Мюзикл Волк и семеро козлят
методическая разработка (средняя группа) по теме

Малышева Яна Владимировна

Виды  детской  деятельности:

коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.

 

Цель: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности. 

 

Задачи:

- Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.

- Совершенствовать  артистические навыки детей;

- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;

- Работа над выразительностью речи, интонации;

Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.

Использованная  методическая литература:

Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»

Интернет ресурсы материалы сайта www.nsportal.ru

Краткое описание: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое  свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское  мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl_volk_i_semero_kozlyat.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СОШ №932 дошкольное отделение №1

Театрализованный досуг  в  средней  группе,

 с использованием ЭОР

«Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»

Москва.

Виды  детской  деятельности: 

коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.

Цель: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности.  

Задачи:

- Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.

- Совершенствовать  артистические навыки детей;

- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;

- Работа над выразительностью речи, интонации;

Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.

Использованная  методическая литература:

Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»

Интернет ресурсы материалы сайта www.nsportal.ru 

Краткое описание: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое  свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское  мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.  

Ход досуга: дети входят в зал под музыку  (трек 1)

Ведущий: ребятки, а  Вы сказки слушать любите? А почему?

Дети читают стихи.

Ребенок  Саша  Мы со сказкой неразлучны,

                             Нам без сказки очень скучно.

                             Много сказок мы читаем

                             А еще мы со сказкой играем.

Ребенок  Ян      В сказке может все случится

                            Наша сказка впереди,

                            Сказка в гости к нам стучится,

                            Скажем сказке: «Проходи»!

Ребенок  Паша  Видеть каждый будет рад

                             Сказочку на новый лад,

                             Про козу и…. угадали,

                             Малышей ее козлят.

Песня   (трек 2)

Дети садятся на стульчики (одеть детям маски козлят.)

Ведущий:

Там где речка-баловница по камням течет- струится,

Там где лес густой стоит, дом бревенчатый стоит.

Подойду-ка я к окошку, да послушаю немножко.

Из домика выбегает коза.

Коза:  я козлятушки пойду, поищу для вас еду.

Вы тихонько посидите, никуда не выходите!

Песня Козы 1 (трек 5)

Козленок-Алина: не волнуйся мамочка, будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки – волк ужасно гадкий.

Нечего  отдыхать, давайте  танцевать!

Песня Танцы козлят  (трек 6)

Ведущий: вдруг раздался стук в дверь… 

Козленок-Вика: кто это может быть? Неужели Волк?

Песня «Диалог волка и козлят»  (трек 7)

Волк: эх! Такая операция провалилась! Что же делать… Придумал!

Ведущий: и помчался Волк изо всех сил к Пете-Петуху – знаменитому учителю пения.

Песня «Диалог волка и петуха»  (трек 8 первая часть)

Ведущий: Бежит Волк обратно к избушке, волнуется, нервничает… вдруг не получится обмануть козлят. Прибежал, отдышался и запел

Песня Волка 2 (трек 8 вторая часть)

Ведущий: вот ведь как научился петь, точь-в-точь как Коза, не отличишь. И козлята поверили и… открыли дверь.

Козленок-Саша: открывает дверь

Волк: баста карапузики, кончилися танцы! (трек  9)

Козленок-Саша: помирать так с музыкой – потанцуем, братцы!

Песня Танцы козлят (трек   )

Ведущий: пришла Коза домой… видит, дверь настежь открыта, а в домике никого нет.

Песня Козы 2 (трек 3)

Ведущий: вдруг слышит Коза….  уж не ее ли козлята. Бросилась Коза в лес  и видит пляшут на лесной  полянке ее козлята, а Волк притопывает и им подпевает. Вот так, с помощью смекалки и волшебной силы искусства козлята обманули Волка!

Совместный хороводный танец   (трек 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Сценарий мюзикла "Волк и семеро козлят на новый лад"

Вашему вниманию предлагается сценарий праздничной постановки к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы. Данная форма проведения праздника хороша тем, что задействован каждый ребёнок, а музык...

Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад" (для детей старшей группы)

Музыкальная сказка была показана на территориальном семинаре, посвященном Дню театра....

Сценарий ко дню матери мюзикл "Волк и семеро козлят"

материал для проведения дня матери в подготовительной группе...

Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад" (старшая группа )

Мюзикл "Волк и семеро козлят" составлен на основе музыкальной сказки"Волк и семеро козлят на новый лад" А.Рыбникова, Ю.Энтина.Главные роли:  Волк, коза, 7 козлят; второстепенные: муравьи, бабочки...

2016-2017 Презентация мюзикла"Волк и семеро козлят"

В мюзикле участвовали все дети из старшей и подготовительной группы...