Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития «Поможем светофорчику»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Составитель: Красникова Анна Викторовна
Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития
«Поможем светофорчику»
Цель: продолжать знакомить детей со светофором.
Задачи:
Обучающие: учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); упражнять в умении пользоваться клеем, салфеткой.
Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, желание творить.
ХОД НОД
Воспитатель:
Здравствуйте, дети! Посмотрите кто к нам пришел? Это светофор. А вы знаете, для чего нам нужен светофор?
(ответы детей)
Воспитатель:
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Ребята, светофор состоит из трёх основных цветов: верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)
Ребята, у нашего светофора случилась беда. Когда он шёл к нам в гости, то увидел, что в нашем городе сломались все светофоры. И теперь люди и машины не знают как правильно им вести себя на дороге. Ребята, поможем доброму светофору сделать светофоры для нашего города?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Светофор очень хочет, чтобы вы сделали аппликацию, чтобы он расставил ваши светофоры на дороге для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения!
Воспитатель:
- У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника? Покажите мне круг?
(Дети показывают прямоугольник, круги разного цвета)
- Вы должны будете наклеить на прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояния.
- Ребята какого цвета первый круг? (красный)
- Какого цвета второй круг? (жёлтый)
- Какого цвета третий круг? (зелёный)
Воспитатель:
- Молодцы! А теперь мы немного отдохнём:
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
Воспитатель:
- А теперь приступаем к работе. Напоминаю, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора в нужной последовательности, оставляя между ними небольшие расстояние.
Воспитатель проходит и смотрит у всех ли получается, по возможности корректирует работу детей.
- Сначала нам надо наклеить круг красного цвета. Берём круг нужного цвета, отступаем немного от края прямоугольника, намазываем на круг клей и наклеиваем его на лист.
- Следующий круг берем желтый, отступаем чуть-чуть места и промазываем клеем, не забывая про края и наклеиваем на прямоугольник.
- Посмотрите какой круг у нас еще остался? Поднимите его вверх
Дети показывают зеленый круг.
- Его мы проклевываем в самый вниз, так же отступив места от желтого.
Не забывайте проклеить края.
Вот у нас дети и получился светофор, а теперь поднимите его вверх?
(дети поднимают аппликацию вверх)
- Как замечательно, какие красивые светофоры у вас получились! Вы все большие молодцы! Я надеюсь, что наши светофоры помогут навести порядок на дороге.
Светофор:
- Спасибо вам, ребята. Вы очень помогли мне. Теперь на улицах нашего города люди и машины смогут соблюдать правила дорожного движения. До свидания ребята, нам пора прощаться! Вы все сегодня на славу постарались! Молодцы.
Светофор прощается с ребятами и уходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_konspekt_nod_po_khudozhestvennomu_tvorchestvu_svetofor_gruppa_rannego_razvitia.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: Красникова Анна Викторовна
Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития
Цель: продолжать знакомить детей со светофором.
Задачи:
Обучающие: учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); упражнять в умении пользоваться клеем, салфеткой.
Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, желание творить.
ХОД НОД
Воспитатель:
Здравствуйте, дети! Посмотрите кто к нам пришел? Это светофор. А вы знаете, для чего нам нужен светофор?
(ответы детей)
Воспитатель:
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Ребята, светофор состоит из трёх основных цветов: верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)
Ребята, у нашего светофора случилась беда. Когда он шёл к нам в гости, то увидел, что в нашем городе сломались все светофоры. И теперь люди и машины не знают как правильно им вести себя на дороге. Ребята, поможем доброму светофору сделать светофоры для нашего города?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Светофор очень хочет, чтобы вы сделали аппликацию, чтобы он расставил ваши светофоры на дороге для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения!
Воспитатель:
- У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника? Покажите мне круг?
(Дети показывают прямоугольник, круги разного цвета)
- Вы должны будете наклеить на прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояния.
- Ребята какого цвета первый круг? (красный)
- Какого цвета второй круг? (жёлтый)
- Какого цвета третий круг? (зелёный)
Воспитатель:
- Молодцы! А теперь мы немного отдохнём:
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
Воспитатель:
- А теперь приступаем к работе. Напоминаю, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора в нужной последовательности, оставляя между ними небольшие расстояние.
Воспитатель проходит и смотрит у всех ли получается, по возможности корректирует работу детей.
- Сначала нам надо наклеить круг красного цвета. Берём круг нужного цвета, отступаем немного от края прямоугольника, намазываем на круг клей и наклеиваем его на лист.
- Следующий круг берем желтый, отступаем чуть-чуть места и промазываем клеем, не забывая про края и наклеиваем на прямоугольник.
- Посмотрите какой круг у нас еще остался? Поднимите его вверх
Дети показывают зеленый круг.
- Его мы проклевываем в самый вниз, так же отступив места от желтого.
Не забывайте проклеить края.
Вот у нас дети и получился светофор, а теперь поднимите его вверх?
(дети поднимают аппликацию вверх)
- Как замечательно, какие красивые светофоры у вас получились! Вы все большие молодцы! Я надеюсь, что наши светофоры помогут навести порядок на дороге.
Светофор:
- Спасибо вам, ребята. Вы очень помогли мне. Теперь на улицах нашего города люди и машины смогут соблюдать правила дорожного движения. До свидания ребята, нам пора прощаться! Вы все сегодня на славу постарались! Молодцы.
Светофор прощается с ребятами и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Вот, какие листики».
Программные задачи: учить детей рисовать пальчиками, опускать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к процессу рисования. ...
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) и речевому развитию во 2 мл. группе
Конспект организованной образовательной деятельности "Речевое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие" по теме "Заюшкина избушка" во второй младшей группе...
НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста: "Снежинки-пушинки"
Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей....
НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста: «Цветы на день рождения кукле Кате»
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).Формирование и развитие художественно-творческих способностей....
Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста группе «Деревья весной»
Конспект НОД по художественному творчеству...
Презентация ООД по развитию художественного творчества второй группы раннего возраста Тема: «Бантик для Кошки».
Презентация ООДпо развитию художественноготворчества второй группы раннего возрастаТема: «Бантик для Кошки»....
Конспект занятия по художественному творчеству в группе раннего возраста "Травка для зайчика шустрика"
Цель: Научить детей лепить предметы цилиндрической формы (столбики)...