Конспект игры "Что? Где? Когда" по правилам дорожного движения.
методическая разработка по обж
Наш отряд ЮПИД и отряд ЮИД гимназии №25 провели онлайн игру "Что? Где? Когда?" по правилам дорожного движения. Вопросы в викторине расчитаны на знания детей начальной школы и старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_onlayn_viktoriny_yupid.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры «Что? Где? Когда? по правилам дорожного движения.
(Участники игры – онлайн – команда ЮПИД « Детского сада №132» (Наставник команды – воспитатель старшей группы Андреева Л.Н.) и команда ЮИД « Гимназии № 25»).
Время проведения игры 17 февраля 2021 года, начало игры в 10.00.
Оборудование и материалы: Круглый стол, стулья, волчок, конверты с заданиями, чёрный ящик, удостоверения пешехода, мультимедийное оборудование, экран, музыкальный центр, фликеры.
Словарная работа:
- закрепить в речи названия дорожных знаков;
-активизация словаря: дорожный знак, вид транспорта, разрешается, запрещается.
- обогащение словаря: ремень безопасности, детское автомобильное кресло.
Методы и приёмы: игровой, словесный, словарный.
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций о видах транспорта, разгадывание ребусов. Чтение художественной литературы., сюжетно – ролевые и настольные игры по правилам дорожного движения, рассматривание иллюстраций дорожных знаков, сочинение и заучивание стихотворения «Обещание пешехода».
Ход организованной образовательной деятельности:
Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (начало).
Ведущий: Ребята, вам знакома эта мелодия?
Ответы детей: Да, это мелодия из передачи «Что? Где? Когда?».
Ведущий: А, вы, знаете, что в эту игру играют настоящие знатоки? А, вы, хотите сыграть со мной в эту игру и стать настоящими знатоками?
Ответы детей: Да.
Ведущий: тогда начнём нашу игру, присаживайтесь.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Здравствуйте уважаемые знатоки!
Сегодня среда, 17 февраля 2021 года, время 10.00. И мы начинаем заключительную зимнюю серию игр «Что? Где? Когда? По теме: «Правила дорожного движения». За игровым столом сегодня играют – команда ЮПИД «Светофорчики». Капитан команды – любознательный, активный, позитивный – Влох Матвей. Капитан, представь пожалуйста свою команду.
Звучит (тихо) музыка» из передачи «Что? Где? Когда? (фоновая музыка).
Капитан: за команду ЮПИД «Детского сада №132» сегодня играют:
- Самая скромная – Фиданян Каролина
- Самый дружелюбный – Ширинян Артур
- Самая внимательная – Остроухова Вероника
- Самый приветливый - Стаценко Лев
- Самая активная – Антонова Ева
- Самый весёлый – Ващенко Александр
- Самая отзывчивая – Чернобривцева Милана.
Ведущий: Команда представлена, прошу вас, занимайте места за игровым столом.
Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (фоновая музыка), - дети занимают места за игровым столом.
Ведущий: Против команды ЮПИД «Светофорчики» сегодня играет команда ЮИД--------------------- «Гимназии № 25».
Представление команды ЮИД «Гимназии №25».
Ведущий: Давайте поприветствуем наших знатоков!
- На нашей игре сегодня присутствуют:
- инспектор отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, лейтенант полиции - Федотова Дарья Алексеевна.
- представители команды «Родительской лиги» - Влох Екатерина Андреевна
Стаценко Екатерина Александровна
Ведущий: На игровом поле находятся конверты с заданиями. Выбрать конверт с заданием нам поможет игровой волчок. Вы позволите мне крутить волчок? Ну что ж, начнём игру!
Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (между раундами). Крутится волчок.
Ведущий: На игровом столе выпал Сектор №1.
(на экране фото/видео). На экране тренер – преподаватель Дзюдо – Калитина Наталья Анатольевна. Внимание вопрос: _______________.
Время на обдумывание 1 минута.
Ответы детей: _____________________________________________________________________.
Волчок заводится второй раз. Звучит музыка «Что? Где? Когда?». (Мелодия «Волчок»).
Ведущий: Внимание, на игровом столе выпал Сектор №2.
На экране видео- вопрос. Вопрос задаёт Ващенко Роман Александрович. ___________________
Время на обдумывание 1 минута. Отвечает команда «Светофорчики». А команда ЮИД «Гимназии №25» согласна с ответом команды ЮПИД?
Ведущий: И с этим заданием справились. Ну что ж, продолжаем дальше?
Волчок крутится третий раз. Звучит музыка «Что? Где? Когда? («Волчок»).
Ведущий: Выпал сектор №3.
На экране у нас Тоноян Анастасия. Внимание вопрос! __________________________________.
Ведущий: Молодцы, ребята! А у нас «Музыкальная пауза»
Ребята, какие вы знаете песни, где бы встречались транспортные средства?
Ответы команд.
Затем предложить отгадать мелодии из мультфильмов – «Голубой вагон», «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте», «Песенка кота Леопольда «Кручу педали…», «Паровозик из Ромашково» и др.
Волчок крутится в 4-й раз.
Звучит музыка «Что? Где? Когда?» («Волчок»).
Ведущий: И у нас выпал сектор №4.
Против вас играет папа Максима Фёдорова. Внимание на экран. (видеовопрос). _____________. _
Ответы детей. __________________________________________________________________.
Ведущий: Ребята вы справились и с этим заданием. Продолжаем дальше.
Волчок крутится в 5-й раз.
Звучит музыка «Что? Где? Когда?» («Волочок»).
Ведущий: На игровом столе выпал сектор №5.
Внимание! «Чёрный ящик».
Звучит музыка «Что? Где? Когда?». («Чёрный ящик»).
Ведущий: Внимание, вопрос. - В Чёрном ящике находится предмет, без которого детям в тёмное время суток передвигаться нельзя. Ребята как вы думаете, что это за предмет?
Ответы детей: Фликер - светоотражающее устройство.
Ведущий: Молодцы, ребята! Скажите, вы все ездите в детских креслах пристёгнутые? Как нужно вести себя в салоне автомобиля?
Ответы детей: Нельзя отвлекать водителя, нельзя высовываться в открытое окно, нельзя ездить стоя.
Ведущий: Следующий вопрос для нас приготовил инспектор отдела пропаганды БДД. Внимание на экран. _____________________________________________________________________.
Ответы детей: ___________________________________________________________________ .
Молодцы, ребята! А сейчас давайте дадим обещание. Дети (хором):
Обещаем не шалить
Со светофорчиком дружить!
У дороги не гулять,
Во дворе с мячом играть.
Все правила дорожные запомнить наизусть
Пусть будет безопасным
Наш пешеходный путь!
Ведущий: Молодцы, ребята!
Инспектор пропаганды БДД: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. Теперь я уверена, что вы никогда не будите нарушать правила дорожного движения!
Ведущий хвалит детей. Теперь каждый из вас достоин называться «Знатоком правил дорожного движения», я вам всем вручаю «Удостоверение пешехода» и медаль «Знатока правил дорожного движения».
Вручение удостоверений под музыку. Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (Музыкальная пауза»)
Ведущий: На этом наша игра подошла к концу. До встречи на летних играх «Что? Где? Когда?». Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (Конец игры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»...
Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе Тема: "Азбука дорожного движения"
Тема:"Азбука дорожного движения"Задачи: Расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках.Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и поведения на дорогах.Восспитывать чувство ответс...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.Тема: «Путешествие в страну правил доро...