Картотека бесед для малышей 2-3 лет по ОБЖ
учебно-методический материал по обж (младшая группа)

Полевая Наталья Александровна

«Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Номера и темы бесед:

Беседа № 1. Тема: «Пожарная безопасность»

Беседа № 2. Тема: «Огонь добрый и злой»

Беседа № 3. Тема: «Как вести себя в жару на участке?»

Беседа № 4. Тема: «Гололед»

Беседа № 5. Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Беседа № 6. Тема: «Зимние дороги»

Беседа № 7. Тема: «Морозы жестокие в этом году»

Беседа № 8. Тема: «Как песок может стать опасным»

Беседа № 9. Тема: «Кошка и собака - наши соседи»

Беседа № 10. Тема: «Правила поведения на участке детского

сада во время прогулки»

Беседа № 11. Тема «Как себя вести в группе»

 

Беседа № 12. Тема: «Передвигаемся по детскому саду»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_besed.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение                                   «Детский сад «Солнышко»

Картотека бесед

для малышей 2-3 лет по ОБЖ

«Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Номера и темы бесед:

Беседа № 1. Тема: «Пожарная безопасность»

Беседа № 2. Тема: «Огонь добрый и злой»

Беседа № 3. Тема: «Как вести себя в жару на участке?»

Беседа № 4. Тема: «Гололед»

Беседа № 5. Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Беседа № 6. Тема: «Зимние дороги»

Беседа № 7. Тема: «Морозы жестокие в этом году»

Беседа № 8. Тема: «Как песок может стать опасным»

Беседа № 9. Тема: «Кошка и собака - наши соседи»

Беседа № 10. Тема: «Правила поведения на участке детского

сада во время прогулки»

Беседа № 11. Тема «Как себя вести в группе»

Беседа № 12. Тема: «Передвигаемся по детскому саду»

Беседа № 1.

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Предварительная работа: Чтение сказки «Кошкин дом».

Оборудование: игрушечная пожарная машина, макет инструментов для тушения пожаров, костюмы животных, макет дома, ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик.

Ход:

-Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в зале? (Машина).

-Кто догадался, как она называется? (Пожарная).

-По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (Она красная, с лестницей, с номером 01).

-Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.

-Как едет пожарная машина, быстро или медленно? (Быстро).

-Почему быстро? (Нужно быстрее потушить огонь, спасти людей).

-Когда машина едет по дороги, её не только видно, но и слышно сирену.

-Как  звучит сирена? (У-у-у, у-у-у).

-Ребята, как вы думаете, что лежит в кузове  пожарной машины? (Инструменты для  тушения пожара: топор,  лопата,  шланг, огнетушитель и  т. д ).

-Ребята,  как вы думаете, почему возникают пожары? ( Разные  ответы  детей).

-Да, много пожаров от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала  горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют.

-Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе повторим правила для детей.

Спички нельзя…(Брать).

Газ нельзя зажигать…(Зажигать).

Утюг нельзя…(Включать).

В розетку пальцы нельзя …(Вставлять).

- Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.

-Пожарная машина от слова « пожар». А люди,  которые тушат пожар,  называются пожарники.

-Какие  должны быть пожарники? (Смелые, сильные, ловкие, мужественные и т. д).

Игра – инсценировка «Загорелся Кошкин  дом».

Ход игры: Дети идут по кругу и поют песенку:

Тили - бом! Тили - бом!

Загорелся Кошкин дом!

Бежит курочка с ведром,

А лошадка с помелом,

А собачка с фонарём,

Серый заюшка с листом.

Воспитатель громко звонит в колокольчик,( дети переодетые в персонажей бегут  туда, где лежат, ведёрко, лейка и т. д.,) берут игрушки и « гасят огонь» ( огонь изображается с помощью красной материи, наброшенной на домик).

Все вместе произносят:

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

Игра продолжается с желающими детьми.

Беседа № 2.

Тема: «Огонь добрый и злой»

Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей.

Материал: Карандаши, бумага.

Ход:

Беседа о возникновении пожара

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу с вами поговорить про огонь. Скажите мне огонь наш друг, или враг?

Дети: Огонь может быть и другом и врагом!

Воспитатель: Да ребята огонь- это и наш друг и наш враг. Скажите мне, как огонь помогает человеку?

Дети: На огне можно приготовить пищу, согреться.

Воспитатель: Правильно дети, огонь очень помогает человеку, но если с ним неправильно обращаться он может и навредить. И превратиться из хорошего друга в злого врага который уничтожает всё на своём пути! Ребята, скажите мне, как неправильно обращаться с огнём?

Дети: Нельзя играть со спичками, нужно тушить после себя костёр.

Воспитатель: Правильно, а ещё детям нельзя включать электроприборы (утюг, фен и т.д.).

Правила поведения при пожаре

Воспитатель: Ребята если вы остались одни дома и вдруг случился пожар нужно выбежать из дома и позвать на помощь соседей. Ни в коем случае нельзя прятаться от огня. Обратно домой заходить нельзя потому что огонь очень быстро распространяется, а ещё при пожаре возникает очень ядовитый дым от которого человек может задохнуться.

Воспитатель: Ребята скажите что нужно делать если возник пожар?

Дети: Нужно звать на помощь, выбежать из дома.

Воспитатель: А чего нельзя делать если возник пожар?

Дети: Нельзя прятаться от огня, пытаться самому затушить огонь.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно рассказали мне как нужно и как нельзя себя вести при возникновении пожара.                                              

Беседа № 3.

Тема: «Как вести себя в жару на участке?»

Задачи:

- учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.),

- закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку,

- закреплять правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек - одна сидит под

«грибом», а вторая загорает под палящим солнцем, и получила солнечный ожог (можно придумать и нарисовать другие картинки)

Ход:

1.Рассматривание картины.

Вопросы к детям:

- Что изображено на картинке?

- Кто из девочек поступил правильно? Почему?

- А что случилось со второй девочкой? Как это произошло?

- Что нужно делать теперь?

- А как мы ведем себя на улице в жару?

- Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный ожог?

2.Составление рассказов из жизненного опыта детей.

3.Игра «Закончи предложение»

- Чтобы не обидеть папу, я одену с лентой…(шляпу).

Неразлучные друзья

Веревка и прищепка.

Неразлучные в жару

Я и моя …(кепка)

Сильно солнышко печет?-

Спрашиваю маму.

Одеваю я в жару

Белую…(панамку)

4. Запомнить правила:

- На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку,

косынку кепку, панамку)

- В жару пей больше жидкости - воды, морсов или соков

- Нельзя находиться долго на солнце - играть лучше в тени.

- В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов.

- Не бегай босиком в жару по асфальту.

- Не увлекайся в жару подвижными играми: не доводи до того, чтобы тело

было мокрым от пота.

- Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или тошноту -

немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии.

- Смотри за товарищами - не покраснели ли лицо и тело, если замечаешь

такое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю.

Беседа № 4.

Тема: «Гололед»

Задачи:

⁻ закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед;

⁻ учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила,

которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Материал: картинки, знаки с изображением гололедицы.

Ход:

1. Воспитатель читает детям стихотворение «Гололед»:

Подморозило с утра,

Нет вчерашнего тепла,

На дорогах гололед,

И машины все несет.

Тротуары, как каток,

Сделать бы еще шажок,

Но подошва подвела-

Очень скользкая она.

Сколько бед от гололеда!

Есть для дворников работа-

Соль насыпать и песок,

Чтоб пройти прохожий мог.

2. Рассказ воспитателя о гололеде. Объяснение слова «гололед».

Беседа № 5.

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от

сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Материал: сюжетная картина (тетрадь «Безопасность»№4, зад.7);

логическая картина «Как Вася заболел?» (тетрадь «Безопасность» №3,стр.7)

Ход:

1. Загадка:

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю.

(Сосулька)

2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?

Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто-либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.

Запомнить правила:

- нельзя играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег

- нельзя подходить и трогать свисающие сосульки

- нельзя есть сосульки

- нельзя кидать друг в друга сосульками или твердым снегом

- надо заранее предвидеть опасность и избегать ее

- помимо собственной безопасности, надо заботиться о безопасности других

(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)

3. Игра «Сосулька»

Вниз головой висит сосулька, Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.

От солнца насморк у нее. Трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет, Собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое. Проводят руками по телу сверху вниз,

горизонтальным движением «обрезают» длину.

Придет мороз - заледенеет, Обнимают себя руками, дрожат

Немного за ночь подрастет, Руки вытягивают вверх, встают на носочки

Окрепнет телом, потолстеет, Руки округляют по бокам.

Тяжелой станет - упадет. Приседают.

Беседа № 6.

Тема: «Зимние дороги»

Задачи:

- расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

- дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро

остановить транспортное средство.

- воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Ход:

1. Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних дорог, улиц.

2. Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях:

- в гололедицу: На дорогах скользко. Вполне можно упасть. Водителю трудно

остановить машину (автобус). В такую погоду надо быть очень осторожным. Нельзя

перебегать перед близко идущим транспортом, так как даже если водитель

затормозит, машина будет на скользкой дороге передвигаться какое-то время

дальше. Надо терпеливо ждать, когда проедут машины. А если на переходе есть

светофор, надо дождаться зеленого сигнала светофора, посмотреть, все ли машины

успели притормозить, и только после этого спокойно переходить дорогу.

- в снегопад: стекло машины залеплено снегом и водителю плохо видно пешеходов и светофор, пешеходу также трудно правильно оценить ситуацию.

3. Объяснение слов: «снегопад», «гололед», «гололедица». Объяснить, чем они

отличаются, чем опасны эти явления для водителя и пешехода?

4. Вопросы: В какие игры вы любите играть зимой? (Ответы детей)

5. Чтение стихотворения:

Скрылись под снегом газоны с травой.

Скользко машинам на мостовой,

Льдом затянуло русло реки,

Плюшевый мишка встал на коньки.

-Только катается не на катке…

Вышел на улицу с клюшкой в руке.

Долго ли, дети, здесь до беды?

Есть для хоккея катки и пруды.

Только ботинки с коньками надень,

Лед будет петь под коньками весь день.

-А мостовая - опасный каток.

Нужно во двор возвращаться, дружок.

Попросить детей объяснить, почему нельзя кататься на мостовой? (Ответы детей)

Запомнить правила:

- надо быть очень осторожным

- нельзя перебегать перед близко идущим транспортом

- нельзя перебегать перед близко идущим транспортом

- надо дождаться зеленого сигнала светофора, посмотреть, все ли машины

успели притормозить, и только после этого спокойно переходить дорогу

Беседа № 7.

Тема: «Морозы жестокие в этом году»

Задачи: учить правильно вести себя в морозную погоду.

Ход:

1. Дидактическое упражнение (словесное) «Какая зима»

2. Рассматривание зимней одежды

3. Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.

Запомнить правила:

- В сильные морозы надо одеваться очень тепло

- Нельзя без взрослых выходить на улицу

- Нельзя оставаться на улице долго

- Нельзя открывать дома и в садике окна.

- Лицо смазывать специальным детским кремом от холода

Беседа № 8.

Тема: «Как песок может стать опасным»

Задачи: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Материал: 2 куклы-неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для игры с песком.

Ход:

Игровая ситуация: Приходят 2 куклы-неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются друг в друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их); копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы - приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимали руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы - можно заболеть или задохнуться), запачкали одежду друг друга - вся одежда в песке, грязная.

И другие ситуации.

Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек) – как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда.

Запомнить правила:

- не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно,

- не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка

спокойно, аккуратно,

- не толкаться в песочнице и возле песочницы,

- не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими

бережно;

- ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо,

вымой сначала руки.

- если все-таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, надо обязательно

сказать об этом взрослым (воспитателю).

\

Беседа № 9.

Тема: «Кошка и собака - наши соседи»

Задачи:

- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

- учить заботиться о своей безопасности.

Материал: картинки для дидактического упражнения «Как это случилось?»

Ход:

1. Загадки:

Мордочка усатая,

шубка полосатая,

часто умывается,

а с водой не знается» (кошка).

Гладишь - ласкается,

дразнишь - кусается

(Собака).

2. Рассказ воспитателя.

Иногда, когда мы играем на участке детского сада, к нам приходят собаки или кошки. Мы, конечно же, все любим животных, заботимся о них, знаем, как с домашними животными обращаться, что они любят. Но мы не знаем, чьи эти животные. Скорее всего, они бездомные.

- Можно ли трогать, брать на руки чужих или бездомных собак и кошек? Почему?

Нельзя! Они могут оказаться агрессивными, бешенными. Уличные кошки и собаки могут быть больны чем-то заразным, гладить и играть с ними опасно. Тем более нельзя дразнить и мучить животных.

Важно помнить, что животные наиболее агрессивны во время еды и когда около них находятся их маленькие детеныши.

Запомнить правила:

- Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют убегающих людей.

- Не гладьте незнакомых животных и не берите их на руки! Они могут

оказаться больными, заразными, у них могут быть клещи или блохи или они могут неправильно среагировать на вашу ласку и укусить.

- Не трогайте чужую кошку или собаку. Даже при хорошем отношении с

твоей стороны, они могут чего-то испугаться и в целях самозащиты

оцарапать или укусить.

- не целуйте (они часто роются в земле и у них на морде много микробов) и не дразните животных (они могут терять терпение и укусить);

3. Дидактическое упражнение «Как это случилось?».

Обсуждение неправильного действия ребенка и его последствия (по серии картин):

Дразнили собаку - она укусила. Ребенок попал в больницу.

Беседа № 10.

Тема: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Задачи:

- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада;

- знать границы своего участка;

- напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Материал: Иллюстрации

Ход:

1. Воспитатель демонстрирует детям иллюстрации и (можно прочитать стихотворение об опасных предметах) рассказывает о должной реакции на предметы незнакомого происхождения.

Показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не знают.

- Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения детей.

2. Проигрывание ситуаций: попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.

3. Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать!

И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!

Далее воспитатель проводит беседу (с использованием иллюстраций, стихов или загадок) о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?

Запомнить правила:

- Выходить на участок детского сада с и возвращаться с прогулки нужно

спокойным шагом.

- Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки.

-Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не дерись.

- Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.

- Не играть с острыми предметами.

- Не бегай с игрушками и не отбирай их у других.

- Не разбрасывай игрушки - это нужно не только для порядка, а в целях

безопасности, так как кто-нибудь может наступить на игрушку, упасть и травмироваться.

- Не кидайся песком, землей, снегом.

- Не подходи к собакам и кошкам.

- Не трогай грибы и ягоды и не ешь их.

- Не ломай деревья, кусты.

- Не махай руками на насекомых, не лови и не убивай их.

- Не подходи к незнакомым людям, если даже они зовут.

.

Беседа № 11.

Тема «Как себя вести в группе»

Задачи:

- воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

- развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Материал: сюжетная картина

Ход:

1. Обсудить ситуации:

- пока ребенок «бежит» в группе (а не идет) - ударяется об угол стола;

- ребенок спотыкается об брошенную игрушку;

- ребенок захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;

- ребенок чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);

- ребенок сидит и раскачивается.

2. Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и т.д.

Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах поведения в спальне и приемной комнате.

Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья - своего и других людей!

Запомнить правила:

- Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности

- Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя

- Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб

- Не бери мелкие игрушки в рот - ты можешь нечаянно проглотить их и

Подавиться.

- Раскачиваться на стуле нельзя - потеряв равновесие, можно упасть и

удариться

- Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол. Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя

- Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу

- Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков

Беседа № 12.

Тема: «Передвигаемся по детскому саду»

Задачи:

- научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду;

- воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада.

Материал: карта-схема детского сада; фотографии (иллюстрации,

видеофрагменты): дети идут по коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр театральных представлений в музыкальном зале; заходят в спортивный зал, и т.д.

Ход:

1. Вопросы к детям:

- Какие помещения есть в детском саду? (Музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет и др.)

- Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по детскому саду?

2. Рассматривание и обсуждение фотографий (иллюстраций, видеофрагментов) – разные ситуации: ребенок толкается, спорит, не хочет стоять с кем-то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре вскакивает и кричит, не здоровается со взрослыми

в коридоре, на лестнице не держится за перила).

3. Воспитатель показывает детям карту-схему помещений детского сада, объясняет, где что находится.

Запомнить правила:

- Спускаясь по лестнице, идти нужно друг за другом, спокойным шагом, не

толкаясь, держаться за перила

- Двигаться по коридорам надо спокойно

- Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не видишь, кто может идти тебе навстречу

- При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не натолкнуться на выступы в стенах или на взрослых, например помощников воспитателя, спешащих с кастрюлями на кухню и обратно

- Коридоры и лестница - не место для игр и баловства

- Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, т.к. с той стороны двери может находиться человек, и ты его поранишь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека бесед Для малышей 3-4 лет по ПДД. «Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Номера и темы бесед:Беседа № 1. Тема: «Пожарная безопасность»Беседа № 2. Тема: «Огонь добрый и злой»Беседа № 3. Тема: «Профессия пожарный»Беседа № 4. Тема: «К...

Картотека бесед для малышей 3-4 лет по ОБЖ.

Материал о том, как вести себя в незнакомых ситуациях детям второй младшей группы детского сада....

Картотека бесед для малышей 3-4 лет по ОБЖ «Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Картотека беседдля малышей 3-4 лет по ОБЖ«Как вести себя в незнакомых ситуациях?»...

Картотека бесед для малышей 3-4 лет по ОБЖ «Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Картотека бесед для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников», в которой представлена система развивающих заданий для детей младшего  ...

Картотека бесед Для малышей 3-4 лет по ОБЖ «Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

КартотекабеседДля малышей 3-4 лет по ОБЖ«Как вести себя в незнакомых ситуациях?»...

Картотека бесед Для малышей 3-4 лет по ОБЖ «Как вести себя в незнакомых ситуациях?»

Номера и темы бесед:Беседа № 1. Тема: «Пожарная безопасность»Беседа № 2. Тема: «Огонь добрый и злой»Беседа № 3. Тема: «Профессия пожарный»Беседа № 4. Тема: «К...