"Изучаем правила дорожного движения"
статья по обж (средняя группа)
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchaem_pdd.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучаем правила дорожного движения.
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки.
В нашем дошкольном учреждении вопросу безопасности детей на улицах и дорогах уделяется большое внимание. Для большей заинтересованности детей правилами дорожного движения в средней группе «А» «Солнышко» было проведено познавательное занятие «Заветные огоньки». Дети помогали Светофорику отыскать его цветные огоньки, которые украл злой волшебник. Помогая Светофорику, дошколята отгадывали загадки о пешеходном переходе, о знаках, которые помогают людям правильно переходить проезжую часть, рассказывали о названии и разновидностях транспорта. С большим удовольствием играли в подвижную игру «Сигналы светофора», где дети выполняли определённые движения на разные сигналы.
За отзывчивчивость, внимательность и хорошее знание правила дорожного движения, ребята были награждены медалями «Лучший знаток правил дорожного движения».
Помогая главному герою, дети в очередной раз и сами повторяли правила дорожного движения, закрепляли полученные ранее знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для родителей по правилам дорожного движения «Изучаем правила дорожного движения. Из опыта семейного воспитания»
цель данного мастер-класса направленна на -систематизирование знаний детей и взрослых о правилах дорожного движения- активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения. Тема: «Как Маша и Медведь изучали правила дорожного движения»
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения....
Развлечение по ПДД на тему «Изучаем правила дорожного движения с отрядом юные инспектора движения»
Выступление отряда ЮИД старшего дошкольного возраста.Стихи про дорожные знаки....
Дорожные знаки изучаем, правила дорожного движения повторяем!"
проведено в рамках месячника по ОБЖ...
Конспект занятия в подготовительной группе «Дорожные знаки изучаем – правила дорожного движения знаем».
........................................................................
КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста в детском саду "Изучайте правила дорожного движения!"
Данное мероприятие было предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Представлено в виде комплекса разнообразных заданий, направленных на знание правил дорожного движения. Можно использовать...
Мастер - класс для родителей по правилам дорожного движения «Изучаем правила дорожного движения».
Данный материал направлен на систематизацию знаний детей и взрослых о правилах дорожного движения. Помочь родителям обучить детей правилам безопасного поведения на улицах города с помощью игровых зада...
- Мне нравится (2)