интерактивная игра по ПДД для детей младшего возраста "Четвертый лишний"
презентация урока для интерактивной доски по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Закреплять умение классифицировать предметы по существенному признаку. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать простейшие логические связи . Развивать монологическую и диалогическую речь . Правила игры: Из представленных изображений транспорта выбери лишнее, аргументируй свой выбор.
Четвертый лишний далее
далее
далее
далее
далее
далее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Игра по ПДД для детей младшего возраста "Четвертый лишний."
Закреплять умение классифицировать предметы по существенному признаку. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать простейшие логические связи....
Интерактивная игра по ПДД для детей младшего возраста «Четвертый лишний».
Интерактивная игра по ПДД для детей младшего возраста «Четвертый лишний»....
Пояснительная записка к авторской интерактивной игре «Учим фрукты» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: формирование умений узнавать, называть и различать фрукты, классифицировать их по общему признаку....
Интерактивная игра "Найди предмет" для детей младшего дошкольного возроста
Учить детей сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами....
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием интерактивной игры «Домашние животные» (для детей младшего дошкольного возраста)
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием интерактивной игры «Домашние животные»...
Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром «Найди лишний транспорт» для старшей группы
Цель: закрепление умение детей классифицировать предметы (транспорта).Задачи: расширить представления детей о различных видах транспорта; обогащать и уточнять лексико-граммати...
Интерактивная игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста "Найди окошко"
Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру, изображённую на домике с другими; развивать внимание, зрительное восприят...