Сценарий кукольного представления Верные друзья для детей второй группы раннего возраста
материал по обж (младшая группа)
Сценарий о дружбе и верных друзьях, которые помогут в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_spektakl_vernye_druzya.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Шатлык» городского округа
город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий
кукольного представления
«Верные друзья»
для обучающихся второй группы раннего возраста №5,1.
Подготовила и провела:
Любовь Викторовна Гаязова
воспитатель высшей
квалификационной категории
Согласовано: старший воспитатель
__________Хисамиева А.Ф.
Дата проведения:
________________2021г.
2020-2021 учебный год
Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности.
Задачи образовательных областей:
Познание: закреплять знания о дружбе, животных.
Коммуникация: формировать способность воспроизводить движения, показываемые взрослым.
Социализация: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских отношений.
Музыка: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки.
Безопасность: знакомить обучающихся с культурой поведения во время представления.
Материалы и оборудование: куклы би-ба-бо: заяц, медведь, лиса, петушок; дом, музыкальный центр, коса, деревья.
Действующие лица: Бабушка-сказочница – педагог; куклы би-ба-бо: заяц, медведь, лиса, петушок.
Бабушка-сказочница загадывает загадку гостям:
Дай-ка в глазки погляжу,
Сказку вам я расскажу
А сказка будет вот про кого…
Что за зверь в лесу густом
Притаился под кустом?
Длинноухий, косоглазый.
Не заметишь его сразу.
И кого он так боится?
Может, волка иль лисицу?
Это кто такой трусишка?
Ну, конечно же, …
(Зайчишка)
Бабушка-сказочница:
Вы хотели бы сегодня
В сказку заглянуть? Тогда смелее в путь!
Сегодня мы посмотрим сказку о том, как звери помогли Зайчику.
Звучит спокойная музыка.
Бабушка-сказочница: Стоит в поле домик, домик расписной
И живёт в нём Зайка - Заинька косой.
Бабушка-сказочница показывает на домик.
Из домика появляется Зайка.
Заяц: Хорошо в нём жить Зайчишке!
Безопасно и тепло, солнышко глядит в окно.
Зимой хрумкаю морковку, щи с капусткой варю ловко.
Я попрыгаю немножко,
Пусть мои танцуют ножки!
Зайка прыгает.
Заяц: Ребята, а вы умеете так прыгать? Давайте прыгать вместе!
Обучающиеся прыгают с Зайчиком.
Заяц: Веселей, ребята!!! Как здорово!!!
Бабушка-сказочница: Живёт Зайка, не скучает, и друзей он поджидает!
Но однажды, услыхала о Зайкином домике лиса.
Заяц: Ребята, смотрите - вот и она.
Заяц забегает в домик.
Бабушка-сказочница: Вдруг из леса прямо Лисонька бежит,
Свои лапки греет, ими шевелит.
Появляется Лиса.
Бабушка-сказочница: Бегает, кружится, хвостиком вертит,
И на Зайкин домик во все глаза глядит.
Покажите, ребята, как Лисонька бежит
И на Зайкин домик во все глаза глядит.
Обучающиеся вертят «хвостиком».
Лиса: Ах, какой красивый домик, расписной!
Мне бы он достался, если б не Косой.
Надо выгнать Зайца и чего тут ждать!
Заяц: И Лисица стала меня выгонять.
Лиса выталкивает Зайца.
Заяц: Ой, ой, ой!!! Спасите, помогите!!!
Лиса: Заяц, уходи отсюда,
Иначе будет тебе худо.
Лиса выгоняет зайца.
Заяц: Ой, ой, ой!!! Лиса!
Не гони, меня, постой!!!
Бабушка-сказочница: Бедный Зайка плачет, слёзы утирает…
Вдруг, из леса прямо, Медведь к нему шагает.
Бабушка-сказочница: Покажите, ребята, как шагает Мишка?
Обучающиеся шагают, как Мишка.
Выходит Медведь.
Медведь: Что ты Зайка плачешь? Кто тебя обидел?
Я в лесу зелёном никого не видел.
Заяц (всхлипывает): Как же мне не плакать,
Слёзоньки не лить,
Дома теперь нету.
Где я буду жить?!
Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!
Бабушка-сказочница: Покажем скорее, ребята, как Петушок идёт.
Обучающие показывают, как идёт Петушок.
Бабушка-сказочница: Как он кукарекает?
Обучающие кукарекают.
Бабушка-сказочница: Смотрите, дети, вот он Петушок!
Появляется Петух под музыкальное сопровождение.
Петух: Ку-ка-ре-ку!!! Что-то Зайчик наш не весел,
Низко голову повесил.
Медведь: Петя, где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!
Петух: Зайца выгнала Лиса???
Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним.
В домике красивом жизнь твою устроим.
Бабушка-сказочница: И направились друзья, Лисице громко говоря:
Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?
Бабушка-сказочница: Ребята, поможем зверятам выгнать Лису?!!!
Говорите все вместе: Уходи, скорей, Лиса!
Обучающиеся повторяют: Уходи, скорей, Лиса!
Бабушка-сказочница: Не уходит Лиса из домика.
А мы в ладоши захлопаем и ногами затопаем!!!
Обучающиеся хлопают и топают.
Медведь: Уходи, Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!
Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк.
Я отдам вам дом и так.
Лиса выходит из домика.
Лиса: Больше делать так не буду.
Доброй, ласковой, я буду.
Всем зверям я обещаю.
Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю.
Да сама — то не сердись,
Лучше низко поклонись.
Лиса кланяется.
Лиса: Простите меня, звери!
Прости меня, Зайчик!!!
Заяц (радостно): Весело мы будем жить!
Медведь: Крепко будем мы дружить.
Лиса: В гости приглашать всех будем.
Петух: Никого не позабудем.
Звучит музыка, звери танцуют.
Бабушка-сказочница: Тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!
А каждому молодцу положено по огурцу.
А пока вы сказку слушали,
Огурцы ваши зайцы скушали.
Вот вам и не досталось!!!
Мы вам сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы нам похлопали!
(обучающие уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего утренника «Солнышкины карусели» для детей второй группы раннего возраста
Пришла Весна – Вёснушка, Весёлая гостьюшка. Водяная, ветреная, Травяная, солнечная. Дождиком в окошко… ...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. « Мы ищем друзей, которые полюбили бы нас»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром и социальным окружением для детей второй группы раннего возраста (2-3 г) «Фрукты для лесных друзей»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром и социальным окружением, в ходе которого дети в интересной игровой форме знакомятся с лесными жителями,фруктами -яблоками и одновременно закрепляют ...
Оздоровительный проект: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!" для детей второй группы раннего возраста
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя,от жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,умственное развитие, прочность знаний, вер...
Сценарий новогоднего утренника "Мурочка- Снегурочка" для детей второй группы раннего возраста
Детей встречает Снегурочка со своей кошкой, которая мечтает стать снегурочкой. Зимушка ей дарит шубку и кошечка превращается в снегурку. Снегурочка и Мурочка играют весело с ребятками....
Сценарий новогоднего утренника "Мурочка- Снегурочка" для детей второй группы раннего возраста
Детей встречает Снегурочка со своей кошкой, которая мечтает стать снегурочкой. Зимушка ей дарит шубку и кошечка превращается в снегурку. Снегурочка и Мурочка играют весело с ребятками....
Сценарий развлечения на 8 Марта для детей второй группы раннего возраста "Пирог для мамы" 2022- 23 год
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста на 8 марта "Пирог для мамы"...