Аттестация 2022 - ПРОЕКТ ПДД
проект по обж (средняя группа)

Шатилова Светлана Александровна
Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_pdd.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №124

ПРОЕКТ

«Правила дорожные знать нам всем положено»

Подготовили:

Михайлова Н.А.

Шатилова С.А.

Калининград 2020год

Проект по ПДД в дежурной группе

«Правила дорожные знать нам всем положено»

Краткая аннотация:

Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам

дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным

травматизмом была и остаётся очень тревожной.

Ребёнок, оказавшийся на улице,

автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-

транспортные происшествия - это самая частая причина гибели детей на

улице, а травмы ДТП - самые тяжёлые. Поэтому обеспечение безопасности

детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного

травматизма является одной из наиболее насущных, требующая

безотлагательного решения задача.

Актуальность:

Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот

этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми

являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача

педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с

различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить

ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в

трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о

существующих опасностях, научится их своевременно распознавать,

обходить стороной.

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители.

Цель и задачи проекта:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Формировать навыки правильного поведения на дороге.

Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на 

Расширять знания о светофоре.

Закреплять знания детей о специальном транспорте.

Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Развитие ориентировки в пространстве.

Формирование личностных качеств: внимание, ответственность за своё

поведение - уверенность в своих действиях.

Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения

путем проигрывания проблемных ситуаций.

Предполагаемые результаты:

Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения;

проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности,

осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе

дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте;

умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на

нее и выполнять действия в зависимости от ситуации; изготовление макета улицы города.

Сроки реализации:

С 22 июня по 30 июня (одна неделя).

Этапы реализации проекта:

1 этап (постановка проблемы)

Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать

правила дорожного движения?»

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

Довести до детей важность данной проблемы: « Незнание правил

дорожного движения может привести к беде!»

Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный,

иллюстрированный материал по теме проекта

Изучить методическую литературу.

3 этап (работа над проектом)

1. Наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.

2. Беседа о информационно-указательных знаках

3. Занятие по теме: "Транспорт"

4. Рассматривание картинок о видах транспорта. Рисование виды транспорта

5. 

6. Чтение худ.лит-ры: С.Михалков «Бездельник- светофор», «Если свет зажёгся красный»;

«Дядя Стёпа – милиционер» «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная

история», Чтение рассказа "Автомобиль" Н. Носов

7. Сюжетно-ролевая игра: «Машины и пешеходы»;

8. Загадывание загадок о дорожных знаках

9. Подвижная игра «Светофор».

10. Лепка: «Веселый светофор».

11. Иформация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного

движения»

12. Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти

через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что

нужно знать, если находишься на улице один?»

13. Дидактические игры "Знаки на дорогах", "Домики", "Что лишнее", "Что

бы это значило", «Будь внимательным», «Поставь дорожный знак»

14. Совместное творчество детей и родителей – создание рисунков на тему « Мы идём через дорогу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио документов на аттестацию 2022 год

Портфолио документов на аттестацию 2022 год...

2022 проект ТИКО

проект ТИКО...

2021-2022 Проект "Видео поздравления ко Дню Матери"

Актуальнов условиях пандемии...

Аттестация 2022 - 165 баллов - высшая

Форма 1«Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности» Форма 2«Личный вклад педагогического работника в п...

Аттестация 2022 - 158 баллов - 1 категория

Форма 1«Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности» Форма 2«Личный вклад педагогического работника в п...

Аттестация 2022 240 баллов - 1 категория

Форма 1«Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности» Форма 2«Личный вклад педагогического работника в п...