Сценарий кукольного представления Верные друзья для детей второй группы раннего возраста
материал по обж (младшая группа)

Гаязова Любовь Викторовна

Сценарий о дружбе и верных друзьях, которые помогут в трудную минуту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl_vernye_druzya.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Шатлык» городского округа

город Октябрьский Республики Башкортостан

Сценарий

кукольного представления

«Верные друзья»

   для обучающихся второй группы раннего возраста №5,1.

         Подготовила и провела:

         Любовь Викторовна Гаязова

          воспитатель высшей                          

          квалификационной категории

                                                                                        Согласовано: старший воспитатель

                 __________Хисамиева А.Ф.

                  Дата проведения:

                  ________________2021г.

2020-2021 учебный год

Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности.

Задачи образовательных областей:

Познание: закреплять знания о дружбе, животных.

Коммуникация: формировать способность воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Социализация: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских отношений.

Музыка: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки.

Безопасность: знакомить обучающихся с культурой поведения во время представления.

Материалы и оборудование: куклы би-ба-бо: заяц, медведь, лиса, петушок; дом, музыкальный центр, коса, деревья.

Действующие лица: Бабушка-сказочница – педагог; куклы би-ба-бо: заяц, медведь, лиса, петушок.

Бабушка-сказочница загадывает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про кого…

Что за зверь в лесу густом

Притаился под кустом?

Длинноухий, косоглазый.

Не заметишь его сразу.

И кого он так боится?

Может, волка иль лисицу?

Это кто такой трусишка?

 Ну, конечно же, …

 (Зайчишка)

Бабушка-сказочница: 

Вы хотели бы сегодня

В сказку заглянуть? Тогда смелее в путь!

 Сегодня мы посмотрим сказку о том, как звери помогли Зайчику.

Звучит спокойная музыка.

Бабушка-сказочница: Стоит в поле домик, домик расписной

И живёт в нём Зайка - Заинька косой.

Бабушка-сказочница показывает на домик.

Из домика появляется Зайка.

Заяц: Хорошо в нём жить Зайчишке!

Безопасно и тепло, солнышко глядит в окно.

Зимой хрумкаю морковку, щи с капусткой варю ловко.

Я попрыгаю немножко,

Пусть мои танцуют ножки!

Зайка прыгает.

Заяц: Ребята, а вы умеете так прыгать? Давайте прыгать вместе!

Обучающиеся прыгают с Зайчиком.

Заяц: Веселей, ребята!!! Как здорово!!!

Бабушка-сказочница: Живёт Зайка, не скучает, и друзей он поджидает!

Но однажды, услыхала о Зайкином домике лиса.

Заяц: Ребята, смотрите - вот и она.

Заяц забегает в домик.

Бабушка-сказочница: Вдруг из леса прямо Лисонька бежит,

Свои лапки греет, ими шевелит.

Появляется Лиса.

Бабушка-сказочница: Бегает, кружится, хвостиком вертит,

И на Зайкин домик во все глаза глядит.

Покажите, ребята, как Лисонька бежит

И на Зайкин домик во все глаза глядит.

Обучающиеся вертят «хвостиком».

Лиса: Ах, какой красивый домик, расписной!

Мне бы он достался, если б не Косой.

Надо выгнать Зайца и чего тут ждать!

Заяц: И Лисица стала меня выгонять.

Лиса выталкивает Зайца.

Заяц: Ой, ой, ой!!! Спасите, помогите!!!

Лиса: Заяц, уходи отсюда,

Иначе будет тебе худо.

Лиса выгоняет зайца.

Заяц: Ой, ой, ой!!! Лиса!

Не гони, меня, постой!!!

Бабушка-сказочница: Бедный Зайка плачет, слёзы утирает…

Вдруг, из леса прямо, Медведь к нему шагает.

Бабушка-сказочница: Покажите, ребята, как шагает Мишка?

Обучающиеся шагают, как Мишка.

Выходит Медведь.

Медведь: Что ты Зайка плачешь? Кто тебя обидел?

Я в лесу зелёном никого не видел.

Заяц (всхлипывает): Как же мне не плакать,

Слёзоньки не лить,

Дома теперь нету.

Где я буду жить?!

Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!

Бабушка-сказочница: Покажем скорее, ребята, как Петушок идёт.

Обучающие показывают, как идёт Петушок.

Бабушка-сказочница: Как он кукарекает?

Обучающие кукарекают.

Бабушка-сказочница: Смотрите, дети, вот он Петушок!

Появляется Петух под музыкальное сопровождение.

Петух: Ку-ка-ре-ку!!! Что-то Зайчик наш не весел,

Низко голову повесил.

Медведь: Петя, где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!

Петух: Зайца выгнала Лиса???

Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним.

В домике красивом жизнь твою устроим.

Бабушка-сказочница: И направились друзья, Лисице громко говоря:

Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?

Бабушка-сказочница: Ребята, поможем зверятам выгнать Лису?!!!

Говорите все вместе: Уходи, скорей, Лиса!

Обучающиеся повторяют: Уходи, скорей, Лиса!

Бабушка-сказочница: Не уходит Лиса из домика.

А мы в ладоши захлопаем и ногами затопаем!!!

Обучающиеся хлопают и топают.

Медведь: Уходи, Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!

Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк.

Я отдам вам дом и так.

Лиса выходит из домика.

Лиса: Больше делать так не буду.

Доброй, ласковой, я буду.

Всем зверям я обещаю.

Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю.

Да сама — то не сердись,

Лучше низко поклонись.

Лиса кланяется.

Лиса: Простите меня, звери!

Прости меня, Зайчик!!!

Заяц (радостно): Весело мы будем жить!

Медведь: Крепко будем мы дружить.

Лиса: В гости приглашать всех будем.

Петух: Никого не позабудем.

Звучит музыка, звери танцуют.

Бабушка-сказочница: Тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!

А каждому молодцу положено по огурцу.

А пока вы сказку слушали,

Огурцы ваши зайцы скушали.

Вот вам и не досталось!!!

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(обучающие  уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего утренника «Солнышкины карусели» для детей второй группы раннего возраста

Пришла Весна – Вёснушка, Весёлая гостьюшка. Водяная, ветреная, Травяная, солнечная. Дождиком в окошко… ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. « Мы ищем друзей, которые полюбили бы нас»

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром и социальным окружением для детей второй группы раннего возраста (2-3 г) «Фрукты для лесных друзей»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром и социальным окружением, в ходе которого дети в интересной игровой форме знакомятся с лесными жителями,фруктами -яблоками и одновременно закрепляют ...

Оздоровительный проект: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!" для детей второй группы раннего возраста

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя,от жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,умственное развитие, прочность знаний, вер...

Сценарий новогоднего утренника "Мурочка- Снегурочка" для детей второй группы раннего возраста

Детей встречает Снегурочка со своей кошкой, которая мечтает стать снегурочкой. Зимушка ей дарит шубку и кошечка превращается в снегурку. Снегурочка и Мурочка играют весело с ребятками....

Сценарий новогоднего утренника "Мурочка- Снегурочка" для детей второй группы раннего возраста

Детей встречает Снегурочка со своей кошкой, которая мечтает стать снегурочкой. Зимушка ей дарит шубку и кошечка превращается в снегурку. Снегурочка и Мурочка играют весело с ребятками....

Сценарий развлечения на 8 Марта для детей второй группы раннего возраста "Пирог для мамы" 2022- 23 год

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста на 8 марта "Пирог для мамы"...