Применение здоровьесберегающих технологий 2017 - 2018 учебный год
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Наличие разработок, методических рекомендаций по образовательным областям: физическая культура, безопасность, здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 844.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска»
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Интегрированное занятие-беседа в подготовительной группе
«Безопасность на воде».
(в рамках проведения акции «Научись плавать»)
Подготовила и провела
воспитатель
подготовительной группы:
Танканова А.С
Июль, 2018
Интегрированное занятие-беседа в подготовительной группе
«Безопасность на воде».
Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание, мышление, память, речь.
Словарь: водоем, микробы, осколки, дно реки, коряги, захлебнуться.
Оборудование: иллюстрация «Дети на пруду»
1. Вводная беседа.
– Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о таком замечательном времени года, как лето. Вы любите лето? Почему? (Летом тепло, ярко светит солнышко, в лесу зреют вкусные ягоды, цветут красивые цветы).
– Во что вы любите играть летом? (Догонялки, прыгать на скакалках, играть с мячом, кататься на роликах, велосипеде, купаться в водоеме).
– Жаркий солнечный летний день очень приятно провести у реки или озера. Поплескаться, поплавать и позагорать на теплом песочке.
2. Рассматривание иллюстрации.
Посмотрите на иллюстрацию. Кто на ней изображен? Чем занимаются дети? Какие у них лица? Какое у них настроение? Им весело, радостно.
– Вы любите купаться? А умеете плавать?
Немножко умеете. Что ж, это очень хорошо! Умение держаться на воде необходимо любому человеку.
3. Правила поведения на воде.
– Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.
Давайте мы с вами попробуем сами их сформулировать.
– Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться (Нет)
Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.
Теперь мы с вами знаем правило №1:
Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.
Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.
Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда)
Правило №3: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.
Правило №4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.
Правило №5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.
Итак, ребята, о чем мы с вами беседовали? (О правилах поведения на воде) Теперь вы знаете правила поведения на воде. Давайте, их перечислим. Молодцы, теперь вы никогда не попадете в беду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/06/picture-1042196-1528237294.jpg)
программа на 2018 год РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ «МУЗЫКА» на 2017-2018 учебный год
рабочая программа художественно- эстетическое воспитание...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-487814-1411915319.jpg)
Тема самообразования на 2017-2018 учебный год «Формирование элементарных математических представлений дошкольников через использование современных технологий» старшего возраста.
Цель: совершенствовать теоретические знания, педагогическое мастерство; овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; изучить и использовать в практике новейшие достижения ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1059297-1540717285.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (ГМО) по внедрению технологии ТРИЗ на 2017-2018 учебный год
Тема работы ГМО: «Всестороннее развитие каждого ребёнка-дошкольника через внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДОУ»Цель: повышение профессиональной компетентности педа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1015346-1543944780.jpg)
Примерное тематическое планирование по технологии «Ежедневный рефлексивный круг» на 2017-2018 учебный год
Примерное тематическое планированиепо технологии «Ежедневный рефлексивный круг» на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-648371-1543945529.jpg)
Отчет по применение ИКТ технологии в образовательной деятельности за 2017-2018 учебный год
Отчет и фотографии...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-734098-1669717079.jpg)
Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год
Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-250682-1421923612.jpg)
2017- 2018 год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2017 – 2018 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2017 – 2018 учебный год...