Мастер - класс для воспитателей - презентация "Жалобная книга природы"
презентация к уроку на тему

Лента Светлана Николаевна

Презентация "Жалобная книга природы" знакомит педагогов дошкольных учреждений с новой формой работы по экологическому воспитанию дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-zhalobnaya_kniga_prirody.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жалобная книга природы Выполнила воспитатель Лента С.Н. ГБДОУ № 35 Пушкинского района Санкт – Петербурга 2014 г

Слайд 2

Цель проекта Познакомить детей с охраняемыми объектами живой и неживой природы, сформировать чувство ответственности за сохранение нашей планеты

Слайд 3

Задачи проекта: Сформировать у детей знания о разнообразных вида деятельности по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, нацелить на выполнение некоторых мероприятий по оказанию помощи природе. Уточнять представление об экологических запретах, помочь не только осознать, но и прочувствовать правила поведения в природе, убедить в необходимости их выполнять. Развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение. Формировать умение правильно вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть ее красоту и неповторимость.

Слайд 4

Жалобы леса: Меня называют «зелёными лёгкими» планеты, моя древесина идёт на изготовление мебели, музыкальных инструментов, бумаги, игрушек. Но посмотрите, что стало со мной вследствие бездумного вырубки лесов. Я гибну, помогите!..

Слайд 5

Помощь лесу Если только захотите вы природе помогать, Лучше правила учите, чтобы их не забывать!

Слайд 6

Лес – это дом, хорошо живётся в нём!

Слайд 7

Жалоба капельки воды: Я– капелька воды, я необходима всему живому на земле. Я живу и в маленьком ручейке, и в быстрой речке, и в огромном океане. Но из-за неправильных действий людей вода на речке загрязнена сточными водами, навозной жижей, различным мусором. Всё это может вызвать уничтожение водоема, а также гибель всего живого в воде. Спасите водоёмы от загрязнения !

Слайд 8

Много жалоб накопилось В море гибнут кит и рыба, У природы на людей. Загрязняется Байкал Воды речек замутились, И становится всё мельче Пересох в лесу ручей. Море дивное Арал

Слайд 9

Жалоба цветов: Мы – ромашки, васильки, одуванчики, подснежники, сон-трава и все-все цветы созданы для того, чтобы радовать окружающих своим видом, ароматом. Но скоро на земле исчезнут многие наши братья. А всё из-за того, что некоторые люди рвут нас охапками, вытаптывают нас и оставляют погибать брошенными и увядшими….

Слайд 10

Тигры есть и есть медведи- наши близкие соседи Доброту им подари!

Слайд 11

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ ПЛАНЕТЫ! Знают все взрослые, знают все дети, Что вместе с нами живут на планете… Лев и журавль, попугай и лисица Волк и медведь, стрекоза и куница. Белые рощи, лесные дубравы, Реки, речушки, деревья и травы! Синее море, лесной ручеёк, Все доверяют тебе, человек!

Слайд 12

Значение проекта Умных правил не забудем – охранять природу будем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей "Значение цвета в природе"

Этот мастер-класс  я  подготовила и применила для участия  на Методическом Объединение....

Мастер – класс для воспитателей «Берегите природу»

Мастер - класс способствует развитию творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышает профессиональное мастерство педагогов....

Мастер - класс для воспитателей "Берегите природу"

В разделе "Развитие познавательной активности дошкольников посредством экологического воспитания в соответствии с ФГОС ДО" главной задачей воспитателя является активизирование  мыслител...

Мастер – класс для воспитателей по экологическому воспитанию дошкольников «Берегите природу»

Мастер – класс для воспитателей по экологическому воспитанию дошкольников«Берегите природу»...

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению тактильной книги

Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.Сег...

Мастер-класс для воспитателей на тему "Природа -главное средство экологического воспитания дошкольников"

Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышение профессионального мастерства педагогов.Задачи:1. Активизировать мыслительно-поисковую деятельно...