Игра для мелкой моторики рук "Собери бусы"
методическая разработка (младшая группа) на тему
ЦЕЛЬ: закреплять у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку.
ОБОРУДОВАНИЕ: (данная игра сделана из подручного материала). Цветные шнурки и коктейльные трубочки (их нужно нарезать разных размеров, т.е. длинные и короткие), кукла или любой другой персонаж.
ХОД ИГРЫ: воспитатель показывает детям куклу и говорит, что она пришла в гости. Воспитатель рассказывает, что кукла принесла с собой цветные шнурки и "бусины" разного цвета, кукла хочет сделать бусы, но не умеет. Затем предлагаю малышам помочь кукле. Вначале прошу детей выбрать "бусины". После того как все дети выберут , я раздаю им цветные шнурки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для мелкой моторики
Игры развивают мелкую моторику пальцев рук....
Дидактические игры "Развитие мелкой моторики рук"
«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее движения,ярче творческая стихия де...
Перспективный план работы кружка "Учимся играя" (развитие мелкой моторики).
Данный перспективный план отражает работу кружка, направленную на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и подготовку руки к письму....
Проект «Пальчиковые игры». Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.Задачи для педагога:подготовить методический материал по данной теме, картотеки пальчиковых иг...
Пальчиковые игры и мелкая моторика. Развитие речи через пальчиковые игры
Пальчиковые игры и мелкая моторика....
Консультация "Как играть с детьми младшего дошкольного возраста в игры по мелкой моторике"
Данная консультация будет полезна родителям детей младшего дошкольного возраста...
«Как играть с детьми в игры по мелкой моторике»
Методические рекомендации к проведению следующего правила: не ставить перед детьми несколько сложных задач сразу (к примеру: показывать движения и произносить текст). Так как объём внимания у детей ог...