Методическая разработка "Использование игровых технологий в обучении младших дошкольников правилам дорожного движения"
методическая разработка по обж (младшая группа)
Формирование навыков у младших дошкольников основам безопасности дорожного движения на улицах города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._po_pdd.docx | 79.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование - городской округ
город Рязань Рязанской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 55»
ИНН 6231043524 ОГРН1026201271799
_____________________________________________________________________________
390000, город Рязань, тел/факс (4912)25-39-73
ул. Павлова, д. 42 а e-mail: mdou.ds55@yandex.ru
сайт http://s1.obr-rzn.ru/dou55
Методическая разработка на тему:
«Использование игровых технологий в обучении младших дошкольников правилам дорожного движения»
Возраст воспитанников: 3-4 года
Срок реализации: 1 год
Автор-составитель:
Анастасина Элеонора Рустамовна
воспитатель
г. Рязань, 2018 г.
Содержание
I. Целевой раздел
Пояснительная записка
- Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность_____________3
1.2 Цели и задачи Программы _______________________________________4
1.3Формы, режим занятий__________________________________________________________ 5
1.4. Ожидаемые результаты_______________________________________________________ 6
1.5. Формы подведения итогов___________________________________________________________ 6
II. Содержательный раздел
2.1. Содержание программы дополнительного образования______________6
2.2. Формы организации образовательной деятельности_________________8
2.3. Формы образовательной деятельности в режимных моментах_________8
2.4. Работа с родителями____________________________________________8
2.5. Направления и формы работы с педагогическим составом, обобщение педагогического опыта_____________________________________________9
2.6.Диагностический инструментарий (определение уровня освоения программы дополнительного образования по ПДД) ________________________________9
III. Организационный раздел
3.1. Методическое обеспечение __________________________________________________________________9
3.2. Ресурсное обеспечение __________________________________________9
3.3. Список литературы_____________________________________________10
VI. Приложение
Пояснительная записка
1.1 Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность.
Актуальность
Количество транспорта на дорогах города растет, это влечет за собой увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, травматизм в ДТП носит характер «национальной катастрофы». Дети это особая категория пострадавших в результате ДТП
Несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бываю дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает своевременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров - детей. Предоставленные около дома, чаще всего, самим себе, дети, особенно младшего возраста, не считаются с реальными опасностями. Они еще не умеют правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, у них ещё не выработалась способность предвидеть опасность. Итак, задача всех взрослых, находящихся в ближайшем окружении ребенка, объединить свои усилия, что бы помочь ему соориентироваться на улице, формировать его знания о безопасном поведении, представления обо всех объектах улицы, дороги, воспитывать ценностное отношение к жизни своей и чужой. Планомерную и систематическую работу по обучению безопасному поведению на дороге необходимо начинать в младшем дошкольном возрасте.
Обоснование проблемы:
Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о видах транспорта, о смене сигналов светофора, их смысла.
Новизна
Новизна методической разработки в том, что основным видом деятельности при изучении ПДД становится игра. Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь. Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом Значительное место в обучении дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошкольников к изучению Правил дорожного движения.
Так как игра является ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста, то через нее они быстрее усваивают, что можно делать на дороге, а чего нельзя. При обучении детей правилам дорожной безопасности можно использовать самые разнообразные игры: дидактические; сюжетно- ролевые; театрализованные и игры-драматизации; с использованием макетов; подвижные.
Применение различных игровых технологий способствует развитию познавательных интересов, логическому мышлению, творческим способностям, умению обобщать, рассуждать, классифицировать, развивать внимательность, быстроту реакции на слово или сигнал, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать выдержку, терпение в достижении цели.
Педагогическая целесообразность методической разработки заключена в том, что необходимо уже в младшем дошкольном возрасте заложить способность детей ориентироваться в окружающей действительности и всё, что ребёнок усвоит в дошкольном учреждении, останется с ним навсегда. Так как младший дошкольный возраст является наиболее сенситивным периодом в развитии ребенка, необходимо, как можно раньше начать формировать представления детей о дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте. Только взрослые, объединив свои знания и усилия, в совместном общении с дошкольниками и в совместном творчестве, способны предотвратить гибель детей в ДТП и снизить до максимально возможного минимума дорожный детский травматизм.
1.2. Цель и задачи
Цель:
Формирование навыков младших дошкольников безопасного поведения на улицах города.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором.
- Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
- Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).
Развивающие:
- Развивать у детей практические навыки поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему обучающих занятий, игр.
- Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, ориентировку в пространстве;
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный);
- Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
Воспитательные:
- Вовлекать детей в создание и воплощение игрового замысла: отбирать интересные
события, роли, действия, игровой материал.
- Воспитывать осознанное отношение к своей безопасности, уважение к участникам дорожного движения.
Принципы
-Принцип систематичности. Он заключается в непрерывности, регулярности, планомерности воспитательно - образовательного процесса.
-Принцип сознательности. Ребенок должен понимать цель игровой задачи, которую перед ним поставили, и осознавать, каким образом он будет решать эту задачу.
-Принцип поэтапности - от простого к сложному - важное условие при обучении.
-Принцип наглядности. Непосредственная зрительная наглядность рассчитана на возникновение желания обучения.
-Принцип доступности и индивидуальности. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания игры.
Метод ы и приемы
Учитывая наглядно-действенный и наглядно-образный характер мышления дошкольников основной материал дается с помощью наглядных и практических методов и приемов образования:
- наблюдения;
- игры;
- прием разрешения проблемных ситуаций;
- провокационные ситуации;
- беседы.
1.3. Формы образовательной деятельности
- на специально организуемых занятиях (различных типов и видов);
- в играх (сюжетно-ролевых, дидактических, словесных, театрализованных, творческих, подвижных);
- на прогулках (экскурсии к проезжей части, к светофору, пешеходному переходу);
- в нерегламентированных видах деятельности (познавательные минутки, беседы, чтение художественной литературы, обучающие ситуации с игровой мотивацией);
- развлечения и досуги (просмотр диафильмов и видеофильмов, оформление тематических альбомов, выставок).
1.4. Ожидаемые результаты
- У детей сформировались первоначальные знания о правилах дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге и на улицах города.
- Дети знают названия частей машин, виды транспорта, цвета и виды светофора, предназначение пешеходной дорожки, дорожные знаки
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
- С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры по ПДД .
1.5. Формы подведения итогов
-диагностика сформированности основных компетенций воспитанников по ПДД в конце учебного года;
- акция «За безопасность дорожного движения - мы вместе!»;
- выставка творческих работ «Соблюдай ПДД - не окажешься в беде»;
- участие в викторинах и конкурсах по ПДД
II. Содержательный раздел
- Содержание программы дополнительного образования
Перспективный план образовательной деятельности с использованием игровых технологий
Сроки | № занятия | Тема занятий | |
Сентябрь | |||
Педагогическая диагностика по Т.И. Даниловой Программа «Светофор» (начальная) | |||
Октябрь | |||
1неделя | 1 | «Грузовая машина» ( Т.И. Данилова Программа светофор «Обучение детей дошкольного возраста ПДД) стр 42 | |
2 неделя | 2 | Едем в автобусе (Т.И. Данилова Программа светофор «Обучение детей дошкольного возраста ПДД)стр 43 | |
3 неделя | 3 | Ориентация в пространстве и во времени (Е.Я. Хабибулина Дорожная азбука в детском саду)стр 8 | |
4 неделя | 4 | Форма и цвет (Е.Я. Хабибулина Дорожная азбука в детском саду)стр 9 | |
Ноябрь | |||
1 неделя | 5 | Труд водителя (Т.И. Данилов Программа светофор «Обучение детей дошкольного возраста ПДД ) стр47 | |
2неделя | 6 | Светофор (Т.И. Данилова Программа светофор «Обучение детей дошкольного возраста ПДД) стр48 | |
3неделя | 7 | Светофор( движение по сигналу)-закрепление.(Е.Я. Хабибулина Дорожная азбука в детском саду)стр 10 | |
4 неделя | 8 | Красный, желтый, зеленый (Анастасина Э.Р) | |
Педагогическая диагностика по Анастасиной Э.Р. (на середину года) | |||
Декабрь | |||
1 неделя | 9 | Веселый светофорик (Анастасина Э.Р) | |
2 неделя | 10 | Светофор друг ребят и зверят (Анастасина Э.Р) | |
3 неделя | 11 | Наш друг светофор (Анастасина Э.Р) | |
4 неделя | 12 | Виды транспорта: Наземный, водный, воздушный (Е.Я. Хабибулина Дорожная азбука в детском саду )стр 12 | |
Январь | |||
1 неделя | 13 | Троллейбус (Т.И. Данилов Программа светофор «Обучение детей дошкольного возраста ПДД а)стр 50 | |
2 неделя | 14 | Грузовой и легковой автомобили (Е.Я. Хабибулина) стр 14 | |
3 неделя | 15 | Трамвай и троллейбус (Е.Я. Хабибулина) стр18 | |
4 неделя | 16 | Улицы Города (Е.Я. Хабибулин Дорожная азбука в детском саду а) стр 20 | |
Февраль | |||
1 неделя | 17 | « Вот наш поезд едет, колеса стучат…» ( И. А. Лыкова, В. А. Шипунова «Мир без Опасности») стр74 | |
2 неделя | 18 | «Веселые вертолеты» ( И. А. Лыкова, В. А. Шипунова) стр76 | |
3 неделя | 19 | « Быстрокрылые самолеты ( И. А. Лыкова, В. А. Шипунова дорожная азбука) стр. 78 | |
4 неделя | 20 | Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (И. А. Лыкова, В. А Шипунова Дорожная азбука) стр84 | |
Март | |||
1 неделя | 21 | « Мы едем, едем, едем в далекие края…» ( И. А. Лыкова, В. А. Шипунова Дорожная азбука)стр 88 | |
2 неделя | 22 | Дорога (Анастасина Э.Р) | |
3 неделя | 23 | «Машины на улицах» (И. а. Лыкова, В. А. Шипунова Дорожная азбука) стр82 | |
4 неделя | 24 | Колеса для машины (Анастасина Э.Р.) | |
Апрель | |||
1 неделя | 25 | Путешествие машин (Анастасина Э.Р) | |
2 неделя | 26 | Мы едем, едем, едем (Анастасина Э.Р) | |
3 неделя | 27 | Дети знакомят зайчика с ПДД (Анастасина Э.Р | |
4 неделя | 28 | Правила дорожные знать каждому положено ( Анастасина Э.Р) | |
Май | |||
Педагогическая диагностика по Анастасиной Э.Р (на конец года) |
2.2. Формы организации образовательной деятельности
Согласно нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26, учтены требования к организации режима дня и учебных занятий. Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки не должен превышать нормы, допустимые СанПиНами.
Деятельность по пдд будет проходить во вторую половину дня по 15-20 минут.
Обучение воспитанников правилам дорожного движения проводятся 1 раз в неделю в организованной образовательной деятельности с детьми, и в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
Порядок и последовательность модулей, количество занятий может меняться по усмотрению педагога, в зависимости от динамики развития воспитанника. Форма организации обучения – групповая
2.3. Формы образовательной деятельности в режимных моментах
2.4. Работа с родителями:
С целью привлечения родителей воспитанников и активизации их деятельности, проводится систематическая работа в ДОУ. Родительские собрания по теме Программы, консультации индивидуальные и групповые; привлечение родителей к участию в проектно-исследовательской деятельности с детьми, акциях, выставках, конкурсах, экскурсиях, соревнованиях. Весь комплекс мероприятий направлен на формирование у детей младшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дорогах и улицах, а у взрослых, окружающих ребенка, ответственного отношения к его жизни и здоровью
Можно выделить :
Родительское собрание: «Как обезопасить себя и ребенка на дороге»
Консультация для родителей: «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»
Консультация для родителей: «Дети на дороге»
Анкетирование для родителей: « Осторожно, дорога!»
Стенгазета: « Мы соблюдаем правила дорожного движения»
2.5. Направления и формы работы с педагогическим составом, обобщение педагогического опыта: проведение семинара-практикума, консультации, открытые занятия
2.6. Диагностический инструментарий (определение уровня освоения программы дополнительного образования по пдд)
Диагностику сформированности основных компетенций воспитанников по ПДД мы планируем провести в конце учебного года. Проведение диагностики планируется как сравнение уровня сформированности основ безопасности по возрастной параллели, у воспитанников младшей группы
Система диагностических заданий по выявлению у детей знаний по безопасности дорожного движения в среднем дошкольном возрасте (Приложение 1) поможет нам выявить уровень сформированности представлений о безопасном поведении на улицах и дорогах воспитанников
Система оценок мониторинга трёхуровневая:
2 балла – качество проявляется устойчиво (высокий уровень)
1 балл – качество проявляется неустойчиво (средний уровень)
0 баллов – качество не проявляется. (низкий уровень)
Критерии: от 10-14 баллов– высокий уровень
от 6- 9 баллов – средний уровень
от 3-5 баллов – низкий уровень
III Организационный раздел
3.1. Методическое обеспечение
Методические пособия:
Е. Я. Хабибулина «Дорожная азбука»Санкт-Петербург ДЕТСВО ПРЕСС 2016; ДЕТСТВО ПРЕСС 2009; Т. И. Данилова Программа «Светофор» ДЕТСТВО ПРЕСС 2009; И. А. Лыкова; В. А. Шипунова «Дорожная азбука» Издательский дом «Цветной мир» Москва 2017
3.2 Ресурсное обеспечение:
С целью успешной реализации программы созданы необходимые условия для организации занятий и игровой деятельности детей:
1. Групповая комната, оснащенная детской мебелью и местом для релаксации и отдыха
2. Инструменты и приспособления:
-жезл работника автоинспекции
-макет светофора
-руль
-машины
-макеты светофоров (дорожный, пешеходный)
-макет лесной дороги
-билетики на автобус
-кубик с изображением транспорта
-пешеходная дорожка
-дорожные знаки
-макет дома и детского сада
3. Наглядный материал:
Светлана Вохринцева «Дорожная безопасность», Станислав Вохринцев «Виды транспорта»
4. Детская художественная литература.
А. Барто стихотворение «Грузовик», С. Я. Маршак стихотворение «Светофор», Т. А. Шорыгина стихотворение «Я сегодня пешеход», Т.А. Шорыгина стихотворение «Мой грузовик», Т.А. Шорыгина стихотворение «Наш помощник светофор».
5.Картотека Дидактические игры:
«Светофор»
«Четвертый лишний»
«Наша улица»
«По дороге»
«Машины разные нужны, машины разные важны»
«Веселый паровозик»
Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Внимательный водитель»
«Стоп-идите»
«Грузовики»
Сюжетно-ролевые игры:
Сюжетно–ролевая игра «Едем в гости»
«Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Сюжетно-ролевая игра «Поезд»
Экскурсии:
Экскурсия-наблюдение «Зимняя дорога»
Экскурсия-наблюдение « Транспорт на дороге»
Физкультминутка:
«По ровненькой дорожке»
Чтение
Беседы
3.3 Список литературы
Формирование основ безопасности |
|
|
Приложение 1.
ДИАГНОСТИКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
сентябрь 2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Дата проведения диагностики | Знания об улице | Знания правил поведения на улице | Умения и навыки | Баллы | Уровень | ||||
Улица города | Транспорт | Светофор, его виды и цвета | Правила поведения в транспорте | Где и как нужно переходить улицу | Знания участников дорожного движения | Действия пешехода при различных цветах Светофор | |||||
1 | Елисеева Н. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
2 | Абрамов А. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
3 | Головко А. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
4 | Ерзылев Д. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
5 | Орлова А. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
6 | Мамонов А. | Сентябрь 2018 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
7 | Савушкина Д. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
8 | Бирюков В. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
9 | Дмитренко С. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
10 | Гусев В. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
11 | Греб енщикова А. | Сентябрь 2018 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
12 | Шилкин М. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
13 | Семенов М. | Сентябрь 2018 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | Средний |
14 | Медин М. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
15 | Попов С. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
16 | Маматова А. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
17 | Штопоров И. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
18 | Бабик Д. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
19 | Турбина К. | Сентябрь 2018 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
20 | Чинков Е. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
21 | Львова А. | Сентябрь 2018 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
22 | Лопарева А. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
23 | Черепанова Ю. | Сентябрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
24 | Шамшилова А. | Сентябрь 2018 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий |
Приложение 1.
ДИАГНОСТИКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
декабрь 2018г.
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Дата проведения диагностики | Знания об улице | Знания правил поведения на улице | Умения и навыки | Баллы | Уровень | ||||
Улица города | Транспорт | Светофор, его виды и цвета | Правила поведения в транспорте | Где и как нужно переходить улицу | Знания участников дорожного движения | Действия пешехода при различных цветах Светофор | |||||
Елисеева Н. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Абрамов А. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | Средний | |
Головко А. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | Средний | |
Ерзылев Д. | Декабрь 2018 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | Средний | |
Орлова А. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | Низкий | |
Мамонов А. | Декабрь 2018 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | Средний | |
Савушкина Д. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | Средний | |
Бирюков В. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | Низкий | |
Дмитренко С. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий | |
Гусев В. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Греб енщикова А. | Декабрь 2018 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Шилкин М. | Декабрь 2018 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | Средний | |
Семенов М. | Декабрь 2018 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | Средний | |
Медин М. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Попов С. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | Низкий | ||
Маматова А. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Штопоров И. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Бабик Д. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | Низкий | |
Турбина К. | Декабрь 2018 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Чинков Е. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | Низкий | |
Львова А. | Декабрь 2018 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | Средний | |
Лопарева А. | Декабрь 2018 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | Низкий | |
Черепанова Ю. | Декабрь 2018 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | Низкий | |
Шамшилова А. | Декабрь 2018 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕМЬЕ!
Рекомендации при обучении правилам дорожного движения в семье....
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей ...
План работы кружка «Игровые технологии в ознакомлении детей с правилами дорожного движения» в средней группе
Работа по изучению правил дорожного движения в детском саду....
План работы кружка «Игровые технологии в ознакомлении детей с правилами дорожного движения» в средней группе
Работа по изучению правил дорожного движения в детском саду....
Учебно-методическое пособие: "Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения"
Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо начинать еще в младшем дошкольном возрасте, когда ребенок начинает осозна...
Консультация «Обучение младших дошкольников правилам дорожного движения в семье»
laquo;Обучение младших дошкольниковправилам дорожного движения в семье»...
Использование инновационных технологии в обучении старших дошкольников Правилам дорожного движения
Описание опыта работы ответственного по БДД в ДОУТерентьевой Ларисы Борисовны...