Сценарий развлечения по ПДД
план-конспект занятия по обж
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 с.Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район
Республики Башкортостан
Сценарий развлечения по ПДД
«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»
с.Стерлибашево
Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков
Цель: закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах города.
Действующие лица: Ведущая
Незнайка
Инспектор
Целевая аудитория: дети 6-7 лет
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно переходить дорогу, и вспомним Правила дорожного движения.
(Ведущая не успевает договорить, появляется Незнайка).
Незнайка: Привет, ребята! Смотрите, что я нашел. (Показывает детям картинку с изображением города Дорожных знаков). Какая красивая картинка. (Обращается к детям). Вы знаете, что на ней изображено? (Ответы детей).
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Ты как раз вовремя. Перед тем, как ты пришел, я собиралась сказать ребятам, что сегодня мы отправимся в путешествие в город Дорожных знаков, изображение которого ты сейчас держишь в руках. Ребята, я хочу вас поближе познакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения, чтобы вы спокойно и уверенно вели себя на дорогах. Вы не против, если мы возьмем с собой Незнайку? (Ответ детей).
Ведущая: А ты, Незнайка, хочешь отправиться с нами в путешествие по городу Дорожных знаков? Обещаю, скучно не будет.
Незнайка: Здорово, я с удовольствием отправлюсь с вами в это путешествие. Я тоже хочу узнать, как нужно правильно себя вести на дорогах города.
Ведущая: Тогда, в путь!
Звучит музыка. Ведущая, Незнайка и дети отправляются в город Дорожных знаков.
Незнайка хочет перейти дорогу в неположенном месте, раздается звук полицейского свистка, появляется инспектор. Он берет Незнайку за руку и подходит к Ведущей.
Инспектор: Здравствуйте, разрешите представиться - _________________ Это ваш мальчик?
Ведущая: Да, это наш мальчик. Его зовут Незнайка.
Инспектор: А почему он перебегает через дорогу, да еще и в неположенном месте?
Ведущая: Мы не успели познакомить его с правилами дорожного движения.
Инспектор: Давайте, я вам помогу. Ребята, скажите, пожалуйста, что Незнайка сделал неправильно? (Ответы детей: нельзя перебегать через дорогу, нужно переходить в положенном месте, где есть зебра или пешеходный переход). Беседа инспектора с детьми.
Инспектор: Незнайка, теперь ты понял, как нужно переходить дорогу?
Незнайка: Да, понял. Нужно переходить дорогу только в местах, где есть знак зебры, и есть светофор.
Ведущая: Наше путешествие продолжается и сейчас, мы с вами будем образцовыми водителями, поиграем в игру.
Игра «Образцовый водитель»
Правила игры: инспектор показывает красный сигнал светофора – дети стоят, на желтый свет - приготовились, на зеленый сигнал – едут на машине- толкаторе, объезжают конус и возвращаются обратно и тд.
Ведущая: А мы продолжим путешествие по городу.
Ведущая, Незнайка, дети и инспектор подходят к веранде, где стоит знак «подземный переход».
Инспектор: Ребята, что означает данный знак? (Ответы детей).
Конкурс «Подземный переход»
(перед командой тоннель, дети пролезают в тоннель).
Ведущая: Давайте, все вместе отправимся в магазин «Дорожные знаки». А, прежде чем перейти дорогу, надо вспомнить правила. ( Перед детьми разметка «Пешеходный переход»). Незнайка, напомни нам, пожалуйста, их.
Незнайка: Прежде чем перейти, мы должны посмотреть налево, потом направо, и убедившись, что все машины остановились переходить дорогу.
Ведущая: Молодец, Незнайка!
Все участники мероприятия подходят к магазину «Дорожные знаки».
Ведущая: Ребята, в этом магазине все знаки перемешались. Вам нужно разобрать их, какие из них являются запрещающими, а какие разрешающими.
Незнайка: А что значит запрещающий знак?
Инспектор объясняет, что означает запрещающий и разрешающий знаки.
Ведущая: А потом мы проверим все ли вы правильно сделали?
Игра «Разбери дорожные знаки»
На столе лежат дорожные знаки. Дети, разделившись на 2 команды по очереди разбирают знаки: одна команда – запрещающие, другая - разрешающие. Каждая команда объясняет свои знаки.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Но, а нам пора возвращаться в детский сад.
Незнайка: Пойдемте, скорее по дороге! (Незнайка хочет повести детей по проезжей части).
Инспектор: Ребята, подскажите, где должны ходить пешеходы? (Ответы детей). Конечно же, только по тротуарам.
Незнайка: Спасибо, что подсказали!
Все участники по тротуару, где на пути стоят знаки разрешающие и запрещающие езду на велосипеде.
Инспектор: Ребята, подскажите, что означают эти знаки? (Ответы детей)
Незнайка: А я знаю, как нужно переезжать дорогу на велосипеде.
Инспектор: Покажи нам с ребятами. (Незнайка едет на велосипеде через дорогу)
Инспектор: Ребята, а вы как считаете, как надо поступить в данной ситуации? Беседа инспектора с детьми и показ детьми как нужно переходить улицу с велосипедом.
Ведущая: Ну, вот нам осталось совсем немного дойти до садика. Сегодняшнее наше путешествие было очень полезным. И на примере нашего друга Незнайки мы узнали, что может произойти, если не соблюдать Правила дорожного движения. (Обращается к Незнайке). Ну что, Незнайка, тебе понравилось наше путешествие?
Незнайка: Да, конечно! Я много узнал. Спасибо вам, ребята, что научили меня правилам дорожного движения.
Ведущая: Очень приятно, что наше путешествие прошло с пользой. А еще, для тебя и для нашего инспектора мы хотим спеть песню «Дорожный знак».
Незнайка: Ой, с удовольствием послушаем ее!
Дети исполняют песню «Дорожный знак».
Незнайка: Спасибо вам, ребята, за песню и за науку. До свидания!
Ведущая: До свидания, Незнайка! На этом наше путешествие в город Дорожных знаков подошел к концу. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-381175-1389576114.jpg)
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-302205-1380035365.jpg)
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/22/picture-675804-1587586989.jpg)
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/20/picture-929361-1500542127.jpg)
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....