развлечение "Светофор".
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Дети получают посылку. В посылке светофор.  Ребята в процессе игровой деятельности закрепляют знания о назначении светофора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение « Светофор» (2 младшая группа).

Цель: Формировать у детей знания о ПДД.

Задачи:

Закреплять знания детей о работе  светофора его цветах.

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Развивать у детей разговорную речь.

Ведущий:  Ребята, сегодня я получила  посылку, вы не знаете от кого она? Чтобы узнать, нужно отгадать загадку.

                У меня всего три глаза,

                Разноцветные они.

                Каким глазом подмигну,

                Что вам делать подскажу

Ребята, от кого же эта посылка? (от светофора).   (Показываем детям светофор).    

Д/игра «Вспомни и скажи»

- Ребята, для чего на дороге нужен светофор? (ответы детей). Правильно, светофор показывает машинам и пешеходам, когда можно двигаться, а когда надо стоять. Огни у светофора никогда не путаются и не меняются местами. Давайте запомним их места. Самый верхний огонек у светофора какого цвета? Что нужно делать, когда горит красный свет?

1 ребенок.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Красный свет – дороги нет!

- Средний огонек у светофора какого цвета? Что надо делать, когда он горит?

2 ребенок.

Если желтый свет горит,

Всем «Внимание!» говорит.

Но запомните, друзья –

На желтый свет идти нельзя!

- Третий, самый нижний огонек у светофора какого цвета? Что надо делать, когда он горит?

3 ребенок.

Свет зеленый знать даёт –

Можно двигаться вперед!

На дороге не спеши,

Маму за руку держи.

-Правильно, ребята. Светофор приготовил вам игру. Хотите поиграть?

Я буду показывать вам по очереди кружки разные цвета, а вы будете выполнять действия.

 Красный-стойте.

 Желтый - хлопайте в ладоши.

Зеленый - шагайте на месте.

Молодцы, все были внимательными. Будем еще играть?

 Подвижная игра «Найди свой домик»

- У каждого из вас домик такого же цвета, как цвет кружка. Запомните свой цвет! Мы сейчас будем водить хоровод, а, когда я скажу, надо будет бежать к своему домику. Будьте внимательны – домики могут оказаться в другом месте. Вставайте в хоровод!

Закружились в хороводе разноцветные огни:

Красный, желтый и зеленый! Очень разные они.

А теперь раз, два, три – домик свой скорей найди!

Пока кружится хоровод, воспитатель меняет домики местами. Игра повторяется 2-3 раза.

Молодцы.

Воспитатель показывает макет светофора, на котором нет огней.

- ребята, светофор хотел подарить вам своих младших братьев- светофорчиков, но они сломались, давайте их починим.

Дети приклеивают на макеты светофоров кружки.

- Молодцы, ребята! Все наши светофоры работают.

- Ребята,  помните, что надо быть очень внимательным у дороги, и точно выполнять команды светофора. Светофор спешит к других ребят и приглашает вас станцевать с ним веселый танец.