отчет о проведенной работе
материал на тему

Негодяева Татьяна михайловна

отчет о проведенной работе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 “Ласточка”

Отчёт

Воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы за 2013-2014 учебный год.

Итоговый педагогический совет 27.05.2014 год.

                                                            Воспитатель: Негодяева.Т.М.

                                                                               1 квалификационная категория.

С.Акатьево, Коломенский район.

Во второй младшей группе 20 детей.Первая группа здоровья- 7 детей,вторая группа здоровья-12 детей, третья группа здоровья-1 ребёнок. Двое детей Конкин Никита, Кононова Софья группу не посещают. В группе созданы все условия для пребывания детей в ДОУ.                                      

Предметно - развивающая среда является важным фактором воспитании и развитии ребенка.

Помещение группы дошкольного учреждения эстетически привлекательное иразвивающее, безопасное, здоровьесберегающие.  Мебель соответствует росту и возрасту детей.        

Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон (уголки), которые оснащены большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия. К четырёх летнему возрасту при освоении программы достигли следующий уровень развития по образовательным областям.

Образовательная область «Здоровье».

Самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, имеют элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

   Образовательная  область«Физическая культура».

Сохраняют равновесие при ходьбе ибеге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Могут ползать на четвереньках, катать мяч  в заданном направлении с расстояния 1,5 м ,бросать и ловить.

Образовательная область  «Социализация».

    Умеют дети отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения   людей. Умеют выбирать роль в ролевых играх, проявляют умение взаимодействовать и ладить со сверстниками. Способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.В театральных действиях, эмоционально отзываться на пальчиковый театр, кукольный, драматический.Имитируютдвижения,мимику, интонацию изображаемых героев.

Образовательная область «Труд».

Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Могут помочь накрыть стол к обеду. Умеют полить цветы, протереть листья.

Образовательная область  « Безопасность».

Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдают правила взаимодействия с растениями и животными.

Соблюдают правила во время трудовых действий.

Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения.

Образовательная область «Познание».

Продуктивная ( конструктивная) деятельность.

Знают, называют иправильно используют детали строительного материала.

Умеют располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Формирование элементарных математических представлений.

Умеют  находить один  и много одинаковых предметов. Понимают конкретный смысл слов «больше», « меньше», «столько же». Различают круг, квадрат и треугольник. Понимают смысл «шире», « уже», « впереди», « сзади» , «внизу- вверху». Понимают смысл слов «утро», « вечер», « день»,«ночь».

 Формирование целостной картины мира.

Называют знакомые предметы цвет , форму,материал, называют село ,знают иназывают некоторые растения животных и их детёнышей. Выделяют сезонные изменения в природе

Образовательная область  «Коммуникация».

Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, рассматривают игрушки, сюжетные картинки, используют все части речи

Образовательная  область « Чтение  художественной  литературы».

Пересказывают содержание произведения,на рисунки в книге, отвечают на вопросы воспитателя.Называют произведение,  прослушав отрывок из него. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Образовательная область « Художественное  творчество».

Рисование.  Изображают отдельные предметы, подбирают цвета, правильно пользуются карандашами, фломастерами, красками и кистью.

Лепка. Умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Аппликация. Создают изображения предметов из готовых фигур. Подбирают цвета, умеют аккуратно использовать материалы

Образовательная  область  «Музыка».

Знают знакомые песни. Поют, не отставая и не опережая других. Умеют выполнять танцевальные движения. Различают и называют детские музыкальные инструменты (барабан, бубен, металлофон, шумовые инструменты).

В группе проводится индивидуальная работа с детьми. В результате дети хорошо занимаются, развивают интегративные качества по всем       областям.В течении года дети успешно занимались  в кружке «Учимся рисовать».

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Свою работу провожу  в тесном контакте с родителями. Они получают необходимую  информацию, консультацию,беседу. Участвовали в выставках,  оказывали посильную и материальную помощь детскому саду  приобрели игрушки, художественную литературу, пособия. Оказывали помощь в покраске участка.

В группе покрашены столы и стулья, сшиты новые скатерти,   сделаны 2 новых уголка  (уголок почты, уголок по сенсорике (пфэмп) ) также пополнен дидактическими играми. 16 апреля был конкурс музыкальных уголков где  мы с детьми приняли  участие.

Проводила  открытые занятия  по адаптационно-консультационному пункту  и открытые занятия  в группе.

Участвовала в проектной деятельности по экологии « Вода-водичка».

Работаю над проектом по «Трудовому воспитанию», «Лечим книгу».

Помощь в моей работе с детьми оказывает   младший  воспитатель  Жданова Ю. Е.

Принимала участие во всех мероприятиях запланированных в течение учебного года

в соответствии  с планом на 2013 -2014 уч. год.  : праздниках, развлечениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по проведенной работе «Путешествие в мир поэзии Г.Тукая» в группе № 10 «Бәләкәч» МБДОУ № 6

Отчет по проведенной работе«Путешествие в мир поэзии Г.Тукая»в группе № 10 «Бәләкәч»МБДОУ № 620-25 февраля  2014г....

Отчет о проведенной работе «Единый экологический день» в старшей группе №10 МБДОУ №6 «Улыбка»

Отчет о проведенной работе«Единый экологический день»в старшей группе №10  МБДОУ №6 «Улыбка»Воспитатели: Товарищева Е.В....

Отчет по проведенной работе «Здоровые дети – в здоровой семье» в группе № 10 «Бәләкәч» МБДОУ № 6 12 февраля 2014г.

Отчет по проведенной работе «Здоровые дети – в здоровой семье»в группе № 10 «Бәләкәч»  МБДОУ № 6 12 февраля  2014г. 1.     Утренняя гимнастика «На зарядку стано...

Отчет о проведенной работе в летний - оздоровительный период по образовательной области «Речевое развитие»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогиче...

Отчет о проведенной работе педагога "Неделя безопасности"

Отчет о проведенной работе педагога "Неделя безопасности"...

отчет о проведенной работе

Ежегодно, 15 февраля отмечается день вывода советских войск из Афганистана...