Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
материал по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Предлагая родителям рекомендации по формированию экономического мышления придерживаюсь мнения доктора философии Беверли Ноера Фельдмана.
Я полагаю, что с детства следует воспитывать правильное отношение к деньгам. Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности, понимания важности проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa-dlya-roditeley-moy-rebenok-i-finansovaya-gramotnost.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Мой ребенок и финансовая грамота»
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты «Мой ребенок и финансовая грамота».
1.Как Вы относитесь к введению в группе нового образовательного курса по финансовой грамотности?
- считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
- положительно;
- отрицательно;
- не готов оценить значимость курса.
2.Как Вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей экономике и финансам?
- до 3-х лет;
- в старшем дошкольном возрасте;
- в школе;
- не вижу необходимости в таком обучении.
3.Знает ли ваш ребёнок, что такое экономика?
- Да
- Нет
4.Нужно ли детей знакомить с экономикой?
- Да.
- Нет.
5.Прививаете ли вы ребёнку первоначальные экономические навыки в быту?
- Да
- Нет
6.Знает ли ваш ребёнок, что такое потребности?
- Да
- Нет
7. Знает ли Ваш ребенок о деньгах (что такое «деньги», какие они бывают (например, копейки, рубли), откуда берутся деньги, кто их зарабатывает в вашей семье и т.п.?
- Да
- Нет.
8.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?
- Да
- Нет.
9.Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?
- Положительно.
- Отрицательно.
10.Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?
- Да.
- Нет.
11.Даете ли Вы ребенку деньги (например, чтобы он расплатился в магазине или, чтобы мог самостоятельно что-то купить)?
- Да
- Нет.
12.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?
- Да.
- Нет.
13.Как ребенок относится к труду?
- Охотно принимается за дело.
-Неохотно принимается за дело.
14.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?
- Да.
- Нет.
15.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?
- Да.
- Нет.
16.Знают ли дети профессии родителей?
- Да.
- Нет.
17.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?
-- Да.
- Нет.
18.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?
- Да.
- Нет.
19.Формируете ли вы у ребенка основы финансовой грамотности? (Например, объясняете ему, что не можете купить слишком дорогую игрушку, или что родители ходят на работу, чтобы зарабатывать деньги)?
- Да.
- Нет.
20.Считаете ли вы необходимым привитие ребенку основ финансовой грамотности? Если нет, то почему?
- Да.
- Нет.
21.Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающей программе по изучению финансовой грамоты?
- готовы;
- не готовы;
- возможно.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамота"
Анкета для родителей...
Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"
Узнаем мнение наших родителей, как они относятся к финансвой грамотности в саду!...
Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"
Финансовая грамотность...
Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
В данном материале представлены вопросы для родителей по основам финансовой грамотности...
Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"
Финансовая грамотность – это эффективное управление личными финансами, краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование, учет доходов и расходов, оптимизация соотношения между сбережениями и...
Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
Вопросы к родителям....
Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
Цель анкетирования: определить насколько родители заинтересованы в обучении их детей основам финансовой грамотности и формирования у них навыков рационального экономического поведения....