Мюзикл Волк и семеро козлят
методическая разработка (средняя группа) по теме
Виды детской деятельности:
коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.
Цель: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.
- Совершенствовать артистические навыки детей;
- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;
- Работа над выразительностью речи, интонации;
Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.
Использованная методическая литература:
Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»
Интернет ресурсы материалы сайта www.nsportal.ru
Краткое описание: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myuzikl_volk_i_semero_kozlyat.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
СОШ №932 дошкольное отделение №1
Театрализованный досуг в средней группе,
с использованием ЭОР
«Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»
Москва.
Виды детской деятельности:
коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.
Цель: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.
- Совершенствовать артистические навыки детей;
- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;
- Работа над выразительностью речи, интонации;
Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.
Использованная методическая литература:
Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»
Интернет ресурсы материалы сайта www.nsportal.ru
Краткое описание: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Ход досуга: дети входят в зал под музыку (трек 1)
Ведущий: ребятки, а Вы сказки слушать любите? А почему?
Дети читают стихи.
Ребенок Саша Мы со сказкой неразлучны,
Нам без сказки очень скучно.
Много сказок мы читаем
А еще мы со сказкой играем.
Ребенок Ян В сказке может все случится
Наша сказка впереди,
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: «Проходи»!
Ребенок Паша Видеть каждый будет рад
Сказочку на новый лад,
Про козу и…. угадали,
Малышей ее козлят.
Песня (трек 2)
Дети садятся на стульчики (одеть детям маски козлят.)
Ведущий:
Там где речка-баловница по камням течет- струится,
Там где лес густой стоит, дом бревенчатый стоит.
Подойду-ка я к окошку, да послушаю немножко.
Из домика выбегает коза.
Коза: я козлятушки пойду, поищу для вас еду.
Вы тихонько посидите, никуда не выходите!
Песня Козы 1 (трек 5)
Козленок-Алина: не волнуйся мамочка, будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки – волк ужасно гадкий.
Нечего отдыхать, давайте танцевать!
Песня Танцы козлят (трек 6)
Ведущий: вдруг раздался стук в дверь…
Козленок-Вика: кто это может быть? Неужели Волк?
Песня «Диалог волка и козлят» (трек 7)
Волк: эх! Такая операция провалилась! Что же делать… Придумал!
Ведущий: и помчался Волк изо всех сил к Пете-Петуху – знаменитому учителю пения.
Песня «Диалог волка и петуха» (трек 8 первая часть)
Ведущий: Бежит Волк обратно к избушке, волнуется, нервничает… вдруг не получится обмануть козлят. Прибежал, отдышался и запел
Песня Волка 2 (трек 8 вторая часть)
Ведущий: вот ведь как научился петь, точь-в-точь как Коза, не отличишь. И козлята поверили и… открыли дверь.
Козленок-Саша: открывает дверь
Волк: баста карапузики, кончилися танцы! (трек 9)
Козленок-Саша: помирать так с музыкой – потанцуем, братцы!
Песня Танцы козлят (трек )
Ведущий: пришла Коза домой… видит, дверь настежь открыта, а в домике никого нет.
Песня Козы 2 (трек 3)
Ведущий: вдруг слышит Коза…. уж не ее ли козлята. Бросилась Коза в лес и видит пляшут на лесной полянке ее козлята, а Волк притопывает и им подпевает. Вот так, с помощью смекалки и волшебной силы искусства козлята обманули Волка!
Совместный хороводный танец (трек 4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мюзикл "Волк и семеро козлят"
Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....
Сценарий мюзикла "Волк и семеро козлят на новый лад"
Вашему вниманию предлагается сценарий праздничной постановки к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы. Данная форма проведения праздника хороша тем, что задействован каждый ребёнок, а музык...
Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад" (для детей старшей группы)
Музыкальная сказка была показана на территориальном семинаре, посвященном Дню театра....
Сценарий сказки-мюзикла "Волк и семеро козлят" на новый лад для детей старшего возраста
Эту сказку можно подготовить и к 8 марта и ко дню матери....
Сценарий ко дню матери мюзикл "Волк и семеро козлят"
материал для проведения дня матери в подготовительной группе...
Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад" (старшая группа )
Мюзикл "Волк и семеро козлят" составлен на основе музыкальной сказки"Волк и семеро козлят на новый лад" А.Рыбникова, Ю.Энтина.Главные роли: Волк, коза, 7 козлят; второстепенные: муравьи, бабочки...
2016-2017 Презентация мюзикла"Волк и семеро козлят"
В мюзикле участвовали все дети из старшей и подготовительной группы...