Отчёт о проведённой работе по ПДД МБДОУ №20 «Росинка» Младшая группа №2 «Ягодка» Тема: «Декада дорожной безопасности детей».
материал по обж (младшая группа)
Отчёт о проделаной работе по ПДД в младшей группе " Ягодка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot.docx | 860.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о проведённой работе по ПДД
МБДОУ №20 «Росинка»
Младшая группа №2 «Ягодка»
Тема: «Декада дорожной безопасности детей».
Выполнили воспитатели: Марининская Н.Н.
Гассельбах С.А.
Сентябрь 2019 г.
Тема: «Декада дорожной безопасности детей».
За первый месяц учебного года детьми в младшей группе были проведены дополнительные мероприятия по профилактике и изучению ПДД. В целях работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также в целях обеспечения безопасности детей во время мероприятий.
Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников и родителей.
Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.
Задачи:
- выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;
- сформировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте;
- формировать на протяжении воспитательного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.
Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Так как нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность.
Мы все – взрослые и дети – являемся участниками дорожного движения.
И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. Воспитатели прививают дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствуют воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формируют критическое мышление. Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому работа велась по направлениям: работа с детьми, родителями.
В игровой форме дети повторили правила поведения на улицах и дорогах для этого мы изготовили макет « перекресток». Кроме того, воспитанники правильно называли дорожные знаки, которые предназначены не только для пешеходов, но и водителей.
Работа проводилась по плану:
- Инструктажи для детей по безопасности – ежедневно
- Беседы « что я видел по дороге в детский сад», « расскажи кукле Тане, как и где нужно ходить по улице».
- Строительные игры: «Дорожки для машин».
- Физкультминутка «Шоферы».
- Чтение художественной литературы.
- Рассматривание иллюстраций.
В нашей группе проводились прогулки
• знакомство с дорогой;
• наблюдение за транспортом;
Работа с родителями:
В приемной оформлен уголок « Безопасность» .
- Папка-передвижка «Правила дорожного движения»
- «По профилактике детского дорожно - транспортного травматизма»; «Автокресло – детям! Эволюция детской безопасности».
- Инструктажи по ПДД.
- Литература по безопасности.
Результатом проведения мероприятий стало то, что:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, и в быту научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акция "Отражая свет" второй этап "Декада дорожной безопасности детей
Цель: Массовое распространение среди дошкольников светоотражающих приспособлений....
Тематическая неделя в рамках «Декады дорожной безопасности детей».
В рамках «Декады дорожной безопасности детей»в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма В ходе тематической недели с детьми средней группы были проведены следу...
План проведения «Декады дорожной безопасности детей» в период с 16.05.22 по 24.05.22г. во второй младшей группе
В рамках Декады прошли мероприятия по изучению и повторению правил дорожной безопасности....
Отчёт о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Месячник дорожной безопасности детей-пешеходов»
Отчет о ПДД...
План мероприятий по ПДД "Декада дорожной безопасности детей"
Дидактическая разработка по теме:"Декада дорожной безопасности детей" во второй младшей группе....
Презентация "Декада дорожной безопасности детей"
Воспитание навыков выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма....