4. ЧТО ГДЕ ПОЕДЕТ? (20.08.20)
методическая разработка по обж (средняя группа)
Интерактивная игра с использованием интерактивной обучающей системы "Играй и развивайся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24»
ЧТО ГДЕ ПОЕДЕТ?
Методическая разработка игры
по БДД для детей средней группы
с использованием системы интерактивных игр
«Играй и развивайся»
Воспитатель: Пантелеева Е.Г.
Увельский муниципальный район
с. Кичигино
2020 год
Игра «Что где поедет?»
с использованием системы интерактивных игр «Играй и развивайся»
для детей 4-5 лет
Цель игры: Закрепление знаний детей о транспорте, о правилах дорожного движения.
Задачи:
- Способствовать уточнению и активизации словаря по теме «Транспорт»;
- Способствовать развитию у детей зрительно-моторной координации, внимания, мышления;
- Способствовать стремлению детей делать собственные умозаключения, относиться к таким попыткам внимательно, с уважением.
Инструкция: Отгадай загадку, найди отгадку.
Краткое содержание: На экране сюжетное изображение и несколько выделенных областей. Ребенок, выслушав загадку должен встать в выделенную область, которая будет являться отгадкой. Если ребенок сделал правильный выбор, произносится правильный ответ.
Картинки и объекты отгадок, используемые в игре: светофор, пешеходный переход – «зебра», регулировщик, перекресток, остановка, дорожный знак, надземный переход, подземный переход, вертолет, машина, лодка, поезд, перрон, железнодорожные пути (рельсы).
Ход игры
Добрый день, ребята. Сегодня я вас пригласила поиграть в «Загадки». Только обратите внимание, вокруг нет ни машин, ни картинок, ни других игр. Как вы думаете, с чем же мы будем играть?
Варианты ответов детей:
Конечно, мы будем играть в компьютерную игру. У любой игры есть правила, которые нужно выполнять. В этой игре необходимо внимательно прослушать загадку, отгадать ее, затем переместиться на нужный выделенный участок.
А чтобы все получилось, предлагаю вспомнить, какие правила поведения во время игры важно соблюдать.
Варианты ответов детей: соблюдать тишину, чтобы услышать задание; оставаться на своих местах, когда не играешь; помогать другому игроку только в том случае, когда он обратится за помощью.
Переходим непосредственно к взаимодействию с интерактивной системой «Играй и развивайся».
После выполнения всех заданий хвалю детей, интересуюсь мнением детей: что понравилось больше всего?; какие трудности были во время выполнения заданий?
Далее вношу игру, вместе рассматриваем ее, обсуждаем как и где в нее можно играть.
Узнали, что: трамвай передвигается по трамвайным путям (по рельсам); автобус и троллейбус – по специальной выделенной полосе; велосипед – по велосипедной дорожке.
ЛИТЕРАТУРА:
Интерактивная обучающая система «Играй и развивайся»: методическое пособие / Е.В. Зубкова и др. – Челябинск: ИП Мякотин И.В., 2016. – 96 с.