2.2 Самоанализ спортивно-развлекательного мероприятия по ПДД
материал по обж (подготовительная группа)
МКДОУ "Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4"
Самоанализ проведенного спортивно-развлекательного мероприятия по ПДД «Приключение Маши в городе».
Воспитатель первой категории: Трофимова Анастасия Валерьевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_trofimova_av.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ "Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4"
Самоанализ проведенного спортивно-развлекательного мероприятия
по теме «Приключение Маши в городе».
Воспитатель первой категории:
Трофимова Анастасия Валерьевна.
Цель:
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
-Закрепить знания детей о пешеходных переходах;
-Закрепить знания детей о сигналах светофора;
-Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
-Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;
- Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного
движения в играх.
Развивающие задачи:
Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.
Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
Развивать логическое мышление;
Развивать речь – доказательство.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;
Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Коррекционные задачи:
Учить сравнивать, выделять главное, существенное;
Воспитывать устойчивое внимание;
Совершенствовать слуховое восприятие;
Расширять активный словарь;
Выработать положительные навыки поведения.
Музыкальный зал приведен в порядок. В зале светло и просторно. Висит мультимедийный проектор и экран, подготовлена презентация, видео моменты, музыка. Стульчики стоят с двух сторон по количеству детей для двух команд. Подготовка к спортивно-развлекательному мероприятию: демонстрационное пособие и раздаточный материал подобраны правильно, соответствует возрасту детей, задачам обучения, эстетичности.
В вводной части мероприятия были использованы информационно-коммуникационные технологии, приглашенный герой, что способствовало привлечению внимания и интереса детей к предстоящей работе. Появившаяся Маша с просьбой о помощи стала и сюрпризным моментом и мотивацией к дальнейшей деятельности. В основной части мероприятия мною было предложено детям обратиться за помощью к волшебному экрану, где мы узнали правила поведения на дороге. Дети были заинтересованы и впечатлены увиденным. После небольшой беседы, где дети поделились впечатлением от увиденного, была проведена игра "Собери зебру", после чего дети побывали в роли и пешеходов, и автомобилей.
Далее была проведена викторина, где дети узнали и повторили правила дорожного движения.
После ответов на вопросы, детям было предложено на скорость собрать светофор. В это время я следила за правильностью выполнения задания, оказывала помощь если это требовалось.
Когда светофор был собран, дети зачитали Маше заранее подготовленные стихи о правилах поведения на дороге.
Далее была проведена физминутка, во время которой была создана позитивная атмосфера с дальнейшим настроем на игру.
Были проведены малоподвижная и высокоподвижная игры, в ходе которых расширили свой кругозор, одновременно развивая свои физические качества.
В заключении я похвалила и поблагодарила детей, а так же подарила на память светоотражающие наклейки для одежды, что соответствует тематике нашего мероприятия. Итогом мероприятия был просмотр мультфильма, где известные персонажи в серии "Азбука безопасности" еще раз напомнили нам о правилах поведения на дороге.
Таким образом, все поставленные мною задачи в ходе проведения мероприятия были решены.
Дети увлеченно занимались разными видами деятельности (игровой, коммуникативной), развивали мелкую моторику, речь, логическое мышление, внимание, память, физические качества.
На протяжении всего занятия дети были вовлечены в эмоциональное взаимодействие, они были активны, выразительны, с удовольствием выполняли творческие и подвижные задания. Нагрузка на детей была распределена равномерно и соответствовала возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-развлекательное мероприятие "Зов Джунглей"
Спортивно-развлекательное мероприятие соревновательного типа для детей и родителей средней группы в детском саду. Цель: совершенствовать совместную работу семьи и детского сада по развитию двига...
« Осень, осень, в гости просим» сценарий проведения спортивно-развлекательного мероприятия для детей среднего дошкольного возраста
Цель: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей....
спортивно-развлекательное мероприятие "День здоровья"
Данное мероприятие содержит ряд конкурсов, направленных на укрепление двигательных умений и навыков, а так же ряд бесед, направленных на развитие культурно-гигиенических навыков...
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»...
Конспект спортивно развлекательного мероприятия для детей всех групп. «Будущие защитники Отечества»
Конспект спортивно развлекательного мероприятия для детей всех групп.«Будущие защитники Отечества»Цель: Развивать интерес к спортивным упражнениям.Задачи:1. Развивать двига...
Спортивное развлекательное мероприятие «Спортивная эстафета»!
План-конпект спортивного занятия-развлечения....
Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивные родители – здоровые дети»
Спортивно-развлекательное мероприятие в средней группе совместно с родителями тема: "Спортивные родители - здоровые дети"...