безопасное поведение на дороге
презентация по обж

Писанец  Надежда Владимировна

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ д/с№15: Писанец Надежда Владимировна Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД.

Слайд 2

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Слайд 3

Поставленную цель решаем через следующие образовательные задачи: закрепляем у детей знания правил дорожного движения; повторяем названия и значение дорожных знаков; активизируем словарь детей, развиваем навыки творческого рассказывания; развиваем логическое мышление, умение отгадывать загадки по ПДД , доводим до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитываем внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Слайд 4

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А . Самым действенным методом доведения до детей элементарных правил поведения на дороге является игра, в которой они сами участвуют . .

Слайд 5

При обучении детей правилам дорожной безопасности широко можно использовать самые разнообразные игры: - с элементами физических упражнений и спорта; - ролевые и ситуативные игры; - театрализованные и игры-драматизации; - дидактические; - с использованием макетов; - компьютерные; - интеллектуально-познавательные

Слайд 6

Для активизации самостоятельной деятельности детей в данном направлении работы особое внимание уделяю созданию предметной развивающей среды, так как она стимулирует ребенка к активной творческой деятельности

Слайд 7

В уголке дорожной безопасности находятся дидактические, настольно-печатные игры, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм, напольные и настольные дорожные знаки, объемные макеты улиц, иллюстративный материал .

Слайд 8

В уголке дорожной безопасности находятся дидактические, настольно-печатные игры, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм, напольные и настольные дорожные знаки, объемные макеты улиц, иллюстративный материал .

Слайд 9

В ситуативных и ролевых играх дети разыгрывают самые разнообразные проблемные ситуации

Слайд 10

Дидактические игры требуют умения расшифровывать, распутывать, разгадывать .

Слайд 11

Для анализа опасной ситуации на дороге используется разнообразный наглядный материал: макеты, альбомы, слайды, детскую художественную литературу, настольно – печатные игры. В процессе игровой деятельности у детей закрепляются полученные знания, умения и навыки, углубляется потребность в познании нового, совместных действиях и переживаниях, расширяется кругозор.

Слайд 12

Проявить себя, показать чему научились, дети могут в познавательных играх. Подбор игр объединяется одним сюжетом, тематикой .

Слайд 13

В результате целенаправленной и систематической работы появилась положительная динамика по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения: умение правильно переходить проезжую часть дороги.

Слайд 14

В процессе последовательного обсуждения иллюстраций мы с детьми вместе с отбираем наиболее интересные высказывания и объединяют их в целостный рассказ.

Слайд 15

При организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма огромное внимание уделяем использованию информационно – коммуникативным технологиям . Они включают в себя: занимательные вопросы, анимационные картинки, проблемные ситуации, в которых дети помогают героям, попавшим в трудную ситуацию и нуждающимся в помощи. Темы презентаций охватывают большой объем программного материала по изучению правил дорожного движения.

Слайд 16

В пропаганде правил безопасного поведения на дороге широко используются различные формы работы с семьями воспитанников

Слайд 17

В пропаганде правил безопасного поведения на дороге широко используются различные формы работы с семьями воспитанников

Слайд 18

В результате целенаправленной и систематической работы появилась положительная динамика по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге

Слайд 19

Помните ! Играя с ребёнком в игры по правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Слайд 21

Принимаем с детьми участие в викторинах, конкурсах: https://ok.ru/drevoznany http://numi.ru/40480 http://110.kidolimp.ru/ mailto:doshkolenok2015@yandex.ru https ://kopilkaurokov.ru /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".

Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

"Безопасная дорога домой". Парциальная программа по формированию у детей безопасного поведения на дорогах.

Программа разработана для системного, углублённого изучения основ безопасного поведения ребёнка на дорогах и улицах села, умение ориентироваться на них, принимать правильное решение в нестандартной си...

КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» Старшая группа (5-6л)...