Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития «Поможем светофорчику»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Красникова Анна Викторовна

Составитель: Красникова Анна Викторовна

Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития

«Поможем светофорчику»

Цель: продолжать знакомить детей со светофором.

Задачи:

Обучающие: учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); упражнять в умении пользоваться клеем, салфеткой.

Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, желание творить.

ХОД НОД

Воспитатель:

Здравствуйте, дети! Посмотрите кто к нам пришел? Это светофор. А вы знаете, для чего нам нужен светофор?

(ответы детей)

Воспитатель:

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Ребята, светофор состоит из трёх основных цветов: верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Ребята, у нашего светофора случилась беда. Когда он шёл к нам в гости, то увидел, что в нашем городе сломались все светофоры. И теперь люди и машины не знают как правильно им вести себя на дороге. Ребята, поможем доброму светофору сделать светофоры для нашего города?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Светофор очень хочет, чтобы вы сделали аппликацию, чтобы он расставил ваши светофоры на дороге для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения!

Воспитатель:

- У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника? Покажите мне круг?

(Дети показывают прямоугольник, круги разного цвета)

- Вы должны будете наклеить на прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояния.

- Ребята какого цвета первый круг? (красный)

- Какого цвета второй круг? (жёлтый)

- Какого цвета третий круг? (зелёный)

Воспитатель:

- Молодцы! А теперь мы немного отдохнём:

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

Воспитатель:

- А теперь приступаем к работе. Напоминаю, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора в нужной последовательности, оставляя между ними небольшие расстояние.

Воспитатель проходит и смотрит у всех ли получается, по возможности корректирует работу детей.

-    Сначала нам надо наклеить круг красного цвета. Берём круг нужного цвета, отступаем немного от края прямоугольника, намазываем на круг клей и наклеиваем его на лист.

- Следующий круг берем желтый, отступаем чуть-чуть места и промазываем клеем, не забывая про края и наклеиваем на прямоугольник.

- Посмотрите какой круг у нас еще остался? Поднимите его вверх

Дети показывают зеленый круг.

- Его мы проклевываем в самый вниз, так же отступив места от желтого.
Не забывайте проклеить края.

Вот у нас дети и получился светофор, а теперь поднимите его вверх?

(дети поднимают аппликацию вверх)

- Как замечательно, какие красивые светофоры у вас получились! Вы все большие молодцы! Я надеюсь, что наши светофоры помогут навести порядок на дороге.

Светофор:

- Спасибо вам, ребята. Вы очень помогли мне. Теперь на улицах нашего города люди и машины смогут соблюдать правила дорожного движения. До свидания ребята, нам пора прощаться! Вы все сегодня на славу постарались! Молодцы.

Светофор прощается с ребятами и уходит.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Составитель: Красникова Анна Викторовна

Конспект НОД по художественному творчеству в группе раннего развития

Цель: продолжать знакомить детей со светофором.

Задачи:

Обучающие: учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); упражнять в умении пользоваться клеем, салфеткой.

Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, желание творить.

ХОД НОД

Воспитатель:

Здравствуйте, дети! Посмотрите кто к нам пришел? Это светофор. А вы знаете, для чего нам нужен светофор?

(ответы детей)

Воспитатель:

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Ребята, светофор состоит из трёх основных цветов: верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Ребята, у нашего светофора случилась беда. Когда он шёл к нам в гости, то увидел, что в нашем городе сломались все светофоры. И теперь люди и машины не знают как правильно им вести себя на дороге. Ребята, поможем доброму светофору сделать светофоры для нашего города?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Светофор очень хочет, чтобы вы сделали аппликацию, чтобы он расставил ваши светофоры на дороге для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения!

Воспитатель:

- У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника? Покажите мне круг?

(Дети показывают прямоугольник, круги разного цвета)

- Вы должны будете наклеить на прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояния.

- Ребята какого цвета первый круг? (красный)

- Какого цвета второй круг? (жёлтый)

- Какого цвета третий круг? (зелёный)

Воспитатель:

- Молодцы! А теперь мы немного отдохнём:

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

Воспитатель:

- А теперь приступаем к работе. Напоминаю, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора в нужной последовательности, оставляя между ними небольшие расстояние.

Воспитатель проходит и смотрит у всех ли получается, по возможности корректирует работу детей.

-    Сначала нам надо наклеить круг красного цвета. Берём круг нужного цвета, отступаем немного от края прямоугольника, намазываем на круг клей и наклеиваем его на лист.

- Следующий круг берем желтый, отступаем чуть-чуть места и промазываем клеем, не забывая про края и наклеиваем на прямоугольник.

- Посмотрите какой круг у нас еще остался? Поднимите его вверх

Дети показывают зеленый круг.

- Его мы проклевываем в самый вниз, так же отступив места от желтого.
Не забывайте проклеить края.

Вот у нас дети и получился светофор, а теперь поднимите его вверх?

(дети поднимают аппликацию вверх)

- Как замечательно, какие красивые светофоры у вас получились! Вы все большие молодцы! Я надеюсь, что наши светофоры помогут навести порядок на дороге.

Светофор:

- Спасибо вам, ребята. Вы очень помогли мне. Теперь на улицах нашего города люди и машины смогут соблюдать правила дорожного движения. До свидания ребята, нам пора прощаться! Вы все сегодня на славу постарались! Молодцы.

Светофор прощается с ребятами и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Вот, какие листики».

Программные задачи: учить детей рисовать пальчиками, опускать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к процессу рисования.  ...

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) и речевому развитию во 2 мл. группе

Конспект организованной образовательной деятельности  "Речевое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие"  по теме "Заюшкина избушка" во второй младшей группе...

НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста: "Снежинки-пушинки"

Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей....

НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста: «Цветы на день рождения кукле Кате»

Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).Формирование и развитие художественно-творческих способностей....

Презентация ООД по развитию художественного творчества второй группы раннего возраста Тема: «Бантик для Кошки».

Презентация ООДпо развитию художественноготворчества второй группы раннего возрастаТема: «Бантик для Кошки»....

Конспект занятия по художественному творчеству в группе раннего возраста "Травка для зайчика шустрика"

Цель: Научить детей  лепить предметы цилиндрической формы (столбики)...