Сценарий театрализованного действия "Путаница" для детей средней группы
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Сценарий театрализованного действия "Путаница" для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020_putanitsa.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТАНИЦА
Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.Обогащать и расширять словарный запас детей. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Участники спектакля: автор, 2 котят, 2 утят, 2 свинки, 2 цыплят, воробей, медведь, заяц, 2 рыбки, 2 лягушки, 2 лисички, крокодил, бабочка, огонь, кит.
Декорации: деревья, цветы, море (голубая ткань), «коробка спичек» для лисичек, «огнетушитель» для крокодила, ушат, миска, бочонок.
Выходит воспитатель: «Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня участники театрального кружка «Поляна сказок» подготовили для вас спектакль «Путаница» по мотивам одноименной сказки К.И. Чуковского. Устраивайтесь поудобнее! Мы начинаем!!!
Ход спектакля:
Звучит музыка «Сказки гуляют по свету». Выходит ребенок.
Ребенок: Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
Вот берем мы в руки маски
Приглашаем всех вас в сказку!
Звучит та же музыка. Все артисты выходят на сцену, выстраиваются парами, танцуют веселую польку.
Музыка стихает, все артисты поворачиваются лицом к зрителям, топают ножкой и по слогам говорят:
Артисты: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!!!
Автор: Что же? Что же надоело?
Надоело вам играть?
Песни петь и танцевать?
Артисты грустно вздыхают, пожимают плечами и остаются стоять на месте.
Автор: Что же делать?
Как нам быть?
Как спектакль проводить?
Автор: Замяукали котята…
Котята: Надоело нам мяукать!
(топают ножками)
Мы хотим, как поросята: хрюкать.
Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: А за ними и утята…
Утята: Не желаем больше крякать!
(топают ножками)
Мы хотим, как лягушата, квакать!
Ква-ква-ква!!!
Автор: Свинки замяукали…
Свинки мяукают.
Автор: Кошечки захрюкали
Котята хрюкают.
Автор: Уточки заквакали…
Уточки квакают.
Автор: Курочки закрякали…
Цыплята крякают.
Автор: Воробушек прискакал
Воробей прыгает круг по залу
Автор: И коровой замычал
Воробей мычит, как корова.
Автор: Прибежал медведь…
Медведь делает круг по залу
Автор: И давай реветь…
Медведь: Ку-ка-ре-ку!!!
Автор: Только заинька был паинька…
Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком.
Автор: Не мяукал и не хрюкал.
Он зверюшек неразумных уговаривал.
Заяц: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать – не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!
Заяц встает на свое место, вздыхая и пожимая плечами.
Автор: Но веселые зверята –
Поросята, медвежата,
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят!
Под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом музыка становится тише.
Автор: Рыбы по полю гуляют.
Две рыбки за ручку прогуливаются по сцене.
Автор: Жабы по небу летают.
Две лягушки пробегают по залу, машут руками.
Автор: А лисички взяли спички…
На цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек.
Автор: К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.
Автор: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит.
Кит: Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогитеее!
Автор: Долго, долго крокодил
Море синее тушил.
Крокодил тушит из огнетушителя море.
Автор: Прибегали два цыпленка,
Поливали из бочонка
Два цыпленка тушат море из бочонка.
Автор: Прибегали киски
Поливать из миски.
Два котенка поливают огонь из миски. Выбегают все зверята, по очереди тушат огонь.
Автор: Тушат, тушат – не потушат,
Заливают – не зальют.
Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать и потухло.
Автор: Вот обрадовались звери,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать,
Все артисты: Га-га-га!
Автор: Кошки замурлыкали…
Все артисты: Мяу-мяу-мяу!
Автор: Птицы зачирикали…
Все артисты: Чирик-чирик-чирик!
Автор: Лошади заржали…
Все артисты: Иго-го!!!
Автор: Мухи зажужжали…
Все артисты: Ж-ж-ж-ж-ж!!!
Автор: Лягушата квакают…
Все артисты: Ква-ква-ква!!!
Автор: Поросята хрюкают…
Все артисты: Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: Все зверята прежнюю
Песенку поют.
Все артисты выходят на сцену и исполняют веселую песенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления для средней группы "Даша и пирог"
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»Цель: обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи, развивать устойчивый интерес к т...
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе "Как колобок искал друзей"
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки "Колобок"- "Как колобок искал друзей"-музыкальная сказка...
«Приключение на лесной дороге» Сценарий театрализованного развлечения в средней группе по БДД
Через игровые образы развивать у детей умение ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения, закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках....
Сценарии театрализованных представлений в средней группе детского сада
Данные сценарии являются авторскими, по мотивам русских народных сказок....
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе.
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Пояснительная запискаЦель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить детей инсценироват...
Сценарий театрализованного представления в средней группе
Джулия Дональдсон «Груффало»...
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»...
- Мне нравится (4)