущей работы воспитатель ГПД использует календарные выдержки из плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_gpd.docx | 1 байт |
Предварительный просмотр:
На Google Диске произошла ошибка. Обновите страницу. Если это не помогло устранить проблему, свяжитесь с нами.
Чтобы узнать больше о Google Диске, посетите наш справочный центр.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Команда Google Диска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации воспитательно- образовательной деятельности с детьми второй младшей группы № 3 общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа для детей 3-4 лет общеразвивающей второй младшей группы № 3 «Смешарики» на 2019-2020 учебный год разработана на основе основной общеобразова...
Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы старшей группы компенсирующей направленности ТНР
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ТНР и определяет комплекс основных ха...
Рабочая программа по воспитательно-образовательной деятельности для детей 1-3 лет (Смешанная раннего возраста) составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования от «Рождения до школы» под. редакции Вераксы Н.Е., Гербово
Рабочая программа разработанная для детей от1 до 3 лет в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа педагога воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Рбочая программа соответствует ФГОС ДО, структурирована, поможет педагогам в практической работе с детьми....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по воспитательно- образовательной деятельности для детей смешанной группы раннего возраста (от 1 до 2лет) и (от 2 до 3 лет ) составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования от «Рождения до школы» по
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо воспитательно- образовательной деятельностидля детей смешанной группы раннего возраста (от 1 до 2лет) и (от 2 до 3 лет )составлена на основе примерной общеобразовательной про...
Рабочая программа по воспитательно- образовательной деятельности для детей 3-4лет(2-я младшая группа) составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования от «Рождения до школы» под редакции Вераксы Н.Е.,Гербовой В.В., Ком
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуально...