Досуги
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Морозова Татьяна Алексеевна

Представлены досуги, проведённые в дошкольном учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_po_pdd.docx19.59 КБ
Файл dosug_ya_lyublyu_rossiyu.docx33.25 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_pobedy_2019.doc33 КБ
Файл prazdnik_pobedy_2017.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

ДОСУГ в подготовительных группах по ПДД  «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК»

Программное содержание: закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. Закрепить знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода или пассажира транспортного средства. Продолжать работу по обогащению словаря детей словами: светофор, разметка, пешеходный переход, транспортное средство, правила дорожного движения. Воспитывать потребность быть сознательными пешеходами, осторожно и осмотрительно относиться к потенциально опасным ситуациям на улицах города.

(БОГАТЫРЬ)  Воспитатель: Давным-давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, а люди передвигались пешком или на лошадях, отправляясь в дальний путь, они брали с собой оружие и щит – мало ли кого встретишь на дороге. И, если на узкой тропинке встречались два воина, каждый из них отступал в правую сторону, чтобы пропустить другого и закрыть себя от незнакомца щитом в левой руке. Так появилось первое правило – двигаться по правой стороне.

(СТАРАЯ  УЛИЦА)  Шли годы, на дорогах появилось очень много машин, люди придумали правила для тех, кто ходит, и для тех, кто ездит.

(УЛИЦА)  Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Кто из вас знает, как называются эти правила? – правильно, Правила Дорожного Движения. Сегодня мы будем много о них говорить.

(ПЕШЕХОД)  Итак, как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)  Где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу) (ПЕШЕХОДНЫЙ   ПЕРЕХОД)   А что нужно сделать прежде, чем переходить улицу? (посмотреть налево, пройти до середины дороги, посмотреть  направо и затем пройти оставшееся расстояние). Почему опасно перебегать улицу? (потому что там ездят машины). (ДОРОГА)  Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила дорожного движения.

А теперь пришло время немного поиграть. Эстафета «Ловкий водитель». (Играют двое детей, игроки, не сбивая кегли, должны провезти между ними за верёвочку игрушечные машинки)  (МУЗЫКА)

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, светофор всегда выглядел как сейчас?

(Ответы детей) Светофоры придумали, чтобы охранять жизнь пешеходов и предупреждать несчастные случаи и аварии на дорогах. Первый светофор был установлен в английской столице Лондоне.  (СВЕТОФОР  БЕЗ  ЖЁЛТОГО)  Если бы вы увидели этот светофор, то не сразу бы поняли, что это такое. У первого светофора было всего два цвета– красный и зеленый. Управлял им специальный человек, который поднимал и опускал стрелку с цветным кружком.

Резкий переход от одного сигнала к другому опасен: один автомобиль не успел остановиться, а другой уже поехал. Поэтому придумали предупреждающий сигнал –желтый.  (СВЕТОФОР)

Современные светофоры – электрические, они самостоятельно переключают свои огоньки и отдают команду пешеходам и машинам – когда стоять, а когда двигаться. (СВЕТ  СВЕТОФОРА) Итак, давайте вспомним: красный свет что обозначает? Жёлтый? Зелёный? Поиграем?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (дорожные знаки) Они нужны для того, чтобы улица могла разговаривать с водителями и пешеходами на понятном им языке. Куда бы вы не пошли, везде дорожные знаки, разного цвети и формы. Это не случайно. Давайте мы попробуем назвать предупреждающие знаки! (дети называют). Теперь запрещающие. Информативные. Молодцы!

Игра «Быстрый водитель» (игрокам нужно быстро намотать верёвку на палочку, к которой привязан автомобиль).

А сейчас маленькая викторина. Оказывается, транспорт может быть не только реальным, но и сказочным. Внимательно слушайте мои вопросы, думайте, а потом отвечайте!

Вопросы:

  1. На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке). (ПЕЧКА)
  2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? ( велосипед). (ЛЕОПОЛЬД)
  3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем). (КАРЛОСОН)
  4. Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед).  (ПЕЧКИН)
  5. Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету). (ТЫКВА)
  6. На чём летал Старик–Хоттабыч? (на ковре-самолёте). (ХОТТАБЫЧ)
  7. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа). (БАБА ЯГА)
  8. На чём катался Кай из сказки “Снежная королёва”? (на санках). (КАЙ)
  9. Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд, а за ним комарики… (на воздушном шарике). (КОМАРИКИ)

Молодцы ребята! Вы хорошо справились со всеми заданиями и правильно ответили на вопросы.

Пришло время игр. Будем играть?

Игра «Перевези пассажиров» (дети делятся на две команды, водитель автобуса по сигналу перевозит пассажиров с одной остановки на другую)

Игра «Подземный переход» (дети делятся на две команды, по сигналу ползут по тоннелю)

Сейчас я буду рассказывать сказочные истории, а вы должны разобраться и правильно решить ситуации героев. Итак, внимательно слушайте, а потом отвечайте.

 (СВЕТОФОР)   Первая история. Три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф, и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно? (Нуф-Нуф. Нельзя начинать переход проезжей части на мигающий зелёный сигнал – это показывает его скорое переключение на красный. Поросята могут попасть  в опасную ситуацию).

  (ВЕЛОСИПЕД)   Вторая история. Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.

- Довези меня до аптеки, - просит Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет.

- Нет, меня, - просит Незнайка.

Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей.)

Третья история. На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Я сегодня переходил проезжую часть. Лень было идти до перехода. Слышу, полицейский свистит. Как ты думаешь, почему он меня остановил? (Переходить улицу надо только в разрешённых местах по пешеходному переходу).  (ПЕШЕХОДНЫЙ  ПЕРЕХОД)

В заключение, нас ждёт большая эстафета! «Дорожные знаки».

(Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия. Игроки каждой команды, по свистку начинают перепрыгивать через препятствия, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде. Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями! Надеюсь, вы поняли, что проезжая часть не место для игр. На дороге нужно быть внимательными и собранными, чётко соблюдать правила дорожного движения!



Предварительный просмотр:

Развлечение «Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ»

Цели:

Продолжать знакомить детей с главными символами нашей Родины: Флаг, Гимн, герб Российской Федерации, с историческим и символическим значением флага России;

- закрепить знания детей о значении цветов, изображённых на флаге ;

-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость.

- общую и мелкую моторику;

- мышление, воображение, память, зрительное восприятие.

- пространственные и координационно - ритмические способности.
- воспитывать любовь и уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство радости за свою страну, свой народ;
- воспитывать нравственные и морально-волевые качества (решительность, смелость, целеустремленность, организованность, стремление к победе
.

Оборудование:

Изображение флага Российской Федерации, мультимедийное оборудование, з полотна (белое,         синее, красное), Картинки матрёшки, балалайки, самовара, портреты знаменитых людей, загадки, физкультурное оборудование.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о нашей Родине. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)  Правильно. Наша страна большая и очень красивая. Любой уголок её неповторим. Россия имеет свои государственные символы. Назовите их (флаг, герб и гимн). Отдавая почести этим символам, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине, радость за принадлежность к гражданам России.

Сегодня мы с вами поговорим о флаге. Флаг – один из важнейших символов государства. Ребята, назовите цвета Российского флага?

Белый цвет – свобода, гордость, слава,

Синий цвет – покров родной страны,

Красный цвет – могучая держава,

Все вместе мы – едины и сильны!

Ведущий: А вы знаете, почему именно эти цвета на Российском флаге?

Эта история уходит корнями в глубокую старину...

И сейчас мы все вместе посмотрим мультфильм о нашем Российском флаге и узнаем, почему он такого цвета.  (показ мультимедии)

Ведущий:  Белый. Синий. Красный. Этим цветам на Руси издавна придавали символический смысл. Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Сейчас проверим, какие вы внимательные.

Игра «Белый, синий, красный». Увидите красный флажок – надо хлопать в ладоши, увидите синий флажок – надо топать ногами, увидите белый флажок – надо крикнуть: «Ура!»

Ведущий:

Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий:  Мы гордимся флагом России! Мы гордимся нашей страной! Самые знаковые события сопровождает наш великий триколор. Как приятно и трогательно видеть, поднимающий на спортивных олимпиадах флаг РФ  под звуки гимна, когда спортсмены одерживают победу. Как сердце наполняется гордостью и уважением к своей стране! Наша Россия – сильная Россия, наша Россия – великая страна! (Песня «Давай, Россия!»)

Эстафета «Соберём наш флаг!»

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы ловкие и умные! А скажите мне, кто в давние времена защищал свою Родину от всякого зла?

Дети: Богатыри!

Ведущий: А какие они были?

Дети: Сильные, смелые, мужественные, храбрые, мудрые и т. д.

Ведущий:

Давайте представим, что и мы с вами смелые, сильные и мудрые богатыри. Тогда у меня есть для вас первое задание. Слушайте внимательно!

 Я вам сейчас покажу портреты известных людей, а вы мне скажите кто это! (портреты: космонавт Ю. А. Гагарин, царь Пётр I, президент В. В. Путин, писатель и поэт А. С. Пушкин)

Задание второе:

Одним из самых великих царей – был Петр Первый. Именно по его указу над каждым российским кораблем поднимается бело – сине-красный флаг.

Эстафета: «Кто быстрей доставит флажок» (по 4 ребенка, по желанию детей, приглашаются из каждой группы; назначается капитан команды; капитанам команд дается по флажку. Участники эстафеты должны оббежать препятствие (кегли) и передать следующему участнику флажок. Кто быстрее справится с заданием тот – победитель.)

Задание третье: Отгадайте цветные загадки, а отгадки будут цвета Российского флага.

Красные загадки:
1. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят. 
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи… (малина) 

2. Ярко-красные томаты на кустах ведут дозор. 
Приготовим мы салаты, скажем: «Вкусный… »… .(помидор) 

3. Длинный тонкий стебелек, сверху – алый огонек. 
Не растенье, а маяк – это ярко красный… (мак) 

Синие загадки:
1. По нему летают тучи и порхают облака. 
И оттуда солнца лучик льется в окна, как река… (небо) 

2. То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой. 
Названье ему очень звонкое дали, 
Но только звенеть он сумеет едва ли… (колокольчик) 

3. Бежит, журчит, волнуется – все на нее любуются. 
Никак не остановится, назад не поворотится… (река)


Белые загадки:
1. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. 
Ветер подул – одеяло согнул. 
Солнце припекло – одеяло потекло… (снег) 

2. Осенью его сажают, а весной ростки встречают. 
Убивает он микробы, и расти здоровым чтобы, 
Нужно есть его всегда – с ним болезни не беда! 
Много съесть его не смог, потому что он… (чеснок) 

3. Белый столбик встал в лесу, боится волка и лису. 
С ними он играет в прятки – бегом без оглядки… (заяц)

А сейчас поиграем?

Игра Заря - Зарница

Дети встают в круг, руки держат за спиной. Водящий – заря ходит за спиной игроков в кругу с лентой или платочком и говорит:

Заря-заряница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила.
За водой пошла!

Молодца нашла!

С последними словами заря осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который заметив это, берёт ленту, и оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто добежал первым становится на свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится зарёй и игра повторяется.

Картинки с неофициальными символами России:

А сейчас вам предстоит отгадать предметы – неофициальные символы России.

1. Это деревянная игрушка, она популярна во всем мире. Этому предмету всего сто лет, хотя мы привыкли думать, что он намного старше. Предшественницей и прообразом этой игрушки стала фигурка добродушного лысого старика, буддийского мудреца Фукурумы, в которой находилось еще несколько фигурок, вложенных одна в другую. 

В России традиционно эти игрушки изображают деревенскую девушку в нарядном русском сарафане. Фигурка раскладывается еще на несколько фигурок, вложенных одна в другую. Их число может меняться от 2-3 до 12-24 и даже до 48 штук. А называется эта игрушка русская ... (Матрешка).

2. Это русский народный струнный музыкальный инструмент. Он треугольный формы и у него всего 3 струны.

Давным- давно жили бедные крестьяне и, чтобы скрасить свою трудную жизнь, придумали они интересный музыкальный инструмент, звучание которого очень полюбилось людям. Он играл на всех народных гуляниях и ярмарках. Под его веселые звуки пели, танцевали, играли. Но вот как назвать его? Думали- думали и придумали. В русском языке было такое слово «балакать», то есть разговаривать, болтать. Вот и назвали этот инструмент….как?

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Всех игрою веселит!

Ой, звенит она, звенит,

Кто такая? Отгадай-ка…

Это наша… (балалайка).

3. Этот предмет народного быта - символ России и гостеприимства. Он предназначен для разогрева воды. Вода в нем быстро закипала и долго не остывала, а для растопки годилось все: и щепочки и шишки. Их делали круглыми, цилиндрическими, конусообразными, квадратными. Без него не обходилось ни одно семейное событие или прием гостей, в столице или в провинции практически в каждой семье они стояли на столе.

Был толстяк когда-то в моде,

Славу заслужил в народе.

Выдыхая жаркий пар

Чай готовил ….  (самовар)

Ведущий:

Взвейся в небо, флаг России гордой!

В лучезарном небе вознесись!

Триколором – красным, синим, белым,

Гражданин России, ты гордись! (Песня про Россию)



Предварительный просмотр:

        

Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы 9 Мая,

в подготовительной группе

Описание: праздничный утренникпосвящённый Дню Победы 9 мая

Тема: День Победы

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие;

Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

Задачи:

- Развивать грамотную, выразительную речь детей.

- Закреплять у детей знания о Великой отечественной войне, Дне Победы.

- Развивать память, внимание, умение эмоционально выразить свои чувства.

- Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ;

- Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

- Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

Виды деятельности: Социально-коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети подготовительной группы, ведущий.

Декорации: Зал оформлен в праздничном стиле.

Место проведения: музыкальный зал

Материалы и оборудование: элементы костюмов  солдат, экран, проектор, носитель с музыкальным сопровождением. Ноутбук, музыкальный центр.

Ход досуга:

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались  в честь знаменательного праздника, Дня Победы над фашисткой Германией. Наши дети подготовили для вас праздничный концерт. Встречаем их аплодисментами! (ДЕТИ  ЗАХОДЯТ  В  ЗАЛ)

        Сегодня у нас в гостях ветераны войны. Давайте поприветствуем их!

        (СТИХИ  Подготовительной группы)

        ПЕСНЯ  « 9 МАЯ»  (Старшая группа)

        На полях сражения воевали не только солдаты, но и в небе военные лётчики вели неравную битву с врагом.

(Ребёнок подготовительной группы):

  Эскадрилья лётная – отважные пилоты.

                Асы поднимают в небо  самолёты.

                Все отважны, как один, держат курс свой на Берлин!

        ТАНЕЦ  «ПИЛОТЫ» (Старшая группа)

Много лет прошло с тех пор, как отгремела война. Население нашей огромной страны сражалось на фронте, работало в тылу, приближало великую Победу.  Мы никогда не забудем вашего подвига!

1 р-к:       Спасибо ветеранам скажем за жизнь, за детство, за весну

              За тишину, за мирный дом, за мир, в котором мы живём!

2 р-к:      Спасибо вам за подвиг и за смелость,

             За то, что вы закончили войну.

             За то, что ради нас, детей, сумели

             Отвоевать свободную страну!

3 р-к:          Улыбки светят, прочь уходят беды,

                 Медали на груди горят огнём.

                С 9 мая! С праздником Победы!

                С ещё одним счастливым, мирным днём!

В Москве. На Красной площади, состоялся первый парад Победы.  С тех пор, каждый год, 9 мая, вся страна отмечает этот праздник. Тем самым доказывая, что мы не забудем подвиги своих предков. И пусть небо над Россией остаётся голубым и мирным!

ТАНЕЦ  (Подготовительная группа)

День Победы! Это не просто праздник. В этот день закончилась война, страшная, жестокая, которая длилась долгих четыре года. А началась она внезапно – ранним воскресным утром. О вероломном нападении врага люди узнали из сообщения по радио. Фашистская Германия напала на нашу страну.

СЛАЙДЫ  О ВОЙНЕ

«Никто не забыт, ничто не забыто!» - такие слова написаны на могиле Неизвестному солдату. В память о погибших горит вечный огонь. Его никогда не задует ветер, не потушит дождь, не погасит время!

        Предлагаю почтить минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на земле.

        МИНУТА    МОЛЧАНИЯ.

        Весь народ поднялся на борьбу с врагом. Целые города покрыли себя бессмертной славой. Им сегодня присвоено гордое звание – Город-герой. Один из них, город-герой Ленинград, окружённый со всех сторон фашистами, выстоял 900 дней блокады. Голод, холод, бомбёжки не сломили дух русских людей. Они верили в Победу, верили, что их близкие вернуться с войны.

        СЦЕНКА «БРАТ И СЕСТРА»  (Подготовительная группа)

Много лет назад наш народ одержал Великую Победу. С тех пор над нашей страной  только мирное небо. И сейчас солдаты и офицеры несут бессменную вахту, охраняя мирную жизнь нашей страны.

4 р-к:            Когда я вырасту большим, я буду офицером.

                     Я маму буду охранять, я буду очень смелым.

5 р-к:            И пусть не кружат над землёй огонь и чёрный ветер.

                   Я маму буду охранять и всех людей на свете.

ПЕСНЯ  «БРАВЫЕ  СОЛДАТЫ»

        Люди никогда не забудут день Великой Победы! От имени наших детей примите слова благодарности, дорогие ветераны!

6 р-к:                   Благодарим, солдаты, вас за жизнь, за детство, за весну

                        За тишину, за мирный дом, за мир, в котором мы живём!

7 р-к:       Нам нужен разноцветный мир и все мы будем рады
              Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.

8 р-к:       Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам,

              Всем, кто мир наш бережёт, и границы стережёт

              За великие дела слава, слава и хвала!

        

А сейчас слово предоставляется ветеранам Войны…

ВЫСТУПЛЕНИЕ ветеранов   (подарки ветеранам от детей)

Поздравляю вас с днём Победы! Пусть всегда на безоблачном мире  светит мирное солнце!



Предварительный просмотр:

Под музыку дети входят в зал парами и встают полукругом.

ВЕД.  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить светлый и радостный праздник - День нашей славной Победы над немецким фашизмом.

  1. День Победы 9 Мая –
    Праздник мира в стране и весны.
    В этот день мы солдат вспоминаем,
    Не вернувшихся в семьи с войны.
  2. В этот праздник мы чествуем дедов,
    Защитивших родную страну,
    Подарившим народам Победу,
    И вернувшим нам мир и весну!

Песня «Этот День Победы» (Садятся на стульчики)

ВЕД.  22 ИЮНЯ 1941 ГОДА — одна из самых печальных дат в истории России, день, который нельзя забыть. Это было ещё тогда, когда наша страна называлась не Россия, а СССР, и прабабушки и прадедушки были ещё молодые, здоровые полные сил. Они были счастливые и мечтали о будущем, думали, что всё в жизни будет хорошо. И никто не подозревал что, и приятные хлопоты и задорные игры и многие жизни перечеркнёт одно страшное слово-ВОЙНА!

Объявление о войне

ВЕД. Внезапно мирную жизнь нарушили взрывы снарядов. Началась война! Всех мужчин, которые могли держать оружие, призвали на войну, чтобы защитить нашу землю от фашистов. Наши солдаты храбро воевали, защищая Родину. На фронт уходили отцы, старшие братья. Даже женщины шли на фронт, чтобы помогать раненым бойцам, быть  связистами и даже летчиками. В тылу они шили одежду, валенки, на заводах изготовляли снаряды, оружие, рыли окопы, пахали и сеяли земли, чтобы у солдат были силы воевать и не умереть с голоду. 

  1. Войны я не видел, но знаю,
    Как трудно народу пришлось,
    И голод, и холод, и ужас –
    Всё им испытать довелось.
  2. Пусть мирно живут на планете,
    Пусть дети не знают войны,
    Пусть яркое солнышко светит!
    Мы дружной семьёй быть должны!

Танец «Небо»

ВЕД.  Сегодня мы с вами в память о наших героях  проведем самые добрые, и  мирные игры.

    "Большая эстафета"

Команды делятся на пары. Дети из пары встают спиной друг к другу и, взявшись за руки, бегут до стула и обратно, передавая эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

    

   Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

        «Переправа»

Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т.д.

Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т.д.

       «Точное попадание»

 Дети выстраиваются в цепочку и им раздаются снаряды в виде мячиков. По очереди, каждый из участников должен максимально точно попасть с цель – сбить мишень в виде игрушки или кегли.

ВЕД. Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.

  1. Что такое День Победы?
    Это утренний парад:
    Едут танки и ракеты,
    Марширует строй солдат.
  2. Что такое День Победы?
    Это праздничный салют:
    Фейерверк  взлетает в небо,
    Рассыпаясь там и тут.

Танец «Салют»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...